Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе.
Создан заказ №2709438
19 февраля 2018

Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
См. прикрепленные файлы.Там есть уже названия глав и также рекоммендации по написанию работы. Обязательно присылайте готовые главы и т.д по мере готовности,чтобы можно было сразу отправить преподавателю на проверку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению особенностей рекламы в журнале «Cosmopolitan». Реклама, будучи частью мирового коммуникационного воздействия, неизменно привлекает внимание исследователей: политологов, лингвистов, искусствоведов, историков. Этот интерес объясняется тем, что реклама является отражением тех ценностей общества, которые доминируют на тот или иной момент в социуме. Помимо этого обстоятельства реклама интересна ещё и тем, что уже давно стала предметом искусства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На этот уровень её подняли выдающиеся художники А. де Тулуз-Лотрек (1864 – 1901) и А. Муха (1860 – 1939). Анри де Тулуз-Лотрек приобрёл ошеломительную славу, как художник, пишущий афиши и плакаты (в последнем жанре он был первопроходцем). Альфонс Муха, начиная как исполнитель театральных заказов великой актрисы Сары Бернар, Муха выказал себя в этом отношении как подлинный новатор, воплотив на афишах не портрет реальной личности, а художественный образ – и роли, и пьесы в целом. Благодаря этим художникам реклама превратилась в произведение искусства, и сегодня среди журнальной рекламы значительный процент занимают образцы высокого художественного исполнения. Реклама в глянцевых журналах изучалась такими авторами, как Е.Л. Бабичева [6], Д.А. Бакеева [8], О.М. Бунчук [9], В.В. Катермина [16], М.В. Крапивкина [20], А.В. Ковригина [18], Ю.С. Костюлина [19], Е.Г. Лапина-Кратасюк [21], О.Е. Симонова [29], С.М. Черменская [33]. В данных исследованиях рассмотрены различные стороны журнальной рекламы: лингвистическая, изобразительная, психологическая, семантическая. Вместе с тем, изучение существующих трудов по данной теме указывает на то, что целостное исследование рекламы в журнале «Cosmopolitan» отсутствует. Реклама в глянцевом журнале, как часть массовой коммуникации, является вместилищем разнообразных лингвистических и изобразительных средств, несмотря на свой небольшой объём и краткость. Анализ этих средств не столь часто подвергается изучению. Вместе с тем, одна из основных особенностей рекламы – её доходчивость и эффективное воздействие на аудиторию – позволяют утверждать, что специфика журнальной рекламы действительно представляет большой интерес. Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе. Нельзя не отметить, что реклама в глянцевых журналах, ориентированных на женскую аудиторию, имеет свои особенности, поскольку затрагивает именно интересы женщин. Рекламные изображения в женских журналах являются своеобразным отражением эпохи и менталитета народа той страны, в которой они создавались. Поэтому их изучение может послужить дополняющим штрихом к расширению знаний в области политического и социального дискурса, лингвистики, страноведения, искусствоведения, истории рекламы. Цель исследования: выявить специфику американской рекламы журнала «Cosmopolitan» середины ХХ века. Задачи исследования: 1)изучить американскую рекламу данного периода; 2)выявить специфику и тенденции американской рекламы данного периода; 3)выявить концепцию журнала «Cosmopolitan»; 4)определить суть рекламной деятельности в журнале; 5) выявить сходства и различия американской и испанской рекламы в журнале; 6) выявить сходства и различия американской рекламы 50-60-х годов в с современной российской рекламой. Ожидаемые результаты исследования: предполагается, что реклама в журнале «Cosmopolitan» не только отражает потребности населения в товаре и услугах, но и может передавать особенности эпохи, психологии потребителей, благодаря своим вербальным и невербальным средствам и суггестивной способности. Объект исследования: американская реклама 50-60 годов в глянцевых журналах. Предмет исследования: особенности американской рекламы 50-60 годов в глянцевых журналах на примере журнала «Cosmopolitan» Методы исследования: 1)описательный (позволяет описывать факты, события); 2)аналитический (позволяет анализировать невербальные средства рекламы); 3)семантико-стилистический (позволяет анализировать вербальные средства рекламы); 4)когнитивный (позволяет выявлять смысл анализируемых явлений). Научная новизна исследования состоит в выявлении специфики креолизированного текста в рекламе журнала «Cosmopolitan» изучаемого периода, в определении элементов, определяющих эту новизну. Теоретическая значимость заключается в систематизации уже известных сведений по данной теме, а также в том, что полученные данные расширяют понятия о речевой коммуникации плаката. В данной работе будет прослежена связь между вербальными и невербальными элементами рекламы, выявлены средства, их объединяющие. Таким образом, будет внесён вклад в развитие понятий о взаимодействии истории рекламы с другими науками. Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, а также использованы при разработке рекламы для современных глянцевых журналов.. Теоретическую базу исследования составили труды по анализу текста: Е.А. Анисимовой [4], Л.Г. Бабенко [5], по анализу графических изображений: А.В. Овруцкого [23], Р.Ю. Овчинниковой [24]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность данного исследования обуславливается, в первую очередь, не достаточной изученностью темы, а также тем интересом, который наука проявляет в последнее время к журнальной рекламе..docx
2020-04-21 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, исправляет все нюансы без нареканий и делает работу быстро и хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ pr деятельности (любой организации)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламное продвижение в России (на примере ….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение производственной практике в ООО "Регионсоль"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пример на ООО Екатеринбург «Золотое яблоко»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Динамика и прогноз тенденций в сегменте интернет-рекламы в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Жанры и стили рекламного текста
Одним из способов включения креатива в рекламу является жанр, который тесно связан с понятием текста.
В рекламе под жанром понимают единство формы и содержания, при этом приоритетным является некоторая рекламная идея.
Использование различных жанров в рекламе – это один из основных психологических приемов воздействия на потребителя. Они выполняют следующие функции:
Жанр рекламного текста определяется...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Речевое воздействие в рекламе, способы и виды
Реклама является неотъемлемой частью окружающего нас речевого мира. На сегодняшний день значимость рекламы нельзя оспорить, так как она играет главенствующую роль в развитии всей рыночной экономики.
Реклама способствует контролю движения товаров на рынке, созданию и закреплению у покупателей устойчивой системы предпочтений к рекламируемым объектам, а также вносит коррективы в деятельность сбыта.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы