Создан заказ №2710409
23 февраля 2018
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой 2 раздела и 5 параграфов. Надо написать всего 3 параграфа и введение. Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Имеющая место в современной России социально-экономическая нестабильность, вызвавшая падение уровня жизни многих граждан, нарушение или ослабление влияния социальных институтов, призванных заниматься воспитанием детей и подростков, прежде всего института семьи, привели к значительному увеличению числа семей группы риска. Их неблагополучие связано со структурным составом, дефектами отношений внутри семьи, негативным построением взаимоотношений со многими общественными институтами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все выше перечисленные факторы оказывают влияние на процесс становления индивидуальности личности ребенка, в том числе ее ценностной составляющей. Ведь именно в семье осуществляется первая социализация личности, и тут же закладываются основы человеческих отношений. Ребенок, рождаясь и воспитываясь в семье, приобретает такой опыт общения, который он сохранит в течение всей своей последующей жизни.
Основная задача воспитания ребенка семьей состоит в том, чтобы научить его избирать те ценности, которые несут в себе объективную физическую или духовную пользу для него самого и для общества. Ведь ценности выступают не только как идеал, на который ориентируется личность в течении всей своей жизни, но и как важное условие ее формирования.
В подростковом возрасте закладываются основные ценностные ориентации человека. Ведь именно в этот период начинает устанавливаться определенный круг интересов, который является психологической базой ценностных ориентаций подростков, наблюдается интерес к вопросам мироздания, морали, эстетики. Появляется интерес к психологическим переживаниям других людей и к своим собственным.
В последние годы в России очень серьёзно встаёт вопрос по проблеме социальной дезадаптации подростков. С каждым годом количество трудных детей становится все больше и больше. И поскольку основы личности человека закладываются в семье, то большинство исследователей единодушны в том, что поведение отклоняется от принятых в нашем обществе нравственных и социально-психологических норм чаще у детей из неблагополучных семей. Как известно, поведение определяется ценностными ориентациями личности.
Ценностные ориентации и семейное благополучие определяет стартовые возможности подростка. Низкие стартовые возможности и деструктивные ценностные ориентации снижают его социальную адаптацию и ведут к десоциализации личности. Для того, чтобы избежать подобных отрицательных тенденций, следует уделить повышенное внимание изучению вопроса ценностных ориентаций и стартовых возможностей подростков из неблагополучных семей.
Развития ценностных ориентаций личности изучалась я позиции разных дисциплин: философия — Н. О. Лосский, НА. Бердяев, АА. Лосев, М. Каган; психология — С. Л. Рубинштейном А. Н. Леонтьевым, В. Н. Мясищевым, Б. Г. Ананьевым, Л. И. Божович; социология — У. Томас, Ф. Знаменский, М. Вебер; педагогика — В. А. Караковский, В. А. Сластенин, И. Я. Лернер, И. Л. Федотенко. Исследованием проблемы формирования ценностных ориентаций у подростков занимались И. С. Кон, Л. П. Булаева, А. С. Шаров, Н. Д. Никадоров. И хотя по вопросу ценностных ориентаций личности накоплено значительное количество материала, взаимосвязь психологических особенностей семьи и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей, а так же особенностей их стартовых возможностей рассматривается не очень часто. Недостаточная разработанность проблемы обусловила выбор темы исследования.
Изучение и анализ литературы по теме работы позволил выделить противоречие между важностью и актуальностью исследования вопроса стартовых возможностей и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей и недостаточной ее изученностью.
Проблема исследования: поиск способов исследования стартовых возможностей и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей.
Цель: исследовать стартовые возможности и ценностные ориентации подростков из неблагополучных семей
Задачи:
Изучить и проанализировать специальную литературу по теме исследования.
Рассмотреть подростков из неблагополучных семей как социально-проблемную категорию.
Выявить и охарактеризовать стартовые возможности и ценностные ориентации подростков из неблагополучных семей.
Изучить научные исследования стартовых возможностей и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей.
Подготовить и провести эмпирическое исследование стартовых возможностей и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей.
Проанализировать результаты исследования стартовых возможностей и ценностных ориентаций подростков из неблагополучных семей и сделать выводы.
Объект исследования: подростки из неблагополучных семей.
Предмет исследования: стартовые возможности и ценностные ориентации подростков из неблагополучных семей.
Гипотеза исследования: стартовые возможности и ценностные ориентации подростков из неблагополучных семей носят деструктивный характер.
Методы исследования:
теоретические: анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция;
эмпирические: анализ научной литературы по теме исследования, нужно дописать практические методы, которые вы использовали во время проведения исследования: опрос, анкетирование и т. д. (то о чем вы пишите в пункте 2.2.), а так же методы обработки данных и кратко показать особенности их использования для получения результатов исследований.
База исследования: организация, в которой проводилось исследование.
Практическая значимость: результаты исследования могут использоваться для подготовки будущих специалистов сферы социального обслуживания населения, а так же в практической деятельности социальных работников, социальных педагогов, работников сферы основного и дополнительного образования, в оказании социальной помощи неблагополучным семьям, в которых есть дети подросткового возраста.
Апробация основных положений курсовой работы. См. стр. 21 методичкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАРТОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ.docx
2020-06-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Все сделано в срок! Автор очень компетентный и понимающий, сделал все поправки, как нужно!