Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение особенностей развития речи старших дошкольников.
Создан заказ №2711119
19 февраля 2018

Цель исследования: изучение особенностей развития речи старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть гипотеза,методы, 2 глава с экспериментами- констатирующий формирующий и контрольный
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Связная речь неразрывно связана с миром мыслей, связность речи – это связность мыслей. В наше время проблемы, которые связаны с речевым развитием являются главной задачей речевого воспитания детей. Именно в речи реализуется основная коммуникативная функция языка. Речь – это основное средство человеческого общения. Без нее человек не смог бы общаться, речь передает огромное количество информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря речи как средству общения мышление человека, не ограничиваясь личным опытом, обогащается опытом других людей, причем в большей степени, чем это может позволить наблюдение и другие процессы неречевого познания. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) «Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФГОС ДО включает: владение речью, как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» [25]. В старшем дошкольном возрасте, речь начинает становится более богатой по содержанию и приобретает более сложное строение. Это происходит, прежде всего, из-за ее социальной значимости и роли в формировании личности. Если ребенок умеет связно, последовательно, точно и образно высказывать свои мысли, то это оказывает большое влияние на его эстетическое развитие. Когда дети пересказывают, сочиняют свои рассказы, они используют образные слова и выражения, которые усвоили из литературных произведений. Умение излагать свои мысли помогает детям быть более общительными, они преодолевают молчаливость, застенчивость, у детей развивается уверенность в своих силах. Очень важное значение оказывает обучение рассказыванию и других видов работы по развитию речи, таких как: звуковая культура речи, активизация словаря, становление грамматических навыков. Проблема развития связной речи старших дошкольников остается актуальной и в настоящее время. Исследованием развития речи занимались психологи: Л.С. Выготский, А.В. Зaпорожец, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др. В посвященных развитию связной речи исследованиях А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой и других отмечается, что умение связно излагать свои мысли развивается лишь при постоянном руководстве педагога и путем систематического обучения. Речь ребенка развивается вместе с формированием его мышления. Е.И. Тихеевa отмечала: «Прежде всего и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми мерами при поддержке слова содействовать формированию в сознании детей богатого и прочного внутреннего содержания, способствовать точному мышлению, возникновению и упрочению значительных по ценности мыслей, представлений и творческой способности комбинировать их. При отсутствии всего этого язык утрачивает свою цену и значение». [19, с.8] Цель исследования: изучение особенностей развития речи старших дошкольников. Объект исследования: процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организационно-педагогические условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений. Гипотеза исследования: эффективность работы по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста обеспечивается реализацией следующих организационно-педагогических условий: целенаправленное использование дидактических игр и упражнений, подобранных в соответствии с темами недели; повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений; организация образовательного взаимодействия с родителями по вопросам использования дидактических игр и упражнений в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи исследования: провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста; проанализировать организационно-педагогические условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений теоретически обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр и упражнений; Теоретической основой исследования являются концепции о связи мышления и речи, теория речевой деятельности (Л.С. Выготского А.А.Леонтьева А.Н. Леонтьева Н.И. Жинкина, Д.Б. Эльконина, Ж. Пиаже, К.Д.Ушинский и др.), а также рассмотрены особенности дидактических игр и упражнений в трудах (А. П. Усовой, А. И. Сорокиной, Е.И. Удальцовой, А.К.Бондаренко, Л.А. Венгера). Методологическую основу исследования составили работы по методике обучения детей родному языку (К. Д. Ушинского, Т.И. Гризик, О.С. Ушаковой, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Е.И Тихеевой). Методы исследования: теоретический анализ научно-методической и психолингвистической литературы, педагогический эксперимент, обработка и анализ результатов исследования Практическая значимость заключается в том, что теоретически обоснованные и экспериментально проверенные организационнопедагогические условия речевого развития детей старшего дошкольного возраста могут быть реализованы в работе педагогов других дошкольных организаций. База исследования: экспериментальное исследование проводилось на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 66». Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: изучение особенностей развития речи старших дошкольников..docx
2018-06-19 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор нерасторопный. Заказывайте у него работу за год, чтобы он успел. А так вам будет хана и вашей работе.(

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль наказания в средневековой Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Айрис-фолдинг на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы