Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – рассмотреть основные принципы работы журналистов в «горячих точках» на примере репортеров канала «Россия 24».
Создан заказ №2712346
20 февраля 2018

Цель данного исследования – рассмотреть основные принципы работы журналистов в «горячих точках» на примере репортеров канала «Россия 24».

Как заказчик описал требования к работе:
20-30 страниц, к 02.03 , 50-60% оригинальности . Практическая и теоретическая части
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современности, когда глобализация активно расширяет свои границы, а люди, благодаря коммуникациям, становятся ближе, к сожалению, растет и число «горячих точек», где бушуют локальные войны. Военные конфликты, ранее бывшие региональными, в настоящее время грозят развернуться по всему миру. Ирак, Югославия, Афганистан, Чечня, а сегодня Сирия и Украина – войны последнего десятилетия продемонстрировали мировому сообществу, что их непосредственными участниками, а не только сторонними наблюдателями, стали журналисты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время ни для кого не секрет, что журналист – не самая безопасная профессия. Журналисты, также как и любые другие граждане, могут стать жертвами обстрела, могут стать заложниками и погибнуть от военных действий любой из сторон. Однако есть еще и специфика профессии, вследствие которой подобные риски для журналистов оказываются наиболее вероятны. Тем более высока вероятность разного рода рисков и угроз для представителей СМИ, работающих в зонах социальных и военных конфликтов, в так называемых «горячих точках». Помимо преодоления общих угроз безопасности, необходимости остаться живым и здоровым, перед журналистом стоит и другая задача: невзирая на все препятствия, произвести сбор информации и транслировать ее своей аудитории. Вследствие этого, журналистам, оказавшимся в «горячей точке», необходимо не только иметь представление о сложившейся обстановке в зоне конфликта, но и обладать профессиональными навыками для качественного, а главное, безопасного исполнения служебных обязанностей. Тема журналистики в «горячих точках» является достаточно дискусионной и широко обсуждается в средствах массовой информации, именно поэтому данная курсовая работа актуальна и представляет научную и практическую ценность. Цель данного исследования – рассмотреть основные принципы работы журналистов в «горячих точках» на примере репортеров канала «Россия 24». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы: - рассмотреть специфику журналисткой деятельности при освещении военных конфликтов; - выделить правовые основы работы журналиста в зоне военных действий; - проанализировать работу телеканала «Россия 24» в освещении военных событий в Сирии; - проанализировать работу военных корреспондентов телеканала «Россия 24» в Сирии. Объект исследования – зоны военных конфликтов, характеризующиеся возможностью и необходимостью пребывания в них журналистов. Предмет исследования – заключается в принципах работы журналистов на войне, функции и стиль их поведения в зоне военных конфликтов. Степень разработанности темы. Проблеме, касающейся составляющих профессионализма журналистов, функционирующих в «горячих точках» в настоящее время уделено пристальное внимание научного сообщества. Исследователи в первую очередь описывают правовую сторону военной журналистики и журналисткой работы в военных конфликтах. Это конвенции, соглашения локального и международного характера, Международное Гуманитарное право, а также законодательство конкретной страны (в данном случае – Российской Федерации). Кроме того, в научных трудах внимание уделяется и описанию этических норм журналистской работы в конфликтных зонах. Среди широкого круга исследователей, отметим следующих: Д.С. Авраамова, В.В. Ворошилова, Е.П. Прохорова, А.И. Соловьева и др. Профессионально-психологические аспекты военных журналистов в частности рассматривались в трудах следующих авторов: Е.В. Ахмадулина, В.В. Бакшина, А.А. Инджиева, Н.Г. Осиповой, К.В. Стельмахович и др. Жанровые приоритеты в военной журналистике были объектами исследования М.Н. Кима, Н.С. Красичковой, Л.Е. Кройчик, Н.В. Максимовой и др. Кроме того, многие авторы (такие как А. Антонов, А.Н. Борисов, Е.И. Галяшина, П. Демидов, В.А. Зайцева, И.А. Кумылганова, Е.С. Сенявская, Э.Ф. Телень и др.) описывают частные журналистские случаи и ситуации в конкретных «горячих точках». Меж тем, несмотря на обилие научных и практических работ по военной журналистике, сама тема требует постоянного обновления и мониторинга всех аспектов данной деятельности. Кроме того, Сирийский конфликт в последнее время привлекает большое внимание общественности, что увеличивает необходимость анализа материалов журналистов и их работы в данном направлении. Теоретико-методологическую базу исследования составляют научные методы и подходы. В первую очередь, это системный подход, который позволил рассмотреть военную журналистику как целостное множество элементов в совокупности всех связей и отношений между ними. Использование системного подхода помогло точно и четко сформулировать цель и задачи данного исследования. Во-вторых, был использован структурно-функциональный метод, позволивший изучить специфику деятельности военных журналистов, механизмы их взаимодействия с аудиторией и при сборе данных. Для наглядности трансформации восприятия, понимания и развития рассматриваемых явлений также использовались сравнительный и эволюционный подходы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы объект и предмет, цели и задачи работы, изложена степень разработанности темы, описана методология исследования и структура. Первая глава посвящена теоретико-методологическому обоснованию исследования профессиональной готовности журналиста к выполнению своих обязанностей в зоне военного конфликта, выделяются наиболее уместные в контексте данной работы определения, рассматривается отечественный и зарубежный опыт военной журналистики. Во второй главе работы рассматривается профессиональный и психологический аспекты пребывания журналистов канала «Россия 24» в зоне военного конфликта и специфика их журналистских материалов. Здесь раскрывается сочетание знаний, умений и навыков журналиста, находящегося в «горячей точке». Выводы по результатам исследования сформулированы в заключении.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель данного исследования – рассмотреть основные принципы работы журналистов в «горячих точках» на примере репортеров канала «Россия 24»..docx
2018-02-26 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Не первый раз обращаюсь к автору. Очень тщательное изучение темы, качественно проделанная работа в срок. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Социокультурная роль "желтых" СМИ в современном обществе"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторская песня как явление поэзии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Источники информации в журналистики-система поисков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние медиа на внешний облик города
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы спортивного комментирования в прямом эфире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства в массовой прессе на примере журнала Tatler
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы