Создан заказ №2708946
19 февраля 2018
Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы, согласно методическим рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной ситуации развития образования в России резко возросли требования к профессиональной деятельности и личности учителя, к его психологической, теоретико-методологической и методической компетентности. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения (ФГОС), методологическими основаниями которого являются системно-деятельностный (Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов), аксиологический (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, Е.А. Ямбург) и развивающий (В.И. Слободчиков, И.С. Якиманская, В.В. Сериков) научные подходы. Анализируя ФГОС второго поколения, важно отметить, что учитель должен овладеть опытом эффективного решения профессиональных задач в школе: управлением учебной деятельностью и проектированием индивидуального образовательного маршрута обучающегося; организацией духовно-нравственного воспитания; оказанием педагогической поддержки и сопровождения обучающихся; реализацией деятельностного метода обучения и воспитания; формированием универсальных учебных действий; опытом собственного личностного и профессионального развития. Учителю необходима устойчивая индивидуальная система многообразных способов педагогической деятельности, т.е. индивидуальной стиль педагогической деятельности. Если педагог профессионально компетентен, физически и психологически здоров, а также устойчив к развитию негативных профессионально-обусловленных состояний, то реализация учебных программ будет осуществима легко и своевременно. Учить сегодня подрастающих детей на современном уровне запросов общества нельзя без непрерывного обновления и обогащения собственного профессионального потенциала. Учеными были исследованы индивидуальные стили педагогического общения (А.Г. Исмагилова, В.А. Коротаева, А.А. Тамбовцева); самоорганизации обучающихся (О.Я. Андрос, Б.А. Вяткин, Н.С. Копеина); ведущей активности обучающихся (А.А. Волочков, Б.А. Вяткин, С.А. Васюра, Н.А. Кирилова).
Целью исследования является: изучение индивидуальных способностей личности учителя и индивидуальный стиль работы.
Задачами данной работы являются:
- изучить характерологические качества учителя;
- рассмотреть характеристику индивидуальных способностей личности учителя;
- проанализировать сущность индивидуального стиля работы учителя;
- проанализировать темперамент и индивидуальный стиль работы.
Объектом исследования является: способности учителя и его стиль работы.
Предметом исследования является: индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы.
Глава 1. Основные особенности личности учителя
1.1 Характерологические качества учителя
Свойства своей личности человек осознает, прежде всего, как условия, благоприятные или неблагоприятные для успеха выполняемой деятельности. При этом является необходимым осознавать внешние условия, от которых зависит успех деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальные способности личности учителя и индивидуальный стиль работы..docx
2018-02-25 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в срок выполнил работу! И по не предвиденным обстоятельствам мне поменяли тему курсовой, и даже тогда без каких либо проблем мне все переделали) советую)