Создан заказ №2710141
19 февраля 2018
Информационное противоборство в Интернете (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Тему необходимо конкретизировать: указание страны, указание СМИ, на примере которых предполагается рассмотрение темы.
4 марта должны уже быть написаны введение и первая глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность представленной работы заключается в следующем: в связи с повсеместной глобализацией сети Интернет, у современного общества появилась возможность к коммуникации на больших расстояниях в реальном времени. То есть, мы, как говорится, можем общаться «online», что в дословном переводе на русский язык значится как «на линии», то есть здесь и сейчас. Возможность Интернета связывать людей с абсолютно разных концов планеты дает обширное пространство для реализации их потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) За последние пять-десять лет существования Интернета в России, общественность научилась многому. Сюда можно отнести возможность удаленной работы онлайн; возможность получения консультации специалистов, возможность записаться к врачу через сайт поликлиники и так далее. Интернет проник практически во все сферы нашей жизни.
Особенно большие изменения с появлением Интернета коснулись журналистики. Стремительное развитие получила именно гражданская журналистика, как явления голоса народа и способа донести правду, отличную от той, которую «крутят» по федеральным каналам. Так же появились и многие независимые от руки власти Интернет- издания: «Лента.ру», «Meduza». «Дождь» и пр.
Благодаря тому, что потребителю продукции средств массовой информации стали доступны альтернативные точки зрения, у современной аудитории начало формироваться собственное критическое мышление, что заметно подорвало авторитет федеральных теле-радио каналов и печатных СМИ.
Следующий этап развития гражданской журналистики обязан своим появлением социальным сетям, а в особенности- их возможности к обратной связи, комментированию и обсуждению между пользователями того или иного информационного повода. Сейчас нередко можно встретить заголовки следующего содержания: «Пользователи сети «ВКонтакте» осудили поведение…», то есть комментарий так же приобрел статус информационного повода. Особенно хорошо этим стали пользоваться СМИ, ведущие информационное противоборство в той или иной сфере.
Не секрет, что на данный момент, ситуация между Россией и Украиной остается крайне напряженной. Украинские средства массовой информации в своих сообщениях выставляют Россию как главного мирового агрессора, когда Россия же в свою очередь относит Украину к очередным американским провокаторам, цель которых- разрушить страну и поселить смуту среди населения. Так или иначе, адекватной картины происходящего в российских и украинских СМИ на данный момент не наблюдается. Возникшая ситуация- самое яркое на сегодняшний день ведение информационного противоборства. Некогда братский славянский народ для россиян стал синонимом слова «американцы» и олицетворением предательства. Но так ли это на самом деле? В представленной работе мы постараемся выделить главные аспекты ведения информационного противоборства, а так же методы манипуляции СМИ, с целью научится выявлять ложные сведения и попытки манипуляций сознанием общества.
Предмет курсовой работы: Информационное противоборство в Интернете
Объект исследования: «Украинская правда» и «Свободная пресса»
Цель курсовой работы: выявление особенностей информационного противоборства в Интернете на примере российских и украинских СМИ
Степень научной разработанности темы курсовой работы подтверждается исследованиями следующих авторов: Брайант Т, Томпсон С., Карякина К.А., Никитенко А.А., Колмыков А.А., Коханова Л., Подурец К., Зацепина И.А., Дзялошинский И.М., Распопова С.С., Макашина Г.В.
Эмпирическая база исследования: новостные публикации на официальных сайтах «Украинской правды» и «Свободной прессы»
Задачи:
Изучить и проанализировать источники по теме исследования;
Изучить и рассмотреть понятие информационной войны;
Изучить и рассмотреть понятие информационного противоборства;
Рассмотреть методы воздействия в СМИ;
Рассмотреть новостные публикации, касающиеся Украины, на сайте «Свободной прессы»;
Рассмотреть новостные публикации, касающиеся России, на сайте «Украинской правды»;
Исследовать методы ведения информационного противоборства на примере «Украинской правды» и «Свободной прессы».
Методы исследования: метод изучения источников; метод анализа и метод сравнения.
Гипотеза: ведения средствами массовой информации информационного противоборства в Интернете против другой страны способствует формированию отрицательного имиджа в глазах населения той страны, против которой ведется информационная война
Практическая значимость состоит в возможности использования результатов исследования в дальнейшей работе по данной теме.
Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия «информационная война», «информационное противоборство», а так же методы воздействия СМИ. Во второй главе представлены и анализируются новостные публикации «Украинской правды», касающиеся России, и новостные публикации «Свободной прессы», касающиеся Украины. В заключении подводится итог и дается краткое освещение методов ведения информационного противоборства между Россией и УкраинойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/224/199392.jpg?1675765956)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Информационное противоборство в Интернете (на примере...).docx
2018-02-25 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор подошел к работе ответственно, оперативно реагировал на все уточнения по заказу. Спасибо большое автору за помощь!!