Создан заказ №2712770
20 февраля 2018
Разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы ( отеля )
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c623800/u103169035/docs/d11/a8fde7daf45b/Kursovaya.docx?extra=0Zf7SMROK1KuGxWEdVw4C8U6cMclqeRwy3PuBuUVqSOwKThfLVQYqiw7U-wSFI5dphX5Fxs6ARXVeuTq0f7kuro7Im5C5Pd9EdsCtJlR340DICw1OX2BPBgeJbTa18AgQPDoZsjANUE6re8
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: так как конкуренция на рынке гостиничных услуг растет и гостям уже недостаточно предложить удобный и хорошо оборудованный номер, их нужно удивить, убедить и даже завоевать. А это уже новая система отношений, предполагающая применение нестандартных методов и подходов и новый взгляд на комплекс маркетинга гостеприимства.
Гостиничная сфера, без сомнения, в 2017 году завоевала почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с 2013 года по настоящее время экономика нашей страны и мира в целом находится в неустойчивом положении. Гостиничный бизнес – это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной.
Благодаря растущим показателям, которые демонстрирует туристический бизнес, индустрия гостеприимства привлекает к себе все больше внимания, возрастающая конкуренция требует искать нестандартные подходы к маркетингу.
Россия стала привлекательным туристическим направлением для иностранных туристов, да и внутренний туризм стал развиваться достаточной интенсивно. Поэтому важно разделять эти направления и на каждом из них, вырабатывать уникальные подходы развития маркетинга. Привлекая различные категории клиентов, обеспечивая им именно те услуги, которые в большей степени востребованы, можно обеспечить стабильное положение на рынке.
В современных быстроменяющихся условиях и острой конкурентной борьбе необходимо искать новые инструменты маркетинга, адаптировать их под существующие условия, и искать новые путь их применения. Важно изучать существующие подходы иностранных авторов и зарубежный опыт работы компаний сферы гостеприимства, но Российский бизнес имеет множество отличий, поэтому это все не может быть взято в готовом виде и требует доработки и оптимизации.
Привычные подходы к маркетингу гостеприимства если не устарели, то перестали работать с прежним эффектом. Необходимо более творчески подходить к процессу организации и реализации маркетинга в этой сфере.
Объект исследования – разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы.
Предмет – современные тенденции развития маркетинга гостеприимства в России.
Цель: выявить современные тенденции развития маркетинга гостеприимства в России.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы ( отеля ).docx
2018-02-26 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору ! Всё сделано на отлично и очень-очень быстро! Спасибо огромное!!!