Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Создан заказ №2707429
18 февраля 2018

целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте – отрасль, которая интенсивно развивается в возрастной психологии. На сегодня важность сверстника в психическом развитии ребенка признается многими психологами. Значение общения и межличностных отношений дошкольников со сверстниками для формирования их личности было показано во многих психологических исследованиях советских психологов начиная с 30-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ ст. Изучению вопросов взаимоотношений в группе детского сада посвящены работы Я. Коломинського, А. Киричука, Н. Лисоной, М. Басова, Л. Артемовой, Т. Репиной, С. Кулачковской. Экспериментально доказано, что в условиях воспитания и обучения по развивающим программам детям недостаточно общаться только со взрослым (Р. Бурый, Есть. Кравцова, Н. Михайленко, Н. Короткова, А. Рузська, Е. Смирнова, Г. Цукерман и другие). Проблемами межличностных взаимоотношений детей достаточно подробно занимались В. В. Абраменкова, И. В. Дубровина, Н. И. Лисина, B. C. Мухина, Я. Л. Коломинский, A. M. Прихожан, Е. А. Смирнова, В. Г. Утробина, Д. И. Фельдштейн и др. Изучением межличностных отношений как основным фактором, способствующим формированию и становлению личности, занимались много известных психологов и педагогов, а именно Г. А. Роков, В. П. Вахтеров, А. А. Реан, Г. Кромка, М. В. Гамезо, Б. С. Волков. Итак, можем констатировать существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследование идей воспитания личности в коллективе сверстников. Однако вопросы определяющей роли коллектива в социальном становлении старшего дошкольника и формирование умений коллективного взаимодействия требует более основательного научного анализа. Ведь проведенный анализ результатов исследований по данной проблеме указывает на то, что развитие и становление личности ребенка, ответственной, уверенной в себе, с оптимальной самооценкой, в большой степени зависит от уровня сформированности умений коллективного взаимодействия, от места и статуса ребенка в коллективе сверстников. Именно поэтому целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы. Объект исследования – межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. Задачи работы: 1. Раскрыть сущность понятия «межличностные отношения» дошкольников, принципы, методы и средства их формирования. 2. Описать особенности формирования межличностных отношений в коллективе детей старшего дошкольного возраста. 3. Раскрыть роль коллектива детей старшей группы как средство формирования их межличностных отношений. 4. Охарактеризовать технологии формирования межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского садаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Методологические принципы психолого-педагогического исследования
В методологическом знании особую роль играют принципы исследовательской деятельности. Они помогают соединить практику и теорию, а также дают обоснованные с научной точки зрения ориентиры практике. Предлагаем остановиться на применении в психолого-педагогических исследованиях следующих принципов:
Главным принципом любого исследования - методологический принцип объективности. Данный принцип выражает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы