Создан заказ №2709239
19 февраля 2018
Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Страниц около 70 ( плюс-минус)
2. 2 главы ( одна глава -теоретическая, вторая -практическая)
В главах должны быть параграфы (2-4)
3. Использованной литературы около 40-50 наименований, включая Интернет ресурсы
4. Обязательны ссылки на литературу по тексту( в скобках)
Оригинальность 80-85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное российское общество переживает сложный период развития, который характеризуется обострением кризисов и противоречий, что особенно сказывается на личностном становлении детей и молодежи. При таких обстоятельствах приобретает важность воспитание толерантности как необходимой предпосылки взаимопонимания, согласия, общественной консолидации и сплоченности. Общественные приоритеты постепенно смещаются с технической и экономической парадигм в сторону человеческого фактора, направляя педагогику на смыслоценностные основы жизни человека, на его экзистенциальную сущность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фундаментом современной педагогической парадигмы выступают научно-мировоззренческие основы в виде гуманистически-рефлексивных методов познания, меняя представление о личности, которая, кроме социальных качеств, обладает различными субъективными свойствами, характеризующими её автономию, свободу, способность к самовыражению. Согласно этому, законы духовного, социального, физического развития, процессы и изменения, происходящие во внутреннем мире ребенка, выступают ориентирами воспитательной деятельности.
Среди ценностных приоритетов современного образования проблема воспитания толерантности подрастающего поколения занимает особое место и во всем мире. Воспитание толерантности становится крайне важным, поскольку толерантность – это необходимое условие для создания атмосферы доброжелательности и взаимопонимания между людьми на пути к построению демократического общества. Проблема воспитания толерантного поведения сложна и разнообразна. Мы рассматриваем её в контексте ценностного отношения к людям, независимо от расы, национальности, социального положения, политической ориентации, культурной принадлежности. Возникают противоречия между объективными потребностями современного общества в воспитании толерантного человека на всех уровнях современной жизни и отсутствием разработанных теоретических и методических аспектов процесса воспитания толерантности у учащихся среднего школьного звена. В связи с этим, представленные выше сведения аргументируют актуальность выбранной нами темы.
Объект исследования учебно-воспитательная деятельность педагога в среднем школьном звене.
Предмет исследования представлен процессом формирования толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.
Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.
Достижение обозначенной цели обусловлено реализацией следующих задач:
1. Рассмотреть толерантность в философском и психолого-педагогическом аспекте.
2. Охарактеризовать учащихся 5-х классов как сторону межкультурного взаимодействия.
3. Изучить педагогические основы формирования толерантности у учащихся среднего школьного звена на уроках иностранного языка.
4. Проанализировать культуроведческую направленность обучения как средство формирования толерантности у школьников среднего звена.
5. Произвести оценку толерантности у учащихся: критерии и уровни сформированности.
6. Определить итоги опытно-экспериментальной работы по формированию толерантности у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.
Следующие методы исследования были привлечены в ходе исследования, исходя из представленных выше задач:
- анализ теоретических источников (для рассмотрения философских, культурологических и психолого-педагогических работ, сосредоточенных на изучении обозначенного вопроса);
- комплекс эмпирических методов (в целях изучения и обобщения консолидированной педагогической практики; психолого-педагогическая диагностика учащихся посредством анкетирования и тестирования; проведение педагогического эксперимента с целью реализации разработанной учебно-воспитательной методики);
Научная новизна. Исследование отличается от других работ в данной отрасли наличием систематизированного подхода и использованием актуальных учебно-воспитательных подходов и инструментов. Результаты проведенной эмпирической работы свидетельствуют об эффективности разработанной нами методики.
Теоретическое значение работы. Обобщены теоретические сведения при рассмотрении толерантности на междисциплинарном уровне. Рассмотрены основы развития толерантности у учащихся 5-классов с опорой на имеющийся педагогический опыт предшественников.
Практическое значение исследования. Полученные материалы исследования могут быть привлечены педагогами для преподавания иностранных языков в школе, кроме того – результаты исследования могут послужить теоретической основой при написании статей, курсовых и дипломных работ, посвященных рассматриваемой проблеме.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения и списка литературы (всего .. позиций, среди которых – .. на английском языке)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка..docx
2020-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Всем рекомендую!!! Высококвалифицированный и порядочный специалист!!!