Создан заказ №2712453
20 февраля 2018
Актуальность состоит в том, что в современном мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов, однако данное направление не развито так широко как другие туристические виды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по экономической теории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Кулинарные традиции разных стран создавались столетиями, потому как испытывали на себе огромное воздействие значительного числа факторов, среди которых: влияние климата и географического положения, экономического благополучия страны и уровень влияния других культур. Со временем складывался этнос страны и, как результат этого процесса, - формирование гастрономических отличий.
Посещая любую страну, путешественники знакомятся с ее культурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пища и ритуалы ее принятия всегда были наиболее значимыми и важными элементами материальной культуры каждой нации. Это утверждение можно доказать тем, что люди, являясь всеядными, в разных культурах питаются по-своему. Существует фраза: "Хочешь узнать культуру страны - попробуй ее на вкус". Именно поэтому и сформировалось гастрономическое направление в туризме [5].
Данный вид туризма может развиваться в любой стране, так как каждая из них имеет свою национальную кухню. И Россия не является исключением. Однако на сегодняшний день не все страны пользуются данной возможностью для своего развития: некоторые кухни являются мировыми, тогда как другие пользуются большой известностью повсеместно, а некоторые совсем не обрели большого спроса [5].
В течение последних лет гастрономический туризм обрел существенные масштабы и стал одним из наиболее динамичных сегментов туризма. С уверенностью можно сказать, что формирование этой области разнообразит индустрию туризма, кроме того, поспособствует локальному, местному и национальному экономическому развитию [31].
условиях большой конкуренции в туристской сфере, каждая страна ищет уникальные продукты, с помощью которых ее отличали бы от других.
Местная кухня уже является тем ресурсом, который бы мог использоваться в целях привлечения туристов, продвижения регионов или даже стран.
За рубежом гастрономический туризм хорошо развит, однако в Российской Федерации на данный момент он только набирает обороты. Несмотря на это, уже сейчас в России имеется небольшой опыт в организации гастрономических туров. В нашей стране с каждым годом увеличивается количество туристических фирм, которые занимаются организацией таких путешествий профессионально и знакомят жителей других стран с русской кухней. Однако пока таких фирм очень мало[4].
Следует отметить, что данный вид туризма может стать востребованным видом путешествий, так как для туриста важно получить хорошие впечатления для незабываемого отдыха, а полностью познать культуру региона можно только попробовав его национальную кухню [7].
Тема гастрономической кухни является актуальной в равной степени, как для иностранного, так и для российского туриста. Именно поэтому следует принять некоторые меры для развития российского гастрономического бренда в стране и за ее пределами [5].
Актуальность состоит в том, что в современном мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов, однако данное направление не развито так широко как другие туристические виды.
Объект исследования - гастрономический туризм.
Предмет исследования – развитие гастрономического туризма в Москве.
Цель данной работы – изучить развитие гастрономического туризма в Москве и спроектировать гастрономический тур по Москве.
Гипотеза выпускной квалификационной работы состоит в следующем: предполагается, что данный гастрономический тур будет востребован на туристском рынке и будет пользоваться спросом.
соответствии с целью и гипотезой в выпускной квалификационной работе поставлены и решены следующие задачи:
дать краткую характеристику гастрономического туризма;
рассмотреть основные мировые центры гастрономического туризма;
дать краткий обзор гастрономического туризма в России;
спроектировать гастрономический тур по г. Москва.
Методы исследования:
анализ существующей базы научно-методической литературы по исследуемой теме;
обобщение и синтез полученной информации;
проектный метод.
Практическая значимость работы заключается в развитии туристского потенциала гастрономического туризма в Москве за счет разработанного тура, а так же дальнейшего его внедрения и продвижения на туристическом рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность состоит в том, что в современном мире гастрономический туризм набирает большую популярность среди туристов, однако данное направление не развито так широко как другие туристические виды..docx
2019-06-09 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данный автор молодец! Он исправлял каждый раз, когда было нужно! Оригинальность 75 %. Я рекомендую Наталью! Работа выполнена во время.