Создан заказ №2707321
18 февраля 2018
Вариант № 3 Ситуационная (практическая) задача № 1 Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по маркетингу, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант № 3
Ситуационная (практическая) задача № 1
Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции
регионального рынка. Специализация хозяйства – растениеводство, хозяйство
находится в зоне рискованного земледелия. Потребители продукции являются
коммерческие предприятия и государственные организации. Хозяйство имеет
поддержку от местных органов власти.
Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу
предприятия?
Факторы макросреды
Факторы мезосреды
Факторы микросреды
1.Политические
(Уровень политической стабильности, Характер политической борьбы)
1.Отрасль
(Снижение цен на сырье, Снижение цен на готовую продукцию)
1.Организация
(Наличие организационной структуры, Организационная структура производственного отдела)
2.Экономические
(Выполнение государственного (областного, местного) бюджета, Темп инфляции)
2.Покупатели
(Уровень изменения потребностей, предпочтений и вкусов покупателей, Склонность покупателей к приобретению товаров данного предприятия)
2.Управление
(Степень разработки управленческой философии, Отсутствие разработки стратегического планирования)
3.Правовые
(Введение в действие благоприятных законодательных актов для предпринимателей, Законы, ограничивающие деятельность предпринимателей)
3.Конкуренты
(Усиление конкуренции, Усиление конкурентных преимуществ конкурентов) 3.Персонал
(Квалификация персонала, Уровень подготовки кадров)
4.Экологические
(Состояние природных ресурсов страны, Уровень загрязнения окружающей среды)
4.Финансы
(Степень стабильности,
Невыполнение обязательств)
Ситуационная (практическая) задача № 2
2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Арт-студия «Паллада» оказывает услуги по изготовлению
различных видов наружной рекламы. Как лидер регионального рынка,
компания имеет стабильный объем заказов. Периодически модифицирует
производственные мощности, проводит гибкую ценовую политику.
Необходимо дополнить перечень факторов внешней среды, действующих на
данное предприятие; оценить по каждому из факторов важность для
отрасли, влияние на предприятие, направленность влияния; рассчитать
интегральную оценку и сделать выводы.
Решение:
Первоначально выписываем отдельные факторы внешней среды, влияющие на предприятие. После этого каждому из факторов экспертным образом дается оценка: важности для отрасли (А) по шкале: 3 – большая, 2 –умеренная, 1 – слабая;
влияния на предприятие (В) по шкале: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0 – отсутствие влияния;
направленности влияния (С) по шкале: +1 – позитивное, -1 – негативное.
Далее все три экспертных оценки перемножаются, и получается интегральная оценка (О), показывающая степень важности фактора для предприятия.
О = А ·В ·С
Факторы внешней среды Важность для отрасли (А) Важность на предприятие (В) Направленность
влияния (С) Интегральная оценка (О)
1.Изменение в законе о рекламе 3 2 -1 -6
2. Изменения в налоговой политике (снижение налогов) 2 2 +1 +4
3. Изменения в уровне и стиле жизни потребителей, приводящие к снижению эффективности наружной реклам 2 2 -1 -4
4. Технологические достижения в отрасли 3 2 +1 +6
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант № 3
Ситуационная (практическая) задача № 1
Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции
регионального рынка.docx
2020-05-04 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работать с автором приятно, очень вежливая. Жаль что из-за обстоятельств пришлось резко искать другого автора.