Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант № 3 Ситуационная (практическая) задача № 1 Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка
Создан заказ №2707321
18 февраля 2018

Вариант № 3 Ситуационная (практическая) задача № 1 Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по маркетингу, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант № 3 Ситуационная (практическая) задача № 1 Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация хозяйства – растениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. Потребители продукции являются коммерческие предприятия и государственные организации. Хозяйство имеет поддержку от местных органов власти. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу предприятия? Факторы макросреды Факторы мезосреды Факторы микросреды 1.Политические (Уровень политической стабильности, Характер политической борьбы) 1.Отрасль (Снижение цен на сырье, Снижение цен на готовую продукцию) 1.Организация (Наличие организационной структуры, Организационная структура производственного отдела) 2.Экономические (Выполнение государственного (областного, местного) бюджета, Темп инфляции) 2.Покупатели (Уровень изменения потребностей, предпочтений и вкусов покупателей, Склонность покупателей к приобретению товаров данного предприятия) 2.Управление (Степень разработки управленческой философии, Отсутствие разработки стратегического планирования) 3.Правовые (Введение в действие благоприятных законодательных актов для предпринимателей, Законы, ограничивающие деятельность предпринимателей) 3.Конкуренты (Усиление конкуренции, Усиление конкурентных преимуществ конкурентов) 3.Персонал (Квалификация персонала, Уровень подготовки кадров) 4.Экологические (Состояние природных ресурсов страны, Уровень загрязнения окружающей среды) 4.Финансы (Степень стабильности, Невыполнение обязательств) Ситуационная (практическая) задача № 2 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арт-студия «Паллада» оказывает услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы. Как лидер регионального рынка, компания имеет стабильный объем заказов. Периодически модифицирует производственные мощности, проводит гибкую ценовую политику. Необходимо дополнить перечень факторов внешней среды, действующих на данное предприятие; оценить по каждому из факторов важность для отрасли, влияние на предприятие, направленность влияния; рассчитать интегральную оценку и сделать выводы. Решение: Первоначально выписываем отдельные факторы внешней среды, влияющие на предприятие. После этого каждому из факторов экспертным образом дается оценка: важности для отрасли (А) по шкале: 3 – большая, 2 –умеренная, 1 – слабая; влияния на предприятие (В) по шкале: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0 – отсутствие влияния; направленности влияния (С) по шкале: +1 – позитивное, -1 – негативное. Далее все три экспертных оценки перемножаются, и получается интегральная оценка (О), показывающая степень важности фактора для предприятия. О = А ·В ·С Факторы внешней среды Важность для отрасли (А) Важность на предприятие (В) Направленность влияния (С) Интегральная оценка (О) 1.Изменение в законе о рекламе 3 2 -1 -6 2. Изменения в налоговой политике (снижение налогов) 2 2 +1 +4 3. Изменения в уровне и стиле жизни потребителей, приводящие к снижению эффективности наружной реклам 2 2 -1 -4 4. Технологические достижения в отрасли 3 2 +1 +6 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Вариант № 3 Ситуационная (практическая) задача № 1 Фермерское хозяйство работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка.docx
2020-05-04 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работать с автором приятно, очень вежливая. Жаль что из-за обстоятельств пришлось резко искать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование гостиничного бизнеса курсовая1
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Торговая марка и ее ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга (4р или 7р)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
(Готов за высокую цену)Маркетинг услуг. Анализ услуг организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Условия эффективного использования маркетинга в сфере культуры.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Стратегия ценового лидерства
Специалисты различают несколько типов ценового лидерства. Например, существует ценовое лидерство:
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формиро...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Проблемы и перспективы маркетинга в B2C
В современных условиях развития рыночного хозяйствования, в том числе в сфере B2C, то есть в среде взаимодействия бизнеса и конечных потребителей, маркетинг претерпевает определённые трудности, иначе именуемые проблемами. В первую очередь они обусловлены стремлением бизнеса к коммерциализации всей своей деятельности.
Основным инструментом стимулирования потребительского спроса на конечную продукцию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы