Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Создан заказ №271055
6 сентября 2014

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в условиях рыночных отношений туризм – это одна из динамично развивающихся отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений оказывают активное влияние на различные сектора экономики, способствуя при этом формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится около 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности туризм – вторая отрасль хозяйства. Он принадлежит к сфере услуг, являясь при этом одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей экономики. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Сложно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями. Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы происходило на примере деятельности гостиницы «Престиж-Отель Центр», находящейся в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Гороховая 5. Актуальность исследуемого вопроса обусловлена тем, что в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений необходимо совершенствовать управление в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов, которые влияют на качество гостиничных услуг, нацелено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно также понимание руководителей гостиниц необходимости постоянного улучшения управления качеством обслуживания, внимания его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д. Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи: определение понятия качества услуг в индустрии гостеприимства; выявление форм и методов оценки качества товаров и услуг; изучение общей характеристики методов сбора данных применительно к гостиничному бизнесу; общая характеристика деятельности ООО «Престиж-Отель Центр»; анализ существующего уровня качества гостиничных услуг в гостинице ООО «Престиж-Отель Центр»; изучение программы контроля качества гостиницы; предложение рекомендаций по созданию и обеспечению системы управления качеством в гостинице ООО «Престиж-Отель Центр»; Предмет исследования – проблема управления процессами обслуживания и качеством услуг в сфере гостеприимства. Объект исследования – гостиница ООО «Престиж-Отель Центр». Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении и изучении проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием..docx
2020-06-04 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо Маргарите ! Работа выполнена в срок, замечаний от преподавателя не было, высокий % оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект рекомендаций по проектированию гостиницы категорий -3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции и требования по оснащению курортных гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Мониторинг рынка сетевых отелей в Санкт-Петербурге
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы ночных аудиторов в гостинице.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Стратегия управления гостиницей по контракту.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор в файле "Организация питания в гостиничных комплексах"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
разработка рекомендаций по позиционированию услуг сети кафе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы