Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей детей в процессе игры с мозаичными макетами
Создан заказ №2707517
18 февраля 2018

Развитие творческих способностей детей в процессе игры с мозаичными макетами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема исследования заключается в том, что, с одной стороны, существует необходимость развития творческих способностей детей 5-7 лет, а с другой, в то же время мы наблюдаем недостаточную деятельность дошкольных образовательных учреждений, которая была бы направлена на развитие данных способностей. Актуальность исследования. Творческое начало в человеке всегда является стремлением двигаться вперед, к лучшему, к совершенству, к прогрессу и, конечно, к прекрасному в самом широком смысле данного понятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому творчество можно назвать основным средством актуализации нравственных ориентиров человека, всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.Однако требования современной ситуации в обществе таковы, что обычного обладания некоторым запасом качеств и знаний недостаточно для самореализации человека, поскольку от индивида требуется постоянная готовность к изменениям и к творчеству. Помимо этого, главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. Таким образом, «занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная педагогом специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. К такой деятельности можно отнести игру с мозаичными макетами. Поэтому проблема развития творческих способностей дошкольников в рамках ДОУ особенно актуальна на сегодняшний день. Так, мы наблюдаем необходимость в разработке таких приемов и методов по развитию творческого потенциала ребенка, которые с наибольшей эффективностью могли быть использованы в воспитателями, педагогами в рамках ДОУ. Степень изученности темы исследования. Проблемой изучения способностей человека занимались такие авторы, как Н.Ф. Абраменкова, Н.А. Ветлугина, Л.С. Выготский, В.Н. Дружинин, Е.П. Ильин, Л.В. Кузьмичева, Н.С. Лейтес, Б.М. Теплов, В. Д. Шадриков и др. Объект – творческие способности дошкольников. Предмет – развитие творческих способностей детей в процессе игры с мозаичными макетами. Цель - изучение развития творческих способностей детей в процессе игры с мозаичными макетами. Задачи исследования: - Рассмотреть понятие творческих способностей. - Описать методы развития творческих способностей детей в рамках дошкольного образовательного учреждения. - Проанализировать особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетной игры «Мозаичные макеты-карты».Анализ источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Развитие творческих способностей детей в процессе игры с мозаичными макетами.docx
2018-02-24 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
переделывал многое,была написана не в соответствии с представлеными требованиями,но текст оригинален, так что своими усилиями получил 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить конспект НОД по формированию словаря
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Предметно-игровая среда
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология разноуровневого обучения.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурные досуги как форма активного отдыха дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы