Создан заказ №2707240
18 февраля 2018
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по религии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. В эпоху глобализации постхристианская идеология, проникая повсеместно в массовое сознание, отрицательно влияет на бытовые и поведенческие нормы, культурные и моральные ценности, материальные носители традиционных культур. Вместе с тем нацистские и террористические организации различного рода поднимают на своё знамя, то, что они считают традиционными ценностями.
В условиях множества злоупотреблений со стороны различных политических деятелей, декларирующих себя православными христианами, по факту ими, не являющимися изучение канонического права, становится злободневным, даже для человека далёкого от религии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каноническое право является важной частью русского православия. При этом необходимо помнить, что влияние церковного права в Западной Европе, ещё более масштабно, чем в отечественном праве и остается в силе, несмотря на декларирование победы «постхристианского мира» .
Формирование основных норм канонического права связано с веками развития христианства. В течение первых веков христианские общины были малочисленные и их составляли иудеи, греки и римляне, принявшие иудаизм. Первые христиане соблюдали иудейские обычаи. С увеличением христианских общин, росло представительство других народов, вход в христианскую общину был открыт и рабам с обычаями отличными от иудаизма. Появились новые христианские обычаи: добровольно, но в обязательном порядке вносить взносы в пользу неимущих с богатых членов общины, неимущие члены бесплатным трудом обустраивали общую собственность, зарождался институт взаимопомощи, появлялись первые нормы, касающиеся церковного суда .
Отношения внутри общины регулировались правилами, получившими впоследствии название канонов. Позже христианские общины увеличились в численности и стали сливаться между собой, образовывая Церковь, как организм, нуждавшейся в системе защиты своего устройства. На этих полномочиях настаивал в первую очередь апостол Павел, который считал, что внешних врагов христиан должен судить Бог, а нарушителей внутреннего устройства, христиане должны судить сами.
Древность церковного суда идет из Евангелия от Матфея, где устами Иисуса Христа обосновывается церковный суд в виде, в котором он сформировался в послеапостольское время. Основываясь на вышеназванном толковании, предлагалось решать спорные вопросы полюбовно, и только если виновный не идёт навстречу, поступить с ним, как с язычником, следовательно, изгнать из христианской общины.
Если лицо оставалось в христианской общине, в процессе примирения, виновник сам возлагал на себя объём компенсации за причинённый вред. Позже наказание в виде христианского служения возлагал священник, и это получило название епитимьи .
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий. Но вместе с тем увеличение роли христианских ценностей привели к закономерному интересу общества к церковному наказанию, а именно епитимьи. Данный интерес, в том числе мирян, продиктовано тем, что относясь к исповеди, именно епитимья позволяет осознать исповедующегося своего греха.
Современные люди очень чувствительны в отношении епитимии, поэтому и епитимию следует применять очень осторожно, при накладывании на человека необходимо почувствовать его образ жизни и мышления, степень его воцерковления. Учитывая это, накладыванием епитимии, а точнее какое-то правило следует помочь человеку духовно окрепнуть и преодолеть недостатки.
Епитимия служит не наказанием для человека, а ради того, чтобы он осознал чувство вины перед Богом, а также долг и обязанность выполнения посильную для него епитимию, чтобы она служила для человека стимулом, помогающим человеку совершать действия противоположные греху, либо страсти, из-за которых и дается епитимия.
Одновременно с этим современные пастыри столкнулись с невозможностью применения не только древних канонов, но и канонов применения епитимии вековой давности. Поэтому было принято решение в данной дипломной работе провести исследование об применение епитимьи в современной церковной практике, при этом выяснить какие отличия произошли в данном церковном институте с момента его возникновения по настоящее время.
Степень научной разработанности проблемы довольно большая. Но междисциплинарный характер и специфика предмета исследования предопределили с одной стороны, повышенное внимание к данной теме отечественных и зарубежных исследователей, а с другой – дефицит комплексных научных работ, отражающих многогранность изучаемой. Приступив к данному исследованию, стало понятно, что необходимо будет решить целый круг вопросов, главными среди них являются подбор достойных источников.
Обзор источников. Основными источниками для данной работы являются Ветхий и Новый Завет, различная богословская литература, в том числе Каноны или книга правил. Привлечены были в качестве дополнительных источников, труды Милованова И. О., Поснова М.Э., Смирнова Ф.А., Суворова Н.С., Шавельского Г.И. и других публицистов и учёных.
В ходе изучения данной темы, необходимо провести системный анализ явлений, процессов, действий, используя системный, историко-сравнительный, проблемно-хронологический, логический методы научного познания.
Системный метод дает возможность изучить богословскую литературу и труды учёных и публицистов об применение епитимьи комплексно, выявляя при этом наиболее значимые элементы, делая соответствующие выводы и обобщения. С помощью историко-сравнительного метода удается сопоставить точки зрения Милованова И. О., Поснова М.Э., Смирнова Ф.А., Суворова Н.С., Шавельского Г.И. и других публицистов и учёных. Проблемно-хронологический и логический методы обеспечивают исследование вопроса в соответствии с историческими фактами и реалиями изучаемой проблемы.
Цель исследования: собрать и проанализировать сведения о применения епитимьи, а также выделить основные изменения которые произошли с момента возникновения данного института церковного права, по сей день.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящего исследования обусловлена глубоким интересом к вопросу об епитимьи, так как данный вопрос достаточно мало освещался в последние несколько десятилетий..docx
2019-03-08 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая уникальность работы очень порадовала. Качественно выполненный заказ. Рекомендую данного автора.