Создан заказ №2711272
19 февраля 2018
Анализ и совершенствование PR-кампаний культурно-массовых мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR-КАМПАНИЙ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Основные понятия и сущность PR-кампаний
1.2 Методы и инструменты создания PR-кампаний
1.3 Особенности PR-кампаний культурно-массовых мероприятий
Обязательны
сноски, использование литературы не старее 2013 года, а также работы преподавателей РГГУ (Алексунин, Абаев, Голова, Евстафьев, Музыкант, Шевченко и др
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ и совершенствование PR-кампаний культурно-массовых мероприятий.docx
2018-02-23 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, автор знает свое дело! Все в срок! Очень благодарна за проделанную работу!