Создан заказ №2708072
19 февраля 2018
Совершенствование системы стимулирования персонала в турфирме ООО "Тез Тур"
Как заказчик описал требования к работе:
Основные вопросы, подлежащие изучению:
1. Изучить теоретические вопросы, связанные с системой стимулирования персонала в целом.
2. Анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования турфирмы ООО ТЕЗ ТУР
3. Разработка предложений по стимулированию персонала в ООО ТЕЗ ТУР
⬆️Метод
ичек нет. Литература потребуется не старше 5 лет.
Проверка через антиплагиат.вуз⬆️
Черновой вариант нужен к концу апреля(ориентировочно 25 апреля), потом потребуются доработки по комментариям науч.руководителя
Очень жду Ваших предложений!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Эффективное управление туристским предприятием возможно лишь через понимание мотивации трудовой деятельности его сотрудников. Понимая, что движет работником, что побуждает его к работе, какие мотивы находятся в основе его действий, можно разработать действенные методы стимулирования персонала в целях эффективного управления трудовыми процессами в туристском предприятии.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов туриста во многом определяет конкурентоспособность туристского предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличение роли человеческого фактора в туристском бизнесе влечет за собой усиление направленности интереса кадровой политики предприятий туристской индустрии к постоянному совершенствованию системы стимулирования персонала турфирмы.
Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на достижение общих целей туристского предприятия, к продуктивному выполнению принятых решений или определенных намеченных работ.
Неэффективная система стимулирования в турфирме может вызвать у сотрудников неудовлетворенность своим трудом, качеством предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда.
С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала туристского предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов, обеспечивать практическое достижение положительного результата всего комплекса целей системы.
Таким образом, мотивация и стимулирование играют огромную роль для руководителя в процессе управления персоналом туристского предприятия. При правильном использовании знаний о процессе и особенностях стимулирования персонала руководители туристских предприятий могут значительно увеличить эффективность трудовой деятельности и, следовательно, прибыль туристской компании.
Поэтому ключевые аспекты стимулирования труда и разработка методов их активизации в туристском предприятии в настоящее время приобретают все большую актуальность.
Цель исследования – разработка направлений совершенствования стимулирования персонала туристского предприятия на примере турфирмы ООО «Компания ТЕЗ ТУР» (г. Москва).
Объектом исследования является ООО «Компания ТЕЗ ТУР», предметом – система стимулирования персонала в ООО «Компания ТЕЗ ТУР».
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучение теоретических основ стимулирования персонала в туристском предприятии;
анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования в туристской фирме ООО «Компания ТЕЗ ТУР»;
разработка направлений совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Компания ТЕЗ ТУР».
Информационная и теоретическая база исследования. В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания и монографии по изучаемой проблеме, учебные пособия по управлению персоналом (Т. Ю. Базаров, Н. П. Беляцкий, М. Б. Бухалков, В. Р. Веснин, В. В. Травин и др.), а также методы стимулирования (экономические, организационно-административные, социально-психологические).
Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др. Были изучены системы стимулирования персонала, применяемые в международных туристских холдингах.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации результатов научных исследований по проблемам стимулирования персонала в туристских предприятиях.
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения результатов (разработка проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на ООО «Компания ТЕЗ ТУР» и их экономическое обоснование) в практической деятельности этого и других туристских предприятий.
Новизна исследования заключается в разработке оригинального проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала в ООО «Компания ТЕЗ ТУР».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы стимулирования персонала в туристском предприятии» раскрывается понятие и сущность системы стимулирования персонала предприятий туристской индустрии, характеризуются основные методы стимулирования персонала туристской фирмы, приводится оценка эффективности методов стимулирования персонала в туристском бизнесе.
Вторая глава «Анализ деятельности по управлению персоналом в области стимулирования в туристской фирме ООО «Компания ТЕЗ ТУР» посвящена общей характеристике ООО «Компания Тез Тур», анализу финансово-хозяйственной деятельности ООО «Компания Тез Тур», особенностям методов стимулирования персонала ООО «Компания Тез Тур» и выявлению проблем.
В третьей главе «Направления совершенствования системы стимулирования персонала ООО «Компания ТЕЗ ТУР» предлагаются мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала ООО «Компания Тез Тур», а также приводится оценка эффективности предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование системы стимулирования персонала в турфирме ООО "Тез Тур".docx
2018-03-01 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дополняла и переделывала работу сама, так как своих слов практически не было, автор полностью использует интернет, не внося ничего своего.