Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных реализуемых в торговой реализации
Создан заказ №2712534
20 февраля 2018

Анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных реализуемых в торговой реализации

Как заказчик описал требования к работе:
все требования вышлю! делать строго на материалах/основании магазина НОВЭКС ,т к он указан в заявлении к дипломной! Высылать поглавно,первую главу не позднее 12.03
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок зубных щеток заставляет компании четко формировать свою политику в соответствии с потребностями покупателей. Формирование ассортимента сегодня является наиболее актуальным направлением в сфере привлечения потребителей. От того, насколько удачная на предприятии ассортиментная политика, зависит его успех на рынке. Поскольку средний потребитель становится все более требовательным к выбираемому им товару, компании необходимо предлагать гамму продуктов, учитывая все тенденции спроса. Многочисленные исследования показывают, что преимущества над конкурентами, как правило, добиваются те компании, которые при разработке новых продуктов эффективно используют концепцию ориентации на интересы потребителей.  Таким образом, вопросы проектирования процесса разработки и выхода на рынок нового продукта являются весьма актуальными, особенно в условиях обостряющейся конкуренции, когда обновление ассортимента и создание новых продуктов для большинства фирм является необходимым условием их выживания в конкурентной борьбе. Объектом исследования является ООО «НОВЭКС». Целью данной работы является изучение структуры ассортимента выпускаемой продукции ООО «НОВЭКС» и оценка ее качества, а также разработка предложений по формированию ассортиментной политики и повышению качества выпускаемой продукции. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования структуры ассортимента выпускаемой продукции  - изучить основные показатели качества продукции и их специфику на рынке зубных щеток; - провести анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «НОВЭКС»; - провести анализ ассортимента выпускаемых зубных щеток ООО «НОВЭКС»; - провести экспертную оценку качества зубных щеток ООО «НОВЭКС»; - разработать предложения по оптимизации структуры ассортимента продукции ООО «НОВЭКС» и повышению ее качества. Теоретической и методологической базой написания дипломной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Алексеев Н.С., Безбородов С.С., Бланк И.А., Калита А.Н., Магомедов Ш.Ш., Ламбен Ж.Ж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др. Рассмотрение вопросов качества осуществлялось на основе нормативно–правовых документов, ГОСТов, регулирующих вопросы качества обуви. При написании работы использовались также материалы периодических изданий и Интернет-сайтов, касающихся исследуемой темы.  Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; двух логически взаимосвязанных глав, раскрывающих обусловленные аспекты исследуемой темы; заключения, где представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ ассортимента и оценка качества щеток зубных реализуемых в торговой реализации.docx
2020-06-20 04:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
С учётом того,что куратор изначально не давала никаких рекомендаций по написанию диплома,работу сделали хорошо,потом уже были исправления,но уже по капризам куратора и указаниям учебного заведения в оформлении. Спасибо 👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
органолептический метод оценки качества товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в таможенно тарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
факторы, формирующие качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее роль в нетарифном регулировании
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы и правила систематизации товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ассортимент мясных товаров тавр ростовской области
Повышение уникальности текста
Товароведение
Стоимость:
100 ₽
Товароведные исследования рынка ириса на примере магазина любимый
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы