Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в анализе ассортиментной политики предприятий в Российской Федерации и разработке мероприятий по ее оптимизации.
Создан заказ №2709107
19 февраля 2018

Цель курсовой работы состоит в анализе ассортиментной политики предприятий в Российской Федерации и разработке мероприятий по ее оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбранная тема является весьма важной и актуальной в современных условия, так как торговля относится к числу перспективных и быстроразвивающихся секторов экономики России, эффективное функционирование которой является одним из источников достижения устойчивого социально-экономического развития страны, необходимым условием жизнеобеспечения населения и повышения качества жизни. Рынок розничной торговли является одной из наиболее интенсивно развивающихся сфер экономики, как в России, так и за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оптимальный ассортимент является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, удовлетворяет различные запросы конечных потребителей, соответственно, ассортиментная политика – важная составляющая успеха торгового предприятия. Цель курсовой работы состоит в анализе ассортиментной политики предприятий в Российской Федерации и разработке мероприятий по ее оптимизации. В соответствии с намеченной целью сформулированы следующие задачи: рассмотреть сущность и классификация ассортимента товаров; изучить понятие и содержание ассортиментной политики предприятия; проанализировать ассортиментную политику на примере организации торговли ООО «Регион»; разработать мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики предприятия. Объектом исследования является ассортиментная политика, формируемая предприятиями в РФ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в анализе ассортиментной политики предприятий в Российской Федерации и разработке мероприятий по ее оптимизации..docx
2018-04-26 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было сделано идеально!!)) в сроки))) и прям супер)) очень доволен!! спасибо автору!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная экспертиза перепелиных яиц
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования рынка: предметы ухода за больными.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация безопасности и качества услуг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Курсовая по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы