Создан заказ №2707429
18 февраля 2018
целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития общения сверстников в дошкольном возрасте – отрасль, которая интенсивно развивается в возрастной психологии. На сегодня важность сверстника в психическом развитии ребенка признается многими психологами. Значение общения и межличностных отношений дошкольников со сверстниками для формирования их личности было показано во многих психологических исследованиях советских психологов начиная с 30-х гг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ХХ ст. Изучению вопросов взаимоотношений в группе детского сада посвящены работы Я. Коломинського, А. Киричука, Н. Лисоной, М. Басова, Л. Артемовой, Т. Репиной, С. Кулачковской. Экспериментально доказано, что в условиях воспитания и обучения по развивающим программам детям недостаточно общаться только со взрослым (Р. Бурый, Есть. Кравцова, Н. Михайленко, Н. Короткова, А. Рузська, Е. Смирнова, Г. Цукерман и другие). Проблемами межличностных взаимоотношений детей достаточно подробно занимались В. В. Абраменкова, И. В. Дубровина, Н. И. Лисина, B. C. Мухина, Я. Л. Коломинский, A. M. Прихожан, Е. А. Смирнова, В. Г. Утробина, Д. И. Фельдштейн и др. Изучением межличностных отношений как основным фактором, способствующим формированию и становлению личности, занимались много известных психологов и педагогов, а именно Г. А. Роков, В. П. Вахтеров, А. А. Реан, Г. Кромка, М. В. Гамезо, Б. С. Волков. Итак, можем констатировать существенный вклад отечественных и зарубежных ученых в исследование идей воспитания личности в коллективе сверстников. Однако вопросы определяющей роли коллектива в социальном становлении старшего дошкольника и формирование умений коллективного взаимодействия требует более основательного научного анализа. Ведь проведенный анализ результатов исследований по данной проблеме указывает на то, что развитие и становление личности ребенка, ответственной, уверенной в себе, с оптимальной самооценкой, в большой степени зависит от уровня сформированности умений коллективного взаимодействия, от места и статуса ребенка в коллективе сверстников. Именно поэтому целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы.
Объект исследования – межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – процесс формирования межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность понятия «межличностные отношения» дошкольников, принципы, методы и средства их формирования.
2. Описать особенности формирования межличностных отношений в коллективе детей старшего дошкольного возраста.
3. Раскрыть роль коллектива детей старшей группы как средство формирования их межличностных отношений.
4. Охарактеризовать технологии формирования межличностных отношений в коллективе детей старшей группы детского садаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью нашей работы является освещение проблемы межличностных отношений личности старшего дошкольника в коллективе сверстников в контексте формирования умений коллективного взаимодействия как его основы..docx
2020-01-29 04:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте Как с вами связаться у меня есть маленькая просьба к вам по сделанной работе