Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся путем использования музыкально-игровой драматизации
Создан заказ №2712025
20 февраля 2018

Развитие музыкально-творческих способностей учащихся путем использования музыкально-игровой драматизации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Универсальным средством в развитии и воспитании музыкально-творческой личности всегда являлось искусство. Это обосновано тем, что оно способно передавать опыт эстетического восприятия и моделирования мира по законам добра и красоты. Искусство представляет собой исторически сформированный социально-духовный опыт, который обладает уникальным энергетическим свойством и способно передавать эту энергетику потомкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но на практике искусство не является основной жизненной и духовной ценностью. Среди причин, которые объясняют этот недостаток, есть и те, которые связаны с педагогикой искусства. Необходимо отметить, что современные педагогические системы обучения искусству нацелены на профессиональные умения и навыки какого-нибудь из видов искусства. В основе содержания такого обучения – профессиональные умения, а творчество детей оценивается только в соответствии с критериями профессионализма. Нормальное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте предполагает занятие различными видами искусств, в первую очередь – музыкой, художественным движением (музыкально-пластическим), изобразительным искусством. Художественная природа искусства способствует познанию ребёнком своей природы. Происходит формирование в сознании личности ребёнка системы ценностных ориентаций во взаимоотношении со средой и людьми. Следует отметить, что для успешного саморазвития детям непременно нужны импульсы осознания успеха, вдохновения. Они позитивно влияют на психику детей и их деятельность. Формирование ценностных ориентаций детей ученые предлагают осуществлять в ходе проведения уроков-музыкальных путешествий, уроков-драматизаций (термин Н.А. Ветлугиной), уроков-дискуссий, на которых реализуется диалогичная в своей основе и поисковая по направленности музыкально-игровая деятельность младших школьников. Поисковая музыкально-игровая деятельность детей на данных уроках находит реализацию в играх-диалогах, играх-импровизациях, музыкально-дидактических играх, развивающих играх, в частности в музыкально-игровой драматизации, импровизации на заданную тему, сочинении песен и стихотворений. Одним из средств формирования музыкально-творческих способностей детей может быть музыкально-игровая драматизация. В современной музыкальной педагогике отражены многочисленные тенденции развития общества, изменения системы образования и ступени развития музыкального искусства. Она непосредственно базируется на современных научных исследованиях других областей знания – психологии, философии, физиологии. Многочисленны подходы к музыкальному образованию и воспитанию детей, их активно разрабатывали Б.В. Асафьев [10], Э.Б. Абдуллин [3], Г.В. Иванченко. Музыкально-слуховая деятельность глубоко исследовалась как в отечественной, так и зарубежной литературе. Это отражено в работах Е.В. Назайкинского [41], В.Д. Остроменского [44], Г.С. Тарасова [50], в исследованиях В.В. Медушевского [38], А.Л. Готсдинера [23] и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Развитие музыкально-творческих способностей учащихся путем использования музыкально-игровой драматизации.docx
2018-02-26 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
итоговая атестационная работа по дошкольной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение этологии в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Портфолио до формирование творческой личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 5 заданий по развитию речи у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по методике проф. обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы