Создан заказ №2712025
20 февраля 2018
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся путем использования музыкально-игровой драматизации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Универсальным средством в развитии и воспитании музыкально-творческой личности всегда являлось искусство. Это обосновано тем, что оно способно передавать опыт эстетического восприятия и моделирования мира по законам добра и красоты. Искусство представляет собой исторически сформированный социально-духовный опыт, который обладает уникальным энергетическим свойством и способно передавать эту энергетику потомкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на практике искусство не является основной жизненной и духовной ценностью. Среди причин, которые объясняют этот недостаток, есть и те, которые связаны с педагогикой искусства. Необходимо отметить, что современные педагогические системы обучения искусству нацелены на профессиональные умения и навыки какого-нибудь из видов искусства. В основе содержания такого обучения – профессиональные умения, а творчество детей оценивается только в соответствии с критериями профессионализма. Нормальное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте предполагает занятие различными видами искусств, в первую очередь – музыкой, художественным движением (музыкально-пластическим), изобразительным искусством. Художественная природа искусства способствует познанию ребёнком своей природы. Происходит формирование в сознании личности ребёнка системы ценностных ориентаций во взаимоотношении со средой и людьми. Следует отметить, что для успешного саморазвития детям непременно нужны импульсы осознания успеха, вдохновения. Они позитивно влияют на психику детей и их деятельность. Формирование ценностных ориентаций детей ученые предлагают осуществлять в ходе проведения уроков-музыкальных путешествий, уроков-драматизаций (термин Н.А. Ветлугиной), уроков-дискуссий, на которых реализуется диалогичная в своей основе и поисковая по направленности музыкально-игровая деятельность младших школьников. Поисковая музыкально-игровая деятельность детей на данных уроках находит реализацию в играх-диалогах, играх-импровизациях, музыкально-дидактических играх, развивающих играх, в частности в музыкально-игровой драматизации, импровизации на заданную тему, сочинении песен и стихотворений.
Одним из средств формирования музыкально-творческих способностей детей может быть музыкально-игровая драматизация. В современной музыкальной педагогике отражены многочисленные тенденции развития общества, изменения системы образования и ступени развития музыкального искусства. Она непосредственно базируется на современных научных исследованиях других областей знания – психологии, философии, физиологии. Многочисленны подходы к музыкальному образованию и воспитанию детей, их активно разрабатывали Б.В. Асафьев [10], Э.Б. Абдуллин [3], Г.В. Иванченко. Музыкально-слуховая деятельность глубоко исследовалась как в отечественной, так и зарубежной литературе. Это отражено в работах Е.В. Назайкинского [41], В.Д. Остроменского [44], Г.С. Тарасова [50], в исследованиях В.В. Медушевского [38], А.Л. Готсдинера [23] и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся путем использования музыкально-игровой драматизации.docx
2018-02-26 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!