Создан заказ №2711870
20 февраля 2018
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Сроки сдачи глав: 1 глава до 15 марта 2018; 2 глава до 15 апреля 2018; 3 глава до 15 мая 2018.
Проверка оригинальности через Антиплагиат.вуз или Etxt
Сама организация должна быть связана с выпуском мыла, шампуней, кремов. Короче в этом направлении.
Возможно потребуется написание отчёта по предд
ипломной практике.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей. В настоящее время компании не могут увеличить прибыль, даже с сильным спросом на их продукцию и услуги. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение.
Большинство производственно-торговых предприятий выделяют продвижение и реализацию продукции как наиболее важную и проблемную составляющую своей коммерческой деятельности.
В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу.
В таких условиях критически важным становится продвижения товара/услуги компании с целью донесения информация до конечного потребителя, а также воздействия на него с целью совершения последним покупки. Продвижение является неотъемлемой составной частью маркетинг-микса, не уделяя должного внимания, которому, выход и реализация продукта на рынке обречены на провал.
Вышеизложенное обуславливает актуальность темы настоящего исследования: «Управление продвижением продукции компании» подчеркивает ее практическую значимость в настоящее время.
Целью исследования является изучение теоретических и методических аспектов в области продвижения продукции.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
изучить понятие и сущность продвижения продукции на рынки;
рассмотреть методы и инструменты продвижения продукции;
раскрыть этапы разработки стратегии продвижения продукции;
представить организационно-экономическую характеристику ЗАО «Натуротерапия»;
провести оценку эффективности деятельности ЗАО «Натуротерапия»;
проанализировать методы продвижения продукции в ЗАО «Натуротерапия»;
разработать мероприятия по повышению эффективности продвижения продукции компании;
оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – ЗАО «Натуротерапия».
Предмет исследования – продвижение продукции компании.
Практическая значимость работы заключается в разработке комплекса мероприятий, выполнение которых, поможет компании совершенствовать систему продвижения продукции в компании.
Теоретической и методологической базой данной работы послужили труды российских и зарубежных авторов в области PR, маркетинга, рекламы, экономики, менеджмента, а также материалы периодических изданий и сети Интернет.
Для написания работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, опрос реальных и потенциальных клиентов исследуемого предприятия.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что в настоящее время существует много различных компаний, которые схожи в специфике их деятельности, и каждый из них стремиться занять определенное место на рынке и в сознании потребителей..docx
2018-08-17 21:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большую часть работы сама переделывала, так как тяжело объяснять что бы хотелось видеть в работе, не было понимания у нас