Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по истории российской журналистики. Тема на выбор
Создан заказ №2708985
19 февраля 2018

Реферат по истории российской журналистики. Тема на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на 20 страниц до завтра на любую из следующих тем • Отношение русской интеллигенции к революциям 1917 года. • Русские публицисты о судьбах России в 1917-18 гг. (по сборнику «Из глубины. Сборник статей о русской революции», 1990.). • Личность и образ В.И. Ленина в советской журналистике и мем уарах. • Публицистика Л.Д. Троцкого (военный коммунизм, история партии, портрет Сталина) • Гражданская война глазами Л. М. Рейснер. • А.В. Луначарский об искусстве. • «Отрицательные» персонажи сатиры 20-х годов – социальная принадлежность и типичные черты. • Личность И. Сталина в его публицистике 1920-40-х годов. • Особенности культа личности Сталина в печати в 1930-е годы. (газеты «Правда», «Известия» и др.) • Тема воспитания советского человека в публицистике Н.К. Крупской и др. • Советские издания для детей (издание и период по выбору). • «Женский» вопрос в советской печати 1920-1930-х годов, 1960-1980-х годов. • Журналистская судьба Кольцова. • Приметы времени в репортажах, очерках и фельетонах 30-х годов. • Тема жизни и смерти в публицистике периода Великой Отечественной войны. • Подвиг в советской военной публицистике. • Разоблачительные кампании в советской печати. (По центральным газетам). • «Волюнтаризм и культ личности» Н.С. Хрущева в центральных издания. • Деревенские очерки А. Колосова. • А. Аграновский – очеркист. • «Деревенская» публицистика 1970-х – 80-х гг. (И. Васильев, Ю. Черниченко, А. Стреляный). • Документально – историческая публицистика 1980-х гг. ( Д. Гранин, А. Адамович «Блокадная книга», С. Алексиевич «У войны не женское лицо», «Цинковые мальчики»). • Экономическая публицистика В. Селюнина. • Публицистические раздумья С. Залыгина. • Экономическая публицистика 1985-90 гг. • Историческая публицистика 1985- 90 гг. • Публицистика журнала «Огонек» периода перестройки. • Еженедельник «Московские новости» в конце 80-х годов. • Публицистика журнала «Новый мир» в период перестройки. • «Независимая газета». Основная проблематика и типологические особенности (начало 1990-х г.). • «Коммерсант» – газета для деловых людей (90-е годы). • Газета «Аргументы и факты»: история создания, структура, приложения (90-е годы) • Тема межнациональных отношений в журналистике на современном этапе (Печатный орган по выбору). • Гендерные аспекты общественно-политических отношений в современной прессе. • Современные издания для женщин (издания по выбору). • Женская журналистика для женщин или для всех? • Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы. • Публицистика на страницах современных «толстых» журналов (журнал по выбору). • Проблемы современной женщины (по материалам печати). • Сталин: культ личности и оценки его деятельности в современной прессе. • Имидж власти в советский период (по материалам центральной и местной печати). • Средства формирования культа советского руководства в прессе (период по выбору). • Повседневная жизнь советских людей по материалам советской прессы (период по выбору).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Реферат по истории российской журналистики. Тема на выбор.docx
2018-02-23 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень и очень рада была тому, что выбрала именно этого автора. Работа в срок и между прочим очень интересная!!! Ребята рекомендую всем работать с ней!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Политическая жизнь России в отражении канала CNN
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Журналистская деятельность А.С. Пушкина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание агентства Рейтер
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Насилие отраженное в СМИ и агрессивное поведение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Повышение оригинальности готовой курсовой работы
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лид в журналистском произведении
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по теории журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Различается ли деловая мораль у женщин и мужчин
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А.С. Пушкин как журналист (1799-1837)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Идеологическая функция журналистики
Любопытно, что на раннем этапе использования этого понятия оно имело ярко выраженную негативную смысловую нагрузку – им обозначались ложные взгляды.
В современности подобной смысловой нагрузки это понятие уже не несет.
Некоторые исследователи называют эту функцию одной из первичных функций журналистики.
Сущность идеологической функции журналистики состоит в том, чтобы постоянно способствовать росту...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы