Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации дополнительного образования в условиях школы-интерната для детей с нарушением слуха.
Создан заказ №2712578
4 марта 2018

Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации дополнительного образования в условиях школы-интерната для детей с нарушением слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной российской сурдопедагогике идеи создания благоприятной педагогической среды для развития каждого ребенка с недостатками слуха нашли свое отражение в изучении возможностей совершенствования традиционной системы обучения и воспитания неслышащих детей, а также в создании альтернативных педагогических систем (интегрированное обучение, билингвистическое обучение и др.). В то же время пока недостаточно исследованы вопросы обучения и воспитания особой категории глухих детей глухих детей со сложной структурой дефекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем эти дети, как и все другие, имеют право на образование в педагогической среде, максимально адекватной их потребностям и возможностям. Этим определяется актуальность настоящего исследования. Появившиеся в последние десятилетия в России нетрадиционные системы образования провозгласили поворот от культа знаний к всестороннему развитию личности ребенка. Учреждение дополнительного образования разделяет детей по их индивидуальным особенностям и интересам, учит всех по-разному; причем содержание и методы обучения рассчитаны на соответствующий уровень интеллектуального и общего развития и корректируются в зависимости от конкретных возможностей, способностей и запросов ребенка, что создает благоприятные условия для развития в том числе ребенка с нарушениями слуховой функции. В результате для большинства детей создаются оптимальные условия обучения: они реализуют свои способности, осваивают новые программы. Исходя из вышесказанного, можно заключить, что исследование особенностей организации обучения детей с нарушением слуха на сегодня является актуальным. Объектом исследования в работу выступают дети с нарушением слуха. Предмет исследования – дополнительное образование детей с нарушением слуха в условиях школы-интерната. Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации дополнительного образования в условиях школы-интерната для детей с нарушением слуха. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - составить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением слуха; - определить задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом; - выделить особенности организации дополнительного образования в рамках школы-интернета для глухих детей - провести исследование особенностей организации дополнительного образования в условиях школы-интерната для детей с нарушением слуха; - проанализировать опыт реализации программ дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (нарушение слуха) в условиях школы-интерната; - составить программу реализации дополнительного образования в рамках школы-интернета для глухих детей. Методы исследования – теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, анализ документации ДОУ и составление плана занятий. Выпускная квалификационная работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации дополнительного образования в условиях школы-интерната для детей с нарушением слуха..docx
2018-03-14 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно с вами работать, работа была написана качественно , в срок. Очень довольна советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продуктивные виды деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет по логопедической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Игра в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации обучения и досуга людей на разных возрастных этапах.
Функциями игры являются:
Мотивом игры является не результат, а сам процесс. Для ребёнка игра представляет собой средство, способствующее самореализации и самовыражению.
В современной литературе представлены различные классификации игр. В соответствии с содержанием и особенн...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы