Создан заказ №2712045
20 февраля 2018
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании в сети Интернет на примере Группы компаний «Эталон».
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется
Позиционирование электронных предприятий (модуль) (курсовая работа)
кафедра
Бизнес информатики
Вариант работы 5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы объясняется тем, что сеть Интернет представляет собой наиболее быстрорастущую и привлекательную площадку для передачи информации от производителя или продавца к потребителю. В современной экономике Интернет является крупнейшим международным рынком рекламных носителей, который привлекает все большее количество рекламодателей.
Такая популярность сети связана в основном со значительным многообразием интернет-ресурсов, а также высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и постоянно растущей аудиторией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Профессиональное и грамотное использование возможностей многообразного интернет-рынок позволяет проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба с гарантированным эффективным результатом.
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании в сети Интернет на примере Группы компаний «Эталон».
В соответствии с поставленной целью в данной дипломной работе поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы разработки рекламной кампании с использованием интернет технологий;
рассмотреть разновидности интернет-рекламы
изучить особенности проведения рекламных кампаний в сети Интернет;
выявить преимущества и недостатки интернет-рекламы;
дать краткую характеристику ГК «Эталон»;
создать семантическое ядро для сайта компании «Эталон»;
создать рекламные объявления Яндекс.Директ.
Объектом исследования в данной работе является компания по строительству недвижимости комфорт и бизнес-класса в Москве и Спанкт-Петербурге ГК «Эталон».
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной дипломной работы является разработка рекламной кампании в сети Интернет на примере Группы компаний «Эталон»..docx
2018-02-26 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Протокол от: 18.04.2016
Набрано баллов 91 из 100 возможных
Процент набранных баллов: 91%
Ваша оценка: отлично