Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы изучение сезонности продаж и цен лекарственных препаратов.
Создан заказ №2710122
19 февраля 2018

Цель данной работы изучение сезонности продаж и цен лекарственных препаратов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема данной работы актуальна, т.к. определение потребности в лекарственных средствах непосредственно связано с их товарными характеристиками, с фактическим их потреблением и выявлением закономерностей изменения спроса на них. Определением потребности решаются два основных вопроса: - что именно должно быть предложено из огромного множества различных товаров и услуг и в каких количествах; - для кого необходимы эти товары и насколько они будут востребованы. Функция предложения заключается в том, чтобы связать производство с потреблением, продажу товаров с их покупкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реагируя на возникающий спрос, производители (поставщики) начинают увеличивать выпуск товаров, улучшать их качество и уменьшать издержки их изготовления и тем самым увеличивать общий объем предложения на рынке. Цель данной работы изучение сезонности продаж и цен лекарственных препаратов. В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: рассмотреть теоретические понятия спроса и предложения раскрыть детерминанты спроса и предложения проанализировать основы взаимодействия спроса и предложения на фармацевтическом рынке проанализировать состояние спроса и потребления некоторых групп ЛП на примере АОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель данной работы изучение сезонности продаж и цен лекарственных препаратов..docx
2019-08-12 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично и досрочно. Всегда на связи, быстро реагирует на обращения. Корректен, вежлив, адекватен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия в целях инвестирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Задача по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Подготовить задание по дисциплине "Оценка стоимости бизнеса"
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономический смысл понятия " базисные цены "
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа, тема: « Метод стоимости чистых активов»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Математика мод 4 кон 4 интегрирование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
КОНЦЕПЦИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Стратегии интернационализации компаний Биофарм и Биокад
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Порядок ценообразования на услуги здравоохранения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характиристика рынка недвижимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные функции цены. Их характеристика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в области маркетинга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные аспекты и особенности оценки патентов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ресурсное ценообразование
Смешанная модель экономических отношений является основой большинства национальных хозяйственных систем. Она включает в себя элементы традиционной, командной и рыночной модели. Последняя широко распространена на потребительском рынке. Для рыночных отношений характерна независимость хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также индивидуальное стремление к личной выгоде. При совер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы