Создан заказ №2709542
19 февраля 2018
Цель данной работы – изучить клиентилизм как основную форму обеспечения корпоративных интересов в современной России.
Как заказчик описал требования к работе:
обязательно расскрыть тему с точки зрения политологии
В работе должны быть рассмотрены И ПРОАНАЛИЗИРОВАНЫ формы обеспечения корпоративных интересов российскими госкорпорациями- ИМЕННО С ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: GR, лоббизм,РССП, патрон-клиентизм(увязать с политическим режимом), неформальному вз
аимодействию власти и корпораций, правовые механизмы(законы о госкорпорациях), госконтракты, крымский мост,расстановка лояльных кадров на ключевые посты, налоговые преференции.Работа должна представлять из себя систематизацию научных точек зрения отечественных авторов, собственный анализ то есть как российские госкорпорации обеспечивают политически свои интересы и как власть взаимодействует с ними- примеры кейсов, таких как роснано, ростех, платон, и др.
Не включать интернет-ресурсы и избегать публицистики, каждое утверждение должно подкрепляться ссылками
Одна общая глава без подглав, как можно больше ссылок, причем реальных, а не «липовых» на первоисточники). НЕ КОПИРОВАТЬ ТЕКСТЫ, РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОРИГИНАЛЬНОЙ И ПИСАТЬСЯ АВТОРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИЗА, А НЕ «СБОРНОЙ» ИЗ КОПИРОВАННОГО ТЕКСТА.
Структура: введение 1-2 стр, основная часть без подглав , заключение 1-2 стр,обязательно свежие и научные источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Клиентарные связи либо отношения клиентелизма - достаточно распространенный вариант деформации иерархических отношений в политическом, особенно в государственном, управлении. Оно влияет на эффективность деятельности и легитимность системы политического управления. В самом общем виде клиентелизм можно определить как несвязанные с родством отношения личной зависимости. Они опираются на обмен благами между двумя людьми, патроном и клиентом, обладающими неравными ресурсами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более сжатая формулировка определяет клиентарные связи как отношения личной преданности и покровительства. Такие отношения существуют и в прошлом, и сейчас вне государственного управления; но в управленческой иерархии они тоже развиваются очень активно, и получают некоторые особые черты, связанные со спецификой государственно-управленческой деятельности.
Первая характеристика клиентарных связей - неравенство ресурсов, которыми обладают два взаимодействующих субъекта. По отношению к подчиненному начальник распоряжается определенными властными ресурсами (назначение на должность, продвижение по службе, наказание или игнорирование проступка), ресурсами материальными (возможность прямого материального поощрения в виде премий или повышения оклада, предоставление служебных материальных благ и т.д.), наконец – ресурсами психологическими, связанными с авторитетом должности (психологическое наказание или поощрение), информационными и коммуникационными (личные или служебные контакты с другими носителями ресурсов). Эти ресурсы актуальны для подчиненного, не безразличны для него; они могут использоваться на основе существующих официальных норм, однако есть и другая возможность. В рамках личных отношений работник может получить от начальника какие-то дополнительные ресурсы: или по личной просьбе, или исходя из симпатий и интересов начальника. Подчиненный, таким образом, оказывается «облагодетельствован», при этом он обязан этим лично своему начальнику, а не установленным правилам, требованиям и тарифам; для него сделано исключение. Даже если такое «благодеяние» происходит однажды, подчиненный оказывается в положении должника. Ему необходимо как-то отплатить за добро; это положение становится хуже, если отношения приобретают постоянный или систематический характер. Признательность часто - искренняя и эмоциональная, но этого, как правило, недостаточно; и сам начальник заинтересован, чтобы на его благие действия ответили так же. Проблема в том, что подчиненный ответить не может так же: у него по определению меньше ресурсов, которыми он мог бы «отплатить». Более того, возможна ситуация, когда подчиненный оказывается в «неоплатном долгу», – если начальник помог ему в безвыходном критическом положении, если помощь оказалась в каком-то отношении жизненно важной. Для начальника же эта помощь может быть чем-то малосущественным, не требующим с его стороны жертв, серьезных расходов или риска: неравенство ресурсов создает для этого все удобные условия.
Цель данной работы – изучить клиентилизм как основную форму обеспечения корпоративных интересов в современной России. Для ее достижения нужно решение ряда задач: раскрыть понятие клиентилизм и проанализировать его состояние – использование в России в настоящее время. Объект работы – клиентизм, предмет – политологияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить клиентилизм как основную форму обеспечения корпоративных интересов в современной России..docx
2018-05-21 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень оперативно,грамотно и чётко. Работу выполнили быстро,даже раньше указанного срока,меня это очень выручило,всем рекомендую данного автора.