Создан заказ №2708130
18 февраля 2018
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возрас
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра - могущественное орудие для укрепления способностей мыслить и для развития сознания».Э. Жак-Далькроз.В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования одной из основных образовательных областей является художественно-эстетическое развитие, в котором особое место отводится музыкальному искусству. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С введением ФГОС дошкольного образования круг задач музыкального воспитания и развития ребёнка в дошкольном детстве значительно расширился. Эти задачи связаны с вхождением ребёнка в мир музыки, с развитием музыкальной эрудиции и культуры дошкольников, с формированием ценностного отношения к музыке как виду искусства, музыкальным традициям и праздникам.
Дети старшего дошкольного возраста проявляют особую любовь к музыкальному искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере. Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего ребенку представление о действительности, о ее закономерностях, возможно через формирование музыкальных способностей.Развитие музыкальных способностей при обучении пению, игре на детских музыкальных инструментах помогает ребенку вслушиваться и внимательно относиться к различным свойствам музыкальных звуков и их сочетаниям, связывая это с определенными пространственными представлениями: выше - ниже, длиннее - короче, тише - громче. В процессе музыкальной деятельности у дошкольников формируются способности: мелодический слух, точное самостоятельное пение несложных песен, чувство движения, чувство ритма, динамики, музыкальная восприимчивость и музыкальная память.
Одним из важнейших средств развития музыкальных способностей дошкольников являются музыкально-дидактические игры, которые объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на музыкальных инструментах.
Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных в образовательной музыкальной деятельности.
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается и в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возрас.docx
2018-02-24 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лучший специалист на сайте, отзывчивость в каждом вопросе, а главное у преподавателей возникает очень мало вопросов к его работам!!! БУДУ ЕЩЕ ОБРАЩАТЬСЯ