Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образование и воспитание в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете
Создан заказ №2711307
19 февраля 2018

Образование и воспитание в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу (доклад) по истории на указанную тему. ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЫТНЫМ(!) АВТОРОМ, КОТОРЫМ С ЗНАКОМ С ТРЕБОВАНИЕМ НАПИСАНИЯ ПОДОБНЫХ РАБОТ, т.е. курсовой для исторического факультета. Критерии всё равно прикреплены. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, Работа должна включать в себя: вступление, обзор источника, обзор историографии, основную исследовательскую часть, заключение, список литературы. ВВЕДЕНИЕ должно содержать: 1) исторический контекст + актуальность темы 2) предмет, объект исследования (что на фоне чего изучается) 3) хронологические рамки исследования (и объяснения, почему именно такие) *веротянее, это жизнь автора ли время написания источника и описываемых в нем событий. 4) цель и задачи исследования. Проблема данной работы: как воспитание и образование влияют на формирование личости человека? Цель: изучение условий и причин вышеуказанного. Задачи: 1. определить цели образования и воспитания в 18в. и выявить разницу между этими понятиями, ответить на вопрос "кто ставит эти цели и кто их исполняет?" 2. дать характеристику семьи и общества, в котором вырос Гете, а также образования, которое он получил; рассмотреть оценку этих лет по мнению Гете. 3. определить понятия и границы детства и юности в 18в 4. описать, как ребенок участвовал в процессе образования и воспитания - значимо ли это участие в 18в? ОБЗОР ИСТОЧНИКА должен раскрывать: кто написал, что написал, когда написал, какое место занимает эта работа в творчестве или жизни автора, достоверность, описание, из какой среды происходит автор ( в принципе, сведения об авторе), причины тех взглядов, которые он имеет и на основе которых пишет своё произведение; описание того, что написано, для чего или для кого; структура источника, издания, переводы и т.д. Обзор литературы: описание основных и наиболее значимых для исследования работ с ответом на вопросы а) на каких источниках писались работы; б) что считает автор работы, о чем пишет; в) чем была полезна работа для исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие «воспитанный ребёнок» возникло в XVII в., а распространилось в XVIII в. Больше внимания в это время начинает уделяться образованию. Элита общества в 18 веке полагала, что идеальный человек должен быть широко образован, должен всегда желать постигать новые знания, воспитан на основе высочайших нравственных идеалов, твердо выдерживать лишения. В эпоху просвещения совершается глобальная переоценка подходов к понятию детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ранее детство понималось как кратковременный период, от которого следовало быстрее переходить к зрелости. В возникшем новом обществе ребёнок становился объектом особой заботы, моральной и материальной ответственности родителей. Элитные слои общества давали своим детям начальное образование дома. Они либо сами обучали своих детей либо нанимали лучших учителей. Для низших слоёв общества образование было не доступно. «Поэзия и правда» И. В. Гёте на сегодняшний момент является интереснейшим источником по вопросу образования и воспитания в немецком обществе эпохи Просвещения. Хронологические рамки «Поэзии и правды» охватывают период от 1750 г по конец 18 века. В книге Гете подробно рассказывает о процессе образования и воспитания в новом обществе эпохи Возрождения. Поэт приводит множество достоинств, недостатков системы образования и воспитания Германии XVIII века, заявляет о собственной оценке главных ее составляющих. Изучение образования и воспитания в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение образования и воспитания в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете. Объект нашего исследования – образование и воспитание в 18 веке. Предмет исследования - образование и воспитание в 18 веке. По воспоминаниям И.В.Гете. Гипотеза исследования в утверждении значимости темы образования и воспитания в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете. Цель исследования - изучение условий и причин того как воспитание и образование влияют на формирование личности человека Для достижения цели решались следующие задачи: 1. Определить цели образования и воспитания в 18в. и выявить разницу между этими понятиями, ответить на вопрос кто ставит эти цели и кто их исполняет? 2. Дать характеристику семьи и общества, в котором вырос Гете, образования, которое он получил; рассмотреть оценку этих лет по мнению Гете. 3. Изучить понятия и границы детства и юности в 18в 4. Исследовать как ребенок участвовал в процессе образования и воспитания, значимо ли это участие в 18в? Проблема исследования в изучении того как воспитание и образование влияют на формирование личности человека. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что тема исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования. Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Образование и воспитание в XVIII веке по воспоминаниям И.В.Гете.docx
2019-06-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена раньше срока(за что отдельное спасибо ) Все недочёты были исправлены мнгновенно. За помощью можно смело обращаться к данному автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Окончание Кавказский войны и судьба Имама Шамиля
Творческая работа
История
Стоимость:
300 ₽
Значение древнерусских городов в политической и
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Российско-израильский отношения: этапы и эволюция
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
образование в России при Екатерине 2
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
феодальное государство в англии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие права в годы Великой Отечественной войны.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Поведенческая школа
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в современной авторской текстильной кукле.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поздние Крестовые походы
Походы крестоносцев, продолжавшиеся в XIV-XVI веках, получили название поздних крестовых походов. Они сохранили саму идею крестовых походов и их форму. Изменилась цель: противодействие захватам новых территорий турками-османами.
Папа римский Климент VI в 1344 году призвал европейских монархов объединиться в Священную лигу для остановки экспансии Османской империи. В лигу вошли правители Генуя, Кип...
подробнее
Начальный период Столетней войны в XIV-XV вв.
Причина военного конфликта крылась в стремлении каждой стороны властвовать во Фландрии и в Гиени, одной из областей Аквитании. Французская территория после подписания Парижского мира в 1259 году оказалась под властью английской династии Плантагенетов. В Гиени из Англии вывозилась шерсть для сукноделия. В Англию жители Аквитании продавали сталь, соль, красящие вещества и соль. Французские короли ди...
подробнее
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Поздние Крестовые походы
Походы крестоносцев, продолжавшиеся в XIV-XVI веках, получили название поздних крестовых походов. Они сохранили саму идею крестовых походов и их форму. Изменилась цель: противодействие захватам новых территорий турками-османами.
Папа римский Климент VI в 1344 году призвал европейских монархов объединиться в Священную лигу для остановки экспансии Османской империи. В лигу вошли правители Генуя, Кип...
подробнее
Начальный период Столетней войны в XIV-XV вв.
Причина военного конфликта крылась в стремлении каждой стороны властвовать во Фландрии и в Гиени, одной из областей Аквитании. Французская территория после подписания Парижского мира в 1259 году оказалась под властью английской династии Плантагенетов. В Гиени из Англии вывозилась шерсть для сукноделия. В Англию жители Аквитании продавали сталь, соль, красящие вещества и соль. Французские короли ди...
подробнее
Реформы Генриха II
Став королём Англии, Генрих II (1154-1189) стал принимать меры, для ликвидации последствий смуты. Двадцатилетнее продолжение гражданской войны ослабили позиции королевского двора и усилили могущество баронов. Поэтому Генрих II приказал уничтожить замки, которые были построены за последние годы незаконно. Земли, захваченные феодалами, были изъяты у них и возвращены в королевский домен. После наведе...
подробнее
«Германская проблема» на Венском конгрессе. Образование Германского союза
В столицу Австрии Вену для урегулирования послевоенного мира приехали представители 216 государств. В их число входили монархи, главы правительств и министры иностранных дел. Основная задача конгресса – восстановление дореволюционных границ государств, реставрация режимов и установление прежнего баланса сил. Многие понимали, что реставрировать полностью Старый порядок невозможно. Можно было только...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы