Создан заказ №2709438
19 февраля 2018
Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
См. прикрепленные файлы.Там есть уже названия глав и также рекоммендации по написанию работы.
Обязательно присылайте готовые главы и т.д по мере готовности,чтобы можно было сразу отправить преподавателю на проверку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению особенностей рекламы в журнале «Cosmopolitan». Реклама, будучи частью мирового коммуникационного воздействия, неизменно привлекает внимание исследователей: политологов, лингвистов, искусствоведов, историков. Этот интерес объясняется тем, что реклама является отражением тех ценностей общества, которые доминируют на тот или иной момент в социуме.
Помимо этого обстоятельства реклама интересна ещё и тем, что уже давно стала предметом искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На этот уровень её подняли выдающиеся художники А. де Тулуз-Лотрек (1864 – 1901) и А. Муха (1860 – 1939). Анри де Тулуз-Лотрек приобрёл ошеломительную славу, как художник, пишущий афиши и плакаты (в последнем жанре он был первопроходцем). Альфонс Муха, начиная как исполнитель театральных заказов великой актрисы Сары Бернар, Муха выказал себя в этом отношении как подлинный новатор, воплотив на афишах не портрет реальной личности, а художественный образ – и роли, и пьесы в целом. Благодаря этим художникам реклама превратилась в произведение искусства, и сегодня среди журнальной рекламы значительный процент занимают образцы высокого художественного исполнения.
Реклама в глянцевых журналах изучалась такими авторами, как Е.Л. Бабичева [6], Д.А. Бакеева [8], О.М. Бунчук [9], В.В. Катермина [16], М.В. Крапивкина [20], А.В. Ковригина [18], Ю.С. Костюлина [19], Е.Г. Лапина-Кратасюк [21], О.Е. Симонова [29], С.М. Черменская [33].
В данных исследованиях рассмотрены различные стороны журнальной рекламы: лингвистическая, изобразительная, психологическая, семантическая. Вместе с тем, изучение существующих трудов по данной теме указывает на то, что целостное исследование рекламы в журнале «Cosmopolitan» отсутствует.
Реклама в глянцевом журнале, как часть массовой коммуникации, является вместилищем разнообразных лингвистических и изобразительных средств, несмотря на свой небольшой объём и краткость. Анализ этих средств не столь часто подвергается изучению. Вместе с тем, одна из основных особенностей рекламы – её доходчивость и эффективное воздействие на аудиторию – позволяют утверждать, что специфика журнальной рекламы действительно представляет большой интерес.
Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе. Нельзя не отметить, что реклама в глянцевых журналах, ориентированных на женскую аудиторию, имеет свои особенности, поскольку затрагивает именно интересы женщин.
Рекламные изображения в женских журналах являются своеобразным отражением эпохи и менталитета народа той страны, в которой они создавались. Поэтому их изучение может послужить дополняющим штрихом к расширению знаний в области политического и социального дискурса, лингвистики, страноведения, искусствоведения, истории рекламы.
Цель исследования: выявить специфику американской рекламы журнала «Cosmopolitan» середины ХХ века.
Задачи исследования:
1)изучить американскую рекламу данного периода;
2)выявить специфику и тенденции американской рекламы данного периода;
3)выявить концепцию журнала «Cosmopolitan»;
4)определить суть рекламной деятельности в журнале;
5) выявить сходства и различия американской и испанской рекламы в журнале;
6) выявить сходства и различия американской рекламы 50-60-х годов в с современной российской рекламой.
Ожидаемые результаты исследования: предполагается, что реклама в журнале «Cosmopolitan» не только отражает потребности населения в товаре и услугах, но и может передавать особенности эпохи, психологии потребителей, благодаря своим вербальным и невербальным средствам и суггестивной способности.
Объект исследования: американская реклама 50-60 годов в глянцевых журналах.
Предмет исследования: особенности американской рекламы 50-60 годов в глянцевых журналах на примере журнала «Cosmopolitan»
Методы исследования:
1)описательный (позволяет описывать факты, события);
2)аналитический (позволяет анализировать невербальные средства рекламы);
3)семантико-стилистический (позволяет анализировать вербальные средства рекламы);
4)когнитивный (позволяет выявлять смысл анализируемых явлений).
Научная новизна исследования состоит в выявлении специфики креолизированного текста в рекламе журнала «Cosmopolitan» изучаемого периода, в определении элементов, определяющих эту новизну.
Теоретическая значимость заключается в систематизации уже известных сведений по данной теме, а также в том, что полученные данные расширяют понятия о речевой коммуникации плаката. В данной работе будет прослежена связь между вербальными и невербальными элементами рекламы, выявлены средства, их объединяющие. Таким образом, будет внесён вклад в развитие понятий о взаимодействии истории рекламы с другими науками.
Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, а также использованы при разработке рекламы для современных глянцевых журналов..
Теоретическую базу исследования составили труды по анализу текста: Е.А. Анисимовой [4], Л.Г. Бабенко [5], по анализу графических изображений: А.В. Овруцкого [23], Р.Ю. Овчинниковой [24]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе..docx
2020-04-21 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, исправляет все нюансы без нареканий и делает работу быстро и хорошо.