Создан заказ №2706989
18 февраля 2018
Целью работы является определить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, определеть тенденций развития, разработать решения по конкретным современным проблемам организации на основе исследований в торговой компании ООО «Хлеб в Сопровождении».
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Объект исследования студенты выбирают самостоятельно, исходя из личных предпочтений и наличия информации.
В качестве объектов исследования лучше не брать государственные учреждения, банки, страховые компании и
т. п, так как при анализе финансового состояния предприятия необходимо будет использовать другие методики оценки. Анализируемое предприятие обязательно должно работать на территории РФ.
Проверка на антиплагиат будет, больше 55%.
Объем основной части не менее 20 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обуславливается тем, что на данный момент эффективное функционирование предприятия во многом зависит от экономического обоснования развития предприятия, поскольку каждое предприятие должно знать какую продукцию, в каком количестве, месте, в какое время и по каким ценам производить. Ориентироваться при этом необходимо на потребителя. Чем качественнее на предприятии разработан комплекс маркетинга, тем успешнее будет его деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, руководители предприятий не в полной мере осознают возможности современных методов управления комплексом маркетинга. Все это приводит к тому, что предприятия работают на рынке «вслепую», то есть без знания своих возможностей и возможностей конкурентов, своих сильных и слабых сторон, без учета возможных угроз и т.п.
Весомый вклад в теоретические и методологические основы исследования вопросов маркетинга внесли как зарубежные, так и отечественные ученые.
Объектом данного исследования является торговая компания ООО «Хлеб в Сопровождении».
Предмет исследования ‒ совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе экономического развития организации.
Целью работы является определить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, определеть тенденций развития, разработать решения по конкретным современным проблемам организации на основе исследований в торговой компании ООО «Хлеб в Сопровождении».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
описание внешней среды предприятия (ближнее и дальнее окружение);
анализ внутренней среды предприятия;
СВОТ- анализ;
формирование плана развития предприятия;
оценка его эффективности и рисков реализации.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. 5 Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является определить внешнюю и внутреннюю среду предприятия, определеть тенденций развития, разработать решения по конкретным современным проблемам организации на основе исследований в торговой компании ООО «Хлеб в Сопровождении»..docx
2019-05-27 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор сделал работу вовремя, корректировки вносились, точнее одна, но автор внес корректировку, правда под конец срока гарантии, поставили 3