Создан заказ №2710487
19 февраля 2018
Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ АВТОР!!! Работу нужно высылать частями по мере готовности. 80-90 стр., оригинальность 60-70 (не более 9% с одного источника), 40 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого обучающегося, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к обучению.
В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения обучающихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.).
В настоящее время требования к математической подготовке обучающихся основной школы достаточно высоки. В частности, от него требуется умение грамотно переводить на математический язык технические, экономические, естественнонаучные и другие прикладные задачи, анализировать зависимость их решений от условий, режимов, параметров реальных процессов и выбирать наилучшие варианты, т.е. обладать навыками математического моделирования и оптимизации реальных объектов. Поэтому задачам по оптимизации отводится значительная роль в математической подготовке.
Умение решать прикладные задачи является важным результатом обучения математики всего курса основной, а затем и старшей школы. Такие задачи присутствуют в контрольно-измерительных материалах итоговой аттестации. Однако, практика работы в школе показывает, что учащиеся 7-9 классов решают прикладные задачи реже, так как они представлены в единичных темах. Обучение школьников решению прикладных задач способствует созданию проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. А что сейчас волнует многих школьников, изучающих математику в старших классах? Помимо проблемы итоговой аттестации возникают вопросы и сомнения, насколько приобретаемые в этой области знания могут и будут востребованы в дальнейшем, насколько оправданы как затраты времени, так и здоровья на изучение столь сложного предмета.
В соответствии с идеями стандартов нового поколения в процессе обучения математике должно быть использовано достаточно материала для формирования стандартных универсальных учебных действий, относящихся к поиску и выделению необходимой информации, структурированию знаний, выбору наиболее эффективных способов решения задач, осмыслению текста и рефлексии способов и условий действий. Особое внимание уделяется формированию знаково-символических и логических действий.
Прикладная математика – это область математики, которая занимается использованием математических методов и алгоритмов в других научных и практических областях. Примеры такого применения очень разнообразны – это численные методы, линейное программирование, математическая физика, оптимизация, исследование операций, аналитика, биоматематика, биоинформатика, теории игр, информации и вероятности, статистический анализ, а также финансовая математика, теория страхования и многое другое. Обучение решению прикладных задач будет способствовать формированию предметных результатов, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Все вышесказанное определяет актуальность исследования
Объект: процесс обучения математике в основной школе.
Предмет: методические условия применения прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что систематическое и целенаправленное использование прикладных задач в процессе обучения математике будет способствовать повышению эффективности обучения, в частности, формированию познавательных УУД.
Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
провести обзор учебно-методической литературы по теме исследования;
изучить этапы и принципы обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе;
проанализировать организационные формы и методы обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе;
осуществить разработку методических материалов, технологических карт уроков для обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе,
провести педагогический эксперимент по определению эффективности обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе.
Методы исследования:
теоретические:
изучение философской, естественнонаучной, технической, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения научных основ использования прикладных задач при обучении математике, обоснование их применения в работе учителя математики;
анализ учебных планов и программ учителей по теме исследования;
систематизация и обобщение теоретических данных;
эмпирические: изучение разработок уроков по математике по теме исследования.
Новизна данной работы заключается в том, что была разработана и апробирована система методов и приемов обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе,
Практическое значение – возможность применения разработанного материала при обучении математике основной школы, при проведении внеклассных мероприятий и предметных недельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения..docx
2018-03-01 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа.
Полностью признаю автора компетентным и желаю ему дальнейшего фарма денюшек на сайте!