Создан заказ №2706911
18 февраля 2018
Цель работы – разработать фирменный стиль для салона красоты «Русская красавица».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по дизайну. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня современный салон красоты представляет собой заведения, которые оказывают полный спектр услуг в сфере красоты. В перечень оказываемых услуг входят такие, как: уход за кожей и волосами, солярий, услуги маникюра и педикюра, всевозможные оздоравливающие и омолаживающие процедуры, массажи и обертывания, а также SPA-процедуры. С каждым днем увеличивается потребность у населения в услугах салонов красоты, и как следствие растет число предприятий, оказывающих эти услуги, причем уровень оказываемых услуг практически одинаковый и в схожем ценовом диапазоне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее время постоянные клиенты воспринимают салоны красоты как место, где можно не только воспользоваться услугами парикмахера или косметолога, но и где можно приятно провести время, поделиться новостями. Для салонов красоты такое восприятие представляет дополнительные возможности для рекламы: подать клиенту кофе в фирменной чашке, дать буклет с рекламой новой услуги, преподнести сувенир. Вопросы конкурентоспособности и увеличения объема продаж для салонов красоты всегда актуальны, наличие собственного фирменного стиля позволит салону выгодно отличатся от конкурентов. Для нового предприятия жизненно необходимо выходить на рынок с собственным уникальным фирменным стилем. Наличие собственного фирменного стиля поможет сформировать в сознании потребителей определенный образ, советующий целям и ценностям предприятия. Фирменный стиль – основа брендинга, он отвечает за единый корпоративный стиль и подход к оформлению рекламы, деловой документации, упаковке, сувенирной продукции. Разработка фирменного стиля включает в себя создание графических, вербальных и цветовых элементов, которые обеспечивают смысловое и изобразительное единство продукции и любой исходящей из компании информации.
Значимость фирменного стиля подчеркнута тем, что в маркетинге он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций. Данная работа посвящена разработке фирменного стиля салона красоты «Русская красавица» (город Москва). Актуальность исследования носит практический характер, так как в условиях жесткой конкуренции особенно необходим оригинальный проект, который привлекал бы внимание и вызывал определенное доверие. Проект должен быть приятным для восприятия, легким для идентификации и располагающим.
Предметом исследования являются элементы фирменного стиля.
Цель работы – разработать фирменный стиль для салона красоты «Русская красавица». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть понятие и значение фирменного стиля;
рассмотреть элементы фирменного стиля;
исследовать этапы создания фирменного стиля;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия;
разработать проект мероприятий по созданию логотипа салона красоты.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания работы была использована литература отечественных и зарубежных авторов в области фирменного стиля. Практическая часть выполнена при использовании графических программ CorelDraw и AdobePhotoshop.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать фирменный стиль для салона красоты «Русская красавица»..docx
2021-03-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
4 раза не могла сдать курсовую работу. Решила обратиться за помощью, выбрала автора. Не пожалела, преподаватель принял курсовую работу. Спасибо большое за помощь.