Создан заказ №2712294
8 марта 2018
Цель курсовой работы заключается в разработке маркетинговой стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет: маркетинговая деятельность и маркетинг в2с и в2в.
Необходимо сделать курсовую работу по маркетингу.
Антиплагиат 75 % желательно.
Вариант задания к курсовой 23.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важное место в стратегической деятельности предприятия занимает маркетинговая стратегия организации, которая, используя его конкурентные преимущества, обеспечивает стратегическую конкурентоспособность предприятия. Маркетинговая стратегия предполагает формирование определенного плана действий по достижению целевых ориентиров функционирования организации.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью разработки плана формирования конкурентных преимуществ в условиях изменчивой ситуации во внешней среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данную цель обеспечивает реализация маркетинговой стратегии компании.
Цель курсовой работы заключается в разработке маркетинговой стратегии организации.
Исходя из цели курсовой работы были сформулированы следующие рекомендации:
Провести анализ деятельности группы компаний «Рольф» на автомобильном рынке;
Рассмотреть факторы внешней среды, которые влияют на деятельность компании;
Провести анализ факторов микросреды, которые влияют на деятельность компании;
Рассмотреть составляющие комплекса маркетинга группы компаний «Рольф»;
Провести теоретический анализ разработки маркетинговой стратегии компании;
Разработать проект реализации маркетинговой стратегии компании
Объектом исследования курсовой работы является группа компаний «Рольф»
Предмет исследования – особенности разработки маркетинговой стратегии.
Методологическая основа исследования основана на научных исследованиях зарубежных и отечественных ученых относительно проблематики формирования маркетинговой стратегии компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы заключается в разработке маркетинговой стратегии организации..docx
2018-03-14 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовая работа зачтена, оценка "отлично". Имеются небольшие замечания. Работа выполнена в срок. Автора рекомендую!!!