Создан заказ №2707028
18 февраля 2018
Мерчандайзинг в аптеке
Как заказчик описал требования к работе:
Всю информацию,что смогу,вышлю файлом-все приказы,постановления,и т.д.от вас-точное оформление работы по заданным стандартам,ну и раскрытие темы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблем аптечной торговли определяется медицинской, социальной и экономической ролью деятельности аптек в жизни нашего общества. Аптека активно участвует в реализации высшей цели экономической стратегии страны – сохранении здоровья нации и подъеме его культурного уровня. В период рыночных отношений при все более расширяющемся ассортименте лекарственных средств (ЛС) безрецептурного отпуска и парафармацевтической продукции аптечная торговля способствует развитию вкусов, формированию новых потребностей, высвобождает (или, напротив, поглощает) ощутимую долю свободного времени населения.
Современные форматы аптек продолжают уверенно захватывать рынок, и небольшим независимым аптекам и аптечным сетям приходится постоянно совершенствовать методы продаж, для того чтобы сохранить своих покупателей, не дать ему выбрать другого продавца.
Много изменилось в мерчендайзенге с начала 90-х годов, поэтому аптекам, несмотря на то, что они одними из первых начали применять принципы мерчандайзинга, с тех пор многое изменилось. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Универсальные магазины чему-то учились у аптек, а аптекам, в свою очередь, пришлось перенимать эффективные приемы магазинов другой специализации. Особенности выкладки в аптеках связаны с размерами и со спецификой товара, а успех продаж таких групп как лечебная косметика и безрецептурные препараты во многом зависит от визуальной консультации, ознакомления потребителей с новыми возможностями.
Изменения, которые произошли за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в мелкорозничной и оптовой сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями услуг и товаров, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.
Наличие большого числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. В настоящее время ведущей в управлении предприятием должна стать стратегия конкурентной рациональности, представляющая целенаправленные действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей.
Одним из наиболее доступных средств, для достижения этих целей является применение аптеками рекламно-информационная выкладка товаров аптечного ассортимента.
Профессиональная рекламно-информационная работа аптеки в конечном итоге положительно влияет не только на качестве продаж, но и на рентабельности. Ведь лекарство - это лекарственное средство и одновременно соответствующая информация о нем. В аптеку, где клиент получил исчерпывающие сведения от грамотного провизора, он, вероятнее всего, придет многократно.
Актуальность выбора темы заключается в том, что все возникающие в связи с вышесказанным проблемы, невозможно решать без профессиональной современной организации реламно-информационного пространства аптечной организации.
Объект исследования – выкладка товаров в аптеке.
Предмет исследования рекламно-информационные приемы при осуществлении выкладки в аптеке.
Цель исследования проанализировать рекламно-информационную выкладка товаров аптечного ассортимента (на примере аптечной организации ООО «Азурит»).
Задачи исследования:
Провести анализ приемов рекламно-информационной выкладки товара;
Рассмотреть товары аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки;
Раскрыть психологические аспекты общения фармацевтического работника и покупателя.
Провести экспериментальное исследование восприятия посетителями рекламно-информационной выкладки товаров аптеке, анализ спроса антигистаминных препаратов (на примере аптечной организации ООО «Азурит»)
Практическое применение. Данные материалы можно использовать при проведении лекций, при подготовке на семинары, а также их могут применять провизоры, фармацевты для увеличения продаж в аптеках.
Базой исследования в работе стала аптечной организации ООО «Азурит».
Методы исследования используемы в работе: анализ и анкетирование.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мерчандайзинг в аптеке.docx
2020-08-07 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё в срок. Даже по личной просьбе чуть по-раньше оговоренного срока. Очень рекомендую! Большая умница!