Создан заказ №2708308
20 февраля 2018
Цель данной работы: на основе анализа существующих стратегий отказа выявить наилучшую.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по управлению персоналом. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время способность эффективно управлять своим временем требуется практически каждому человеку. Современные условия жизни подталкивают общество к постоянному стремлению к росту и развитию. Поэтому большинство людей желает развиваться во многих направлениях, быть успешным в работе, при этом уделяя достаточно времени семье и собственным интересам, и развлечениям. К сожалению, «успеть всё» зачастую нереально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кто-то способен самостоятельно дисциплинировать себя и рационально распределять дела. Для тех, у кого эта способность отсутствует разработано множество учебных пособий и практикумов по «Тайм-менеджменту» или «Управлению временем».
Первые рекомендации по управлению временем были предложены ещё Луцем Анне Сенеке в I в.н.э. Они предполагали письменный учёт времени, деление времени на хорошо, плохо потраченное и утерянное за бездельем, оценку собственной жизни согласно наполненности прожитого периода. В Средние Века были представлены впервые принципы планирования и управления временем. Далее своё развитие направление получило в XVIII веке в Великобритании. Большинство известных творческих личностей владели методами управления временем. Они его экономили, планировали, организовывали. Аристотель, Архимед, Ньютон, Дюма, Ленин, Энгельс – строили схемы расхода времени, что позволяло им эффективно проводить не день или месяц, а всю жизнь.
Однако, основоположниками современных принципов тайм-менеджмента принято считать Ф.У.Тейлора и В.Парето. Фредерик Уинслоу Тейлор предложил ввести обязательную постановку целей и вознаграждение персонала за выполнение этих целей. Данные меры улучшили планирование и управление временем и дали ощутимые результаты. Итальянский экономист Вильфредо Парето ввёл знаменитый принцип Парето – «80:20». Смысл в том, что 20% всех усилий дают 80% результата, а 80% времени тратится на достижение 20% результата. Парето рекомендовал выделить самые важные дела, а не пытаться охватить все и сразу.
Термин «time management» впервые появился в 70-х годах ХХ века. Датский предприниматель Клаус Меллер утверждает, что авторство принадлежит именно ему. Этот бизнесмен в 1975 году основал компанию Time Management International (TMI) и изобрел блокнот Time Manager, ставший прототипом органайзера.
В России пионером в области эффективного управления временем принято считать Глеба Архангельского. Несмотря на то что он не являлся новатором в этой области, им были написаны первые пособия и книги на русском языке с учётом всего мирового опыта и Российской действительности. Позднее многие издательства и авторы предлагали собственные учебники по этому направлению, однако в основе так лежат положения Г.Архангельского.
Говоря об эффективном управлении временем, необходимо понимать все возможные преграды на пути его организации. К таким препятствиям относятся множество просьб коллег, знакомых и родных. Часто бывает, что выполнение этих просьб или поручений мешает нашим собственным планам и более приоритетным задачам, здесь возникает проблема умения отказывать людям.
Немногие из перечисленных нами исследователей обращались к теме навыка отказа. Достаточно подробно рассмотрены существующие стратегии отказа в книге Архангельского «Корпоративный тайм-менеджмент». Однако, многие авторы в области личного и делового саморазвития уделают внимание данному вопросу. Так, умению отказывать Г.МакКеон посвятил книгу «Эссенциализм: путь к простоте». В ней представлены шаги и практические рекомендации к развитию навыка обозначения приоритетов, основываясь на приоритетных целях и задачах возможно научиться отказывать.
Проводя анализ современной литературы данной и схожей тематики, стоит отметить, что проблема является разработанной и подробно изученной. Существует множество интернет-источников (блогов и форумов), где деловые люди делятся собственными техниками и стратегиями отказа на работе и в личной жизни.
Можно говорить об актуальности вопроса навыков отказа и существующих стратегий отказа, поскольку данные знания необходимы не только для успешного руководства людьми и производством, но и для эффективной организации собственного времени и достижения личных жизненных целей каждого человека.
Цель данной работы: на основе анализа существующих стратегий отказа выявить наилучшую. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Определить роль умения отказывать в системе эффективного управления временем;
Рассмотреть существующие стратегии отказа, их достоинства и недостатки;
Определить оптимальную стратегию отказа и возможности ее применения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы: на основе анализа существующих стратегий отказа выявить наилучшую..docx
2018-02-24 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Екатерина просто супер, все выполнила в обговоренный срок, работу приняли с первого раза! Автора рекомендую!