Создан заказ №2708218
18 февраля 2018
Образование как фактор экономического роста: теория и российская практика.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть все требования к курсовой работе в методическом материале. Строгое соответствие всем критериям оформления и оценки. Основные источники не позднее 2015 года.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Есть две основные причины для того, чтобы найти какую-то связь между образованием и экономическим ростом. Прежде всего на самом общем уровне интуитивно правдоподобно, что уровень жизни в последнее тысячелетие вырос, и особенно с 1800 года из-за образования. Прогресс подобного рода в России не наблюдался в неграмотных обществах, которые в течение последних двухсот лет постепенно влились в мировую экономику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для самого случайного наблюдателя должно показаться, что существует связь между научным продвижением и тем, как образование способствовало развитию знаний. Конечно, Кюри и Ньютоны этого мира немногочисленны и находятся далеко друг от друга. Но людям с очень ограниченным образованием часто бывает сложно вообще работать в развитых обществах. Образование необходимо людям для достижения и использования научного прогресса, а также для его содействия и продвижения.
Во-вторых, на более конкретном уровне широкий спектр эконометрических исследований показывает, что доходы, которые люди могут получить, зависят от их уровня образования. Если люди с образованием зарабатывают больше, чем те, у кого нет, то не должны ли они быть справедливыми для стран? Если бы не скорость изменения производства в час, то, по крайней мере, уровень производства в час производимый в стране, должен зависеть от образовательного уровня населения. Если расходы на образование доставляют какие-то прибыли, во многом так же, как и расходы на основной капитал, тогда разумно говорить об инвестировании в человеческий капитал, в качестве практически главного типа партнера для инвестирования в основной капитал. Процесс обучения можно рассматривать как инвестиционное решение для последующего экономического развития и роста.
С переходом государственных экономик ряда стран на информационно-инновационный этап развития возникла потребность в новых условиях обоснованиях развития, адекватных явлению возникающих в системе процессов. Наиболее оптимальной и отвечающей нуждам времени оказалась парадигма устойчивого развития (sustainable development). Это обосновано с тем, что скопившиеся проблемы социума в условиях глобализации разрешимы только на путях структурного и интегированного рассмотрения циклической совокупности в системе «общество - природа – хозяйство – [информация] (от автора)». Именно такой механизм формируется в рамках исследований устойчивого развития.
Стадия глобализации приводит к кардинальным изменениям во всех областях современного социума. Отчетливее всего эти изменения проявляются в экономике, которая до недавнего времени оценивалась как доминанта социально-экономической структуры общества.
Изыскание стабилизирующего начала в системном развитии нашей страны сейчас представляется наиболее трудным не только в связи с влиянием общемирового характера, но также из-за условий внутреннего аспекта. Несбалансированность областей социально-экономического развития очевидна на всех уровнях, тогда как нестабильность иных, не менее существенных составляющих (экологическая, информационная и т. д.) жизнедеятельности и развития общества завуалирована и их анализ с помощью обычных количественных мер представляется значительно затруднительным, а порой и невозможным. И тем не менее развитие необходимо. В условиях перехода к информационному обществу это развитие уже необходимо и на уровне образования. К сожалению, Россия на данном этапе все еще находится в числе отстающих, и пока нет возможности эффективно осуществить переход в эпоху цифровизации и информатизации.
Итак, развитие образования и образовательных технологий в России является одним из важных аспектов устойчиво экономического развития государства, его регионов и российского общества в целом. На сегодняшний день невозможно представить деятельность той или иной сферы без применения информационных технологий.
Именно этим и обоснована актуальном проводимого далее исследования, целью которого является исследование образования как фактора экономического роста в теоретическом аспекте и в российской практике.
В соответствии с представленной целью сформирована последовательность решаемых в работе задач: оценка экономической системы государства в условиях глобальной нестабильности; исследование роли образования в современной экономической системе государства; исследование возможности и пути развития образования как фактора экономического роста.
Методолгия проводимого исследования предполагает использование общелогических методов: анализ, индукция, синтез и т.д. В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации. Также в исследовании нашли применение современные концепции различных школ стратегического менеджмента. Таким образом, при написании работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, нормативной базы, аналитический и сравнительный методы.
Предметом исследования являются взаимоотношения, выстраиваемые в обеспечении устойчивого развития экономики. Объектом исследования становится образовательное и экономическое развитие в России и т.д.
В работе использованы труды известных ученых, занимающихся проблемами стратегического управления в области устойчивого развития экономики. Исследованием вопросов общей теории общего управления и его стратегическими аспектами занимаются такие отечественные специалисты как: Архипова, Л., Атанов, Н., Афиногенов, Д., Быдтаева, Э., Верников, В., Кириллов, Б., Торгашев, Р., Язев, В. и др.
Структура исследования определялась поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образование как фактор экономического роста: теория и российская практика..docx
2018-02-24 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Просто идеально!) Делал курсовую впервые, просил 60% оригинальности и 30 листов), получил 87% и 42 листа!) Спасибо!)