Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения.
Создан заказ №2710487
19 февраля 2018

Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен ОТВЕТСТВЕННЫЙ АВТОР!!! Работу нужно высылать частями по мере готовности. 80-90 стр., оригинальность 60-70 (не более 9% с одного источника), 40 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития образовательной системы стоит вопрос, как обеспечить качественное обучение каждого обучающегося, обеспечить усвоение им стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к обучению. В современном понимании процесс обучения рассматривается как взаимодействие между учителем и учениками с целью приобщения обучающихся к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый метод обучения органически включает в себя обучающую работу учителя (изложение, объяснение нового материала) и организацию активной учебно-познавательной деятельности обучающихся, то есть, учитель, с одной стороны, сам объясняет материал, а с другой – стремится стимулировать учебно-познавательную деятельность обучающихся (побуждает их к размышлению, самостоятельному формулированию выводов и т.д.). В настоящее время требования к математической подготовке обучающихся основной школы достаточно высоки. В частности, от него требуется умение грамотно переводить на математический язык технические, экономические, естественнонаучные и другие прикладные задачи, анализировать зависимость их решений от условий, режимов, параметров реальных процессов и выбирать наилучшие варианты, т.е. обладать навыками математического моделирования и оптимизации реальных объектов. Поэтому задачам по оптимизации отводится значительная роль в математической подготовке. Умение решать прикладные задачи является важным результатом обучения математики всего курса основной, а затем и старшей школы. Такие задачи присутствуют в контрольно-измерительных материалах итоговой аттестации. Однако, практика работы в школе показывает, что учащиеся 7-9 классов решают прикладные задачи реже, так как они представлены в единичных темах. Обучение школьников решению прикладных задач способствует созданию проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. А что сейчас волнует многих школьников, изучающих математику в старших классах? Помимо проблемы итоговой аттестации возникают вопросы и сомнения, насколько приобретаемые в этой области знания могут и будут востребованы в дальнейшем, насколько оправданы как затраты времени, так и здоровья на изучение столь сложного предмета. В соответствии с идеями стандартов нового поколения в процессе обучения математике должно быть использовано достаточно материала для формирования стандартных универсальных учебных действий, относящихся к поиску и выделению необходимой информации, структурированию знаний, выбору наиболее эффективных способов решения задач, осмыслению текста и рефлексии способов и условий действий. Особое внимание уделяется формированию знаково-символических и логических действий. Прикладная математика – это область математики, которая занимается использованием математических методов и алгоритмов в других научных и практических областях. Примеры такого применения очень разнообразны – это численные методы, линейное программирование, математическая физика, оптимизация, исследование операций, аналитика, биоматематика, биоинформатика, теории игр, информации и вероятности, статистический анализ, а также финансовая математика, теория страхования и многое другое. Обучение решению прикладных задач будет способствовать формированию предметных результатов, включающих освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. Все вышесказанное определяет актуальность исследования Объект: процесс обучения математике в основной школе. Предмет: методические условия применения прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе. Гипотеза исследования заключается в предположении, что систематическое и целенаправленное использование прикладных задач в процессе обучения математике будет способствовать повышению эффективности обучения, в частности, формированию познавательных УУД. Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: провести обзор учебно-методической литературы по теме исследования; изучить этапы и принципы обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе; проанализировать организационные формы и методы обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе; осуществить разработку методических материалов, технологических карт уроков для обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе, провести педагогический эксперимент по определению эффективности обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе. Методы исследования: теоретические: изучение философской, естественнонаучной, технической, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения научных основ использования прикладных задач при обучении математике, обоснование их применения в работе учителя математики; анализ учебных планов и программ учителей по теме исследования; систематизация и обобщение теоретических данных; эмпирические: изучение разработок уроков по математике по теме исследования. Новизна данной работы заключается в том, что была разработана и апробирована система методов и приемов обучения решению прикладных задач на уроках математики в основной школе, Практическое значение – возможность применения разработанного материала при обучении математике основной школы, при проведении внеклассных мероприятий и предметных недельПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Luba4ka
5
скачать
Цель работы состоит в разработке системы методов и приемов использования прикладных задач в процессе обучения математике в основной школе и проверке эффективности ее применения..docx
2018-03-01 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа. Полностью признаю автора компетентным и желаю ему дальнейшего фарма денюшек на сайте!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Творческая работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Привести общее уравнение к каноническому виду
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
к.р 4,5,6 (вариант №7) + доп.задачи (см. в описании заказа)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Тема: "Линейное программирование в экономике"
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-помощь по комплексным числам (Тфкп). С-01457
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Высшей математике.М-02349
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Интегрирование, графики, дифференцирование, пределы
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Тема : Математичні моделі портфелів фінансових активів
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
статистические исследования SCADA-телеизмерений
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
теория графов в классификации транспортных сетей
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения интервалов на уроках сольфеджио
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Простейший поток событий
В работах по исследованию и обеспечению надежности большое место занимают статистические методы исследований и вероятностные оценки надежности. Это обусловлено тем, что события и величины, используемые в теории надежности, носят, как правило, случайный характер. Отказы объектов вызываются большим числом причин, связь между которыми установить не возможно, поэтому отказы изделий принадлежат к катег...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Многогранники
Рассмотрим далее примеры классических многогранников в курсе стереометрии.
Таким образом, гранями тетраэдра являются 4 треугольника.
Параллелограммы, из которых составлен параллелепипед, называются гранями параллелепипеда, стороны параллелограммов – сторонами параллелепипеда, а вершины параллелограммов – вершинами параллелепипеда.
Параллельные n -уголники называются основаниями призмы, параллелогр...
подробнее
Градиент заданной функции
Рассмотрим функцию z=f(x,y) , которая определена в некоторой области в пространстве Oxy .
Для заданной функции определим вектор, для которого проекциями на оси координат являются значения частных производных заданной функции в некоторой точке \frac{\partial z}{\partial x} ;\frac{\partial z}{\partial y} .
Рассмотрим функцию w=f(x,y,z) , которая определена в некоторой области в пространстве $Oxy...
подробнее
Простейший поток событий
В работах по исследованию и обеспечению надежности большое место занимают статистические методы исследований и вероятностные оценки надежности. Это обусловлено тем, что события и величины, используемые в теории надежности, носят, как правило, случайный характер. Отказы объектов вызываются большим числом причин, связь между которыми установить не возможно, поэтому отказы изделий принадлежат к катег...
подробнее
Решение треугольников
Любой треугольник имеет 6 элементов: три стороны и три угла. Рассмотрим произвольный треугольник ABC . Обозначим AB=c,\ BC=a,\ AC=b (рис. 1).

Рисунок 1. Треугольник
Из определения мы видим, что если в треугольнике даны три каких-либо элемента треугольника, то его можно разрешить, то есть найти остальные три элемента этого треугольника. Будем рассматривать решение треугольника на примерах задач.
подробнее
Многогранники
Рассмотрим далее примеры классических многогранников в курсе стереометрии.
Таким образом, гранями тетраэдра являются 4 треугольника.
Параллелограммы, из которых составлен параллелепипед, называются гранями параллелепипеда, стороны параллелограммов – сторонами параллелепипеда, а вершины параллелограммов – вершинами параллелепипеда.
Параллельные n -уголники называются основаниями призмы, параллелогр...
подробнее
Градиент заданной функции
Рассмотрим функцию z=f(x,y) , которая определена в некоторой области в пространстве Oxy .
Для заданной функции определим вектор, для которого проекциями на оси координат являются значения частных производных заданной функции в некоторой точке \frac{\partial z}{\partial x} ;\frac{\partial z}{\partial y} .
Рассмотрим функцию w=f(x,y,z) , которая определена в некоторой области в пространстве $Oxy...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы