Создан заказ №2708650
19 февраля 2018
Актуальность темы: метод проектов предусматривает реализацию личностно-ориентированного, деятельного обучения учеников.
Как заказчик описал требования к работе:
Импортирование метода проектов при обучении информатике как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире главное изменение, которое влияет на ситуацию в сфере образования, заключается в ускорении темпов общественного развития. В результате этого школой должна проводиться подготовка учеников к переменам, жизни, у них должны развиваться качества, состоящие из мобильности, динамизма, конструктивности, умения работать в команде. Отсутствует возможность обеспечения такой подготовки посредством усвоения ограниченного объема знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ХХI веке требуются умения делать выбор, высокоэффективно применять ресурсы, сопоставляя теорию и практику и прочие способности, которые необходимы для жизни в динамически меняющемся обществе.
Актуальность темы: метод проектов предусматривает реализацию личностно-ориентированного, деятельного обучения учеников. Предусматривается осуществление этого метода посредством интеграции существующих информационно-коммуникационных технологий с технологией образования. Он находит свое применение в процессе проведения уроков, и внеклассной работы, решая задачи, заключающиеся в:
развитии у учеников творческих способностей;
развитии у них целеустремленности, усердия, трудолюбия, ответственности за результаты осуществляемой деятельности;
воспитании в них лидерских качеств;
воспитании высокой гражданственности и нравственности;
профессиональном самоопределении и развитии социальной активности.
В результате этого, призвание школьного образования заключается в обеспечении условий эффективной социализации подростков при обучении, реализации ими собственных способностей, интересов и возможностей. Определены главные противоречия:
требований к качеству образования выпускников, их умениям использовать на практике и получать знания, а также несовершенства традиционных технологий, используемых при обучении;
растущей нагрузки на учеников, что обуславливается увеличением объемов информации по каждому из предметов и рамками современной классно-урочной системы;
общественной потребности в специалистах, у которых имеется высокий уровень профессиональной компетентности, конкурентоспособности и общей культуры, а также отсутствием возможности формирования оснований данных качеств традиционной системой образования;
стремления учащегося к самопроектированию, творческому саморазвитию, недостаточного применения возможностей, предоставляемых образовательным процессом для формирования данных навыков у учеников.
Разрешение данных противоречий вызывает необходимость использования методики, в основе которой заложено использование педагогических современных технологий. В качестве ведущей технологии выступает проектная деятельность учеников во время проведения уроков информатики и внеурочной деятельности.
На основании выявленного противоречия сформулирована
проблема исследования: как проектная деятельность позволяет формировать познавательные универсальные учебные действия?
Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действия
Предмет исследования: средства формирования познавательных универсальных учебных действия учащихся при обучении информатике.
Цель исследования: выявление и обоснование метода проекта в формировании познавательных универсальных учебных действия.
Гипотеза исследования: эффективность формирования познавательных универсальных учебных действия учащихся повышается в том случае, если в качестве основы обучения выступает проектная учебная деятельность как системообразующий компонент, при этом предусматривается включение учеников в проектную активную деятельность.
Задачи:
1. Провести анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Выявить современное состояние преподавания школьного курса информатики и ИКТ.
3. Выделить формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики.
4. Рассмотреть методические аспекты развития познавательных УУД при обучении базового курса информатики и ИКТ методом проекта.
5. Провести эксперементально –диагностическое исследование развития познавательных УУД при обучении базового курса информатики и ИКТ методом проекта.
Методы:
Теоретические: анализ проблемы и предмета исследования, что основано на изучении психолого-педагогической и философской литературы, анализ педагогической деятельности, педагогического передового опыта, обобщение и систематизация;
Эмпирические: анкетирование, наблюдение, тестирование, беседа, изучение продуктов осуществляемой учениками деятельности, сравнительный анализ и самооценка.
Структура курсовой работы состоит из введения, первой и второй главы, выводы по двум главам, заключения, литературы и приложения.
В первой главе рассказывается о теоретическом описании темы, который основывается на анализе научной и учебной литературы, также рассматривается применение метода проектов на уроках информатики.
Во второй главе разработаны методические аспекты формирования универсальных учебных действий при обучении информатики с использованием элементов проектной деятельности, а также апробация данной методики.
Заключение состоит из выводов по данной теме.
В приложение находятся конспекты занятий, учебный проект.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы: метод проектов предусматривает реализацию личностно-ориентированного, деятельного обучения учеников..docx
2019-06-13 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор. Если у вас есть сомнение в выборе автора не сомневайтесь и выбирайте данного человека. Сделано все идеально. Видно, что автор специалист в своём деле. 11/10.