Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия развития торговой организации на региональных рынках
Создан заказ №2710755
19 февраля 2018

Стратегия развития торговой организации на региональных рынках

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии развития организации. 1.1. Понятие и сущность стратегии развития организации 1.2. Классификация стратегий развития организации 1.3. Формирование стратегии развития организации в современных условиях Глава 2. Анализ стратегии р азвития ООО «Альфа Пермь» 2.1. Характеристика организации ООО «Альфа Пермь» 2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации ООО «Альфа Пермь» 2.3. Стратегия развития ООО «Альфа Пермь» Глава 3. Рекомендации по развитию стратегии регионального присутствия ООО «Альфа Пермь» 3.1 Выбор потенциальных регионов для сбыта продукции предприятия 3.2 Разработка стратегии продвижения предприятия на потенциальные региональные рынки 3.3 Оценка влияния разработанной стратегии на финансовые показатели предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Стратегия развития торговой организации на региональных рынках.docx
2018-06-08 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору! Всегда на связи, всё выполняет в срок. Защитилась на отлично 👌

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вероятностная оценка успешности стратегии организации.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
«Характеристика концепции управления персоналом»
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Задача экономика предприятия», менеджмент организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
повышение эффективности работы персонала на предприятииЖКХ ( на примере ОООТУ-4
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности менеджмента корпораций(На примере корпорации Nestle)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Программа лояльности потребителей к бренду
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
в комментариях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование организационной структуры предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Классическое направление в корпоративном менеджменте
Традиционное понимание классического направления менеджмента подразумевает выделение трех самостоятельных школ: школы научного менеджмента, административной школы и школы бюрократических организаций. Все они объединены рациональным подходом к изучению управления, который рассматривает организацию как эффективно действующий механизм.
Основатель школы научного управления – Ф. Тейлор, по мнению которо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы