Создан заказ №2711377
19 февраля 2018
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Полноценное развитие речевой деятельности является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению. Речевые нарушения негативно влияют на усвоение школьной программы, так как приводят к нарушениям письма и чтения.
Звукослоговая структура слова является одним из компонентов речи, нарушения которой затрудняет овладение как устной, так и письменной речью.Изучением процессов развития звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста занимались такие педагоги, как А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гвоздев, М.М. Кольцова, С.Н. Цейтлин, Н.М. Юрьева, Т.Н. Ушакова и многие другие. Согласно их исследованиям, звукослоговая структура начинает формироваться в раннем детстве и развивается поэтапно в процессе овладения ребенком структурой родного языка. Усвоение звукослоговой структуры слова оказывает влияние на формирование речевой коммуникации и развитие предпосылок овладения грамотой. Сформированная звукослоговая структура слова является необходимым условием развития устной речи, умения выразить свои мысли, построить высказывание.
Стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, при которой нарушена произносительная сторона речи. У детей со стертой дизартрией не сформирована артикуляционная моторика, речевое дыхание, отмечаются нарушения звукопроизношения, просодической стороны речи, звукослоговой структуры слова, что в целом негативно влияет на развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Изучением особенностей звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией занимались такие педагоги, как Е.Ф. Архипова, Л.В. Лопатина, Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова, Г.В. Чиркина и многие другие.
Звукослоговая структура у детей со стертой дизартрией характеризуется нарушениями количества и последовательности слогов в слове, искажениями слогов. Дети данной категории испытывают трудности при произношении слов со стечением согласных, трех и четырехсложных слов. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по формированию звукослоговой структуры слова в процессе обучения и воспитания детей со стертой дизартрией.Опыт работы таких педагогов, как Л.В Лопатиной, А.К. Марковой, Т.Б. Филичевой, Е.Ф. Соботович, Е.Ф. Архиповой и многих других подтверждают тот факт, что в результате правильно организованного логопедического воздействия дети с данной речевой патологией могут овладеть устной речью, успешно обучаться в массовой школе. Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что стертая дизартрия является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, сформированная звукослоговая структура необходима для полноценного развития устной речи. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения.
Изучение проблемы формирования звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией позволит понять характер нарушения речевой деятельности, наметить эффективные пути ее решения.
Объект исследования: звукослоговая структура слова у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией.docx
2018-02-25 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, все требования выполнил, прислушался к замечаниям. Всё в срок, качественно. Курсовая на "отлично". Очень благодарна. Всем советую!