Создан заказ №2706949
18 февраля 2018
Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Сдача до 30 марта
до 10 марта отправить содержание и введение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно ФГОС НОО, одной из его задач является обеспечение «духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества».
Сегодня нравственному развитию детей младшего школьного возраста отводится довольно много места в системе образования. Это связано с актуализацией задач по духовно-нравственному воспитанию, становлению личности с характерными качествами, которые помогут в адаптации и в социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем ставится задача формирования нравственных чувств у школьников: идея заключается в том, чтобы приобщить ребенка к самоактуализации посредством нравственного развития.
Проблеме формирования нравственных чувств у детей младшего школьного возраста свои труды посвятили Н.В. Архангельский, Л.И. Божович, Н.И. Болдырев, Р.И. Жуковская, В. Кулькова, Т.А. Маркова, В.Г. Нечаев, Т.А. Попова, Е.О. Смирнова. Однако проблема остается не разработанной на практическом уровне: необходима разработка комплексных программ по развитию духовно-нравственных качеств младшего школьника.
В связи с этим тема работы «Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста» приобретает особую актуальность.
Объектом данной работы является нравственное воспитание ребенка младшего школьного возраста, а предметом – показатели духовно-нравственного воспитания детей.
Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника.
Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить основные аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания детей в психолого-педагогической литературе,
2) выявить сущностные характеристики духовно-нравственного воспитания,
3)рассмотреть возможности разработки программ духовно-нравственного воспитания младшего школьника,
4) проанализировать критерии и показатели духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
– анализ научной и методической литературы,
– обобщение и систематизация научного и методического материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить сущность и содержание духовно-нравственного воспитания младшего школьника..docx
2020-05-09 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все замечательно. Большое спасибо исполнителю.Попросила дописать список литературы. Исполнитель вежливо согласилась и все доделала.