Создан заказ №271055
6 сентября 2014
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в условиях рыночных отношений туризм – это одна из динамично развивающихся отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений оказывают активное влияние на различные сектора экономики, способствуя при этом формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится около 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности туризм – вторая отрасль хозяйства. Он принадлежит к сфере услуг, являясь при этом одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики.
Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Сложно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы происходило на примере деятельности гостиницы «Престиж-Отель Центр», находящейся в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Гороховая 5.
Актуальность исследуемого вопроса обусловлена тем, что в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений необходимо совершенствовать управление в сфере гостеприимства.
Рассмотрение факторов, которые влияют на качество гостиничных услуг, нацелено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно также понимание руководителей гостиниц необходимости постоянного улучшения управления качеством обслуживания, внимания его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
определение понятия качества услуг в индустрии гостеприимства;
выявление форм и методов оценки качества товаров и услуг;
изучение общей характеристики методов сбора данных применительно к гостиничному бизнесу;
общая характеристика деятельности ООО «Престиж-Отель Центр»;
анализ существующего уровня качества гостиничных услуг в гостинице ООО «Престиж-Отель Центр»;
изучение программы контроля качества гостиницы;
предложение рекомендаций по созданию и обеспечению системы управления качеством в гостинице ООО «Престиж-Отель Центр»;
Предмет исследования – проблема управления процессами обслуживания и качеством услуг в сфере гостеприимства.
Объект исследования – гостиница ООО «Престиж-Отель Центр».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием..docx
2020-06-04 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!