Создан заказ №2706700
18 февраля 2018
Психологические особенности возрастного развития
Как заказчик описал требования к работе:
В рамках общей темы про внушаемость, нужно изучить один вопрос "Психологические особенности возрастного развития " Опираться на типологии Эриксона, рассмотреть раннюю взрослость (20-25 лет), в качестве сравнения можно и другие. Сосредоточить внимание вопросам про внушаемость, депрессию и депрессивно
-подобные состояния, истерию и истериоформные расстройства, сензитивность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Мировые процессы глобализации и информатизации, динамические социально-экономические и культурные процессы, происходящие в обществе, происходящие в образовании, обусловливают внимание ученых к исследованию вопросов умственного развития и умственного воспитания личности. В связи с этим, возникает необходимость исследования возрастных и индивидуальных особенностей личности, умственного развития, как основы умственного воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассмотрение исследователями различных отраслей психологической науки дает нам возможность подчеркнуть, что данный возраст (20-25 лет) современные отечественные педагоги, психологи (И. Бех, Т. Буняк, К. Гуревич, Л. Долинская, В. Крутецкий, А. Никоненко, Ж. Петрочко В. Полищук и др.) считают этапом важных социальных изменений в жизни человека.
Попытки классифицировать периоды человеческой жизни были сделаны впервые Пифагором, Гиппократом, Аристотелем, Я Коменскому, Ж-Ж. Руссо и др. Разделение целостного жизненного цикла возрастные периоды зависит от принципов разграничения этапов развития, поэтому можно считать ее условной, что измеряется годами. Аристотелю принадлежит первая попытка установить возрастную периодизацию. Французский педагог-гуманист Жан-Жак Руссо впервые говорит о детстве как самобытный этап человеческой жизни и создает концепцию детства. Я. Коменский разработал четкую, для своего времени, возрастную периодизацию и систему школ.
Данной проблематикой занимались такие ученые как А. Богуш, Н. Гавриш, М. Кольцова, К. Крутий, М. Лисина, Г. Лямина, М. Щелованов и др.
Цель исследования: выделение индивидуальных и возрастных особенностей и их влияние на процессы умственного воспитания.
Задачи:
изучить возрастные и индивидуальные особенности развития личности;
рассмотреть характеристику ранней взрослости;
изучить психосоциальное развитие в раннем взрослом возрасте.
Объект исследования: особенности возрастного развития.
Предмет исследования: исследование психологических особенностей развития человека.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы (20 наименований). Общий объем курсовой работы – 24 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности возрастного развития .docx
2020-05-31 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Заказывала Курсовую, поставили Отлично! Все вовремя и очень качественно.