Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»
Создан заказ №2710230
19 февраля 2018

«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 4 1. Составьте кроссворд по теме «Средства, используемые в физическом воспитании дошкольников». При составлении кроссворда найдите ключевые слова по теме. Выберите одно ключевое слово или понятие, расположите его по вертикали или по горизонтали и перпендикулярно им подбирайте другие понятия , слова, словосочетания. 2. Познакомьтесь с методикой обучения строевым упражнениям детей всех возрастных групп. Изучите методические подходы к организации и проведению строевых упражнений 3. Познакомьтесь с ациклическими видами основных движений, методикой обучения детей прыжкам. Осуществите сравнительный анализ прыжков с разбега. Определите элементы каждого движения и особенности их выполнения. 4. Уточните роль подвижной игры в воспитании личности ребенка-дошкольника, ее место в разных видах его деятельности. Составьте план конкретной деятельности ребенка с использованием подвижной игры (2 варианта). 5. Изучите режим двигательной деятельности детей разных возрастных групп в различное время года. Проведите анализ выполнения регламентируемой и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке в каждой возрастной группе в соответствии с сезоном. Вопросы для анализа: 1.Создание условий для организации самостоятельной двигательной деятельности детей: - Какие моторные игрушки и пособия имеют место на участке, их расположение. - Соответствие предлагаемых игрушек возрасту детей. - Соответствие игрушек и пособий времени года. 2.Подбор упражнений, предлагаемых детям: - Разнообразие двигательных заданий (с ходьбой, бегом, прыжками, метанием и т. п.), их сочетание с другими видами деятельности. - Равномерное распределение материала в течение всей прогулки. - Использование в упражнениях выносного материала. 3.Подвижные игры: - Кто предложил игру: воспитатель или дети (ребенок)? - Игра новая или знакомая. - Вариативность знакомых игр. - Количество детей, участвующих в игре. - Какие методические приемы использовал воспитатель для организации детей на подвижную игру (сюжетный рассказ, игрушку, сюрпризный момент, зазывалку и др.). -Как происходит выбор на главную роль - Участие воспитателя в игре На основе результатов анализа, разработайте рекомендации, обоснуйте их.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
«Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».docx
2021-04-09 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, работы выполнены очень быстро, в этот же день, но работы оценили на "4". В остальном все супер!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игрушка и антиигрушка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальная программа для ребенка от 1 до 3 лет с тугоухостью
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
краткий сценарий нестандартного урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кадетские корпуса в России XVIII - середины XIX в.в.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы