Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и правовое регулирование пред. деятельности
Создан заказ №2711158
19 февраля 2018

Организация и правовое регулирование пред. деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно уникальность текста свыше 75%!!! Необходимо изучить орг.-прав. стороны, изучить организации производ. процесса, провести экономическое обоснование выбранного проекта. До 25 листов, с ссылками внизу страниц. Работа должна состоять из титульного листа, оглавления с разделами, сами раздел ы, список литературы, приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Организация и правовое регулирование пред. деятельности.docx
2019-02-07 06:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока в полном объеме без как либо недочетов !! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Курсовая: Организация автоматизированного производства, экономическая эффективность автоматизации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством на предприятии по производству сумок
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
2. Рассчитайте возможные показатели эффективности деятельности аппарата управления по имеющимся данным и опред
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Планирование и управление инженерной подготовкой производства
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Автомобильный транспорт
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача Силовое реле Варюхина и Зайцева
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Понятие, виды и взаимосвязь функциональных стратегий
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Использование современных информационно-коммуникационных технологий и средств вычислительной
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Описание и ранжирование проблем производственного процесса"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные процессы: сущность, классификация
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предмет: КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИЗДЕЛИЙ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить ргр по планирование на организации.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработать карту текущего и будущего потока создания ценности на примере магазина brp (техника)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Организационно-производственный менеджмент
Организационно-производственному менеджменту отводится ключевое место в антикризисном менеджменте, поскольку он является основой для деятельности каждого структурного элемента управления организацией независимо от его организационно-правовой формы.
Среди основных механизмов восстановления производственной и хозяйственной деятельности предприятия, которое оказалось в кризисном положении, предусмотре...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы