Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является осуществление проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь» на российском рынке кондитерских и шоколадных изделий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования.
Создан заказ №2708100
18 февраля 2018

Целью текущей курсовой работы является осуществление проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь» на российском рынке кондитерских и шоколадных изделий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
"Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)". Любой бренд на рынке шоколада/конфет/шоколадных батончиков, присутствующий на российском рынке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день наблюдается стремительный рост уровня конкуренции во всех сферах деятельности – в том числе и в области кондитерской промышленности. На российском кондитерском рынке присутствует ряд именитых отечественных брендов шоколада, кроме того, представлен также широкий ассортимент иностранной продукции, что обуславливает необходимость совершенствования применяемых методов по продвижению продукции (бренда) шоколадных фабрик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день именно применение проектного подхода для разработки стратегии продвижения позволяет сочетать все преимущества альтернативных методов планирования добиваться наиболее высоких показателей эффективности маркетинговой деятельности в условиях жесткого ограничения всех видов ресурсов, что обуславливает актуальность выбранной для изучения темы. Целью текущей курсовой работы является осуществление проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь» на российском рынке кондитерских и шоколадных изделий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: − Рассмотреть теоретические основы выбранной темы. Дать определения понятиям «проект», «продукт», «бренд», определить сущность и специфику маркетинговых проектов; − Рассмотреть актуальные методы продвижения продуктов (брендом) на рынке пищевой продукции; − Дать характеристику коммерческой и маркетинговой деятельности компании ПАО «Красный Октябрь», определить сильные и слабые стороны продукции компании, провести оценку рыночной ситуации; − Сформировать предпосылке к разработке проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь»; − Разработать резюме проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь» и подготовить план проектных мероприятий по выбранной проблематике; − Провести оценку потенциальной социально-экономической эффективности проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь». Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает ПАО «Красный Октябрь», предметом – маркетинговая деятельность ПАО «Красный Октябрь». Теоретической основной выполнения курсового проекта выступили работы таких авторов как Зарубина А. А., Изосимов С. В., Шевченко А. Л., Кожевников С. А., Компанейцева Г. А., Коньшунова А. Ю., Патракова Д. И., Ведерникова М. А., Тарануха С. А., Кащенко Е. Г., Тюжина М. С., Хуранов А. Б., Шериева Д. З. Источниками выполнения курсовой работы послужили материалы таких научно-публицистических изданий как Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения, Современные условия взаимодействия науки и техники, Проблемы экономики и менеджмента, Экономика и социум, Вестник ОмГУ. Серия: Экономика, Концепт, Вопросы территориального развития, Экономикс, Бизнес-образование в экономике знаний, а также материалы профильных интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту. К эмпирическим методам выполнения курсовой работы можно отнести методы описания, измерения и сравнения, а также проектный метод. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является осуществление проекта продвижения продукта (бренда) ПАО «Красный Октябрь» на российском рынке кондитерских и шоколадных изделий на основе изучения теоретических аспектов выбранной темы исследования..docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга ООО "Глобал Мате"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление денежными потоками
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведите анализ ассортимента и дайте рекомендации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность маркетингового анализа, его цель и задачи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление взаимоотношениями с потребителями предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг + социально-экономическая статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Маркетинг в туризме
Маркетинг – важнейшее составляющее звено деятельности любой организации. Основная цель маркетинга в отрасли услуг – обеспечить эффективность через полное удовлетворение потребностей клиента.
Изначально свое применение маркетинг нашел в отрасли производства и только потом стал активно использоваться туристскими предприятиями. К этому привели рост конкуренции и коммерциализация отрасли туризма, это с...
подробнее
Анализ маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия выступает составной частью общекорпоративной стратегии развития организации и является структурным компонентом. Свое отражение в ней находят способы участия в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
На сегодняшний день существует множество различных видов стратегий маркетинга. Их различают по уровню спроса, степени охвата рынка, этапам жизненного цикла, метода конкурентной борьб...
подробнее
Методы поисковой оптимизации
Плюсов черной оптимизации всего два. Для владельцев сайтов – это минимальные затраты на продвижение сайта собственными силами. Для оптимизатора – это быстрая индексация с выходом продвигаемого сайта в ТОП в поисковой выдаче.
Такие методы особенно активно применялись на первом этапе развития seo-оптимизации и продвижения сайтов. В то время никто не думал о правилах - все стремились быстро получить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы