Создан заказ №2709336
12 марта 2018
Цель: проанализировать эволюцию маркетинговой мысли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Традиционно считается, что маркетинговая теория в мировом масштабе развивалась в течение XX столетия поэтапно и последовательно, в полном соответствии с эволюцией рыночных отношений и товарообменных процессов. Бытует также мнение, что маркетинг в России получил признание и развитие только после рыночных реформ конца XX в. В действительности становление теории и практики маркетинга в России имеет свою историю и национальную специфику, отразившуюся не только в подходах к коммерческой деятельности и принципах ее ведения, но и в соответствующих терминах и понятиях.
Россия пока не догнала многие развитые страны по уровню и эффективности маркетинговой деятельности, но в этой области она прогрессирует намного быстрее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из особенностей российского маркетинга начала XXI в. является его развитие не последовательно от концепции к концепции, как это было в западной истории, а параллельно, с внедрением всех бизнес-моделей одновременно, чем и обусловлена актуальность данной работы. При этом разные компании используют концепции, адекватные уровню развития соответствующего рынка. К примеру, сырьевые, действующие на монопольном рынке, применяют концепцию маркетинга, использующую политику интенсификации производственных и сбытовых усилий, и наращивают объемы реализации своей продукции без особых усилий со стороны маркетинговых служб — тогда как компании, конкурирующие с импортерами, вынуждены прибегать к современным инструментам маркетинга или идти в русле их бизнес-политики. Еще более развитыми в плане маркетинга должны быть работающие в конкурентной среде: организации сферы платных услуг, в том числе образования, здравоохранения, бытовых и транспортных услуг и др. Эти структуры должны следовать современным принципам и использовать инструменты, присущие новейшим концепциям маркетинга: социально-этической; маркетинга взаимоотношений; электронной коммерции. И самой продуктивной должна быть бизнес-политика и логика фирм, действующих на инновационном рынке высокотехнологичной продукции. Сделать новую продукцию конкурентоспособной можно только при внедрении маркетинга инноваций, использующего холистический и латеральный подходы, интрамаркетинг и когнитивные воздействия на покупателей, а также генерируя конкурентные преимущества и владея ключевыми факторами успеха.
Цель: проанализировать эволюцию маркетинговой мысли.
Задачи:
-рассмотреть понятие, цели и задачи маркетинга;
-описать функции и виды маркетинга;
-сравнить основные периоды формирования маркетинговых концепций в условиях западной и российской экономикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель: проанализировать эволюцию маркетинговой мысли..docx
2020-12-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень помог, надо было написать реферат за сутки, написал всего лишь за 12 часов, качество на высшем уровне, выручили!