Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы ( отеля )
Создан заказ №2712770
20 февраля 2018

Разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы ( отеля )

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c623800/u103169035/docs/d11/a8fde7daf45b/Kursovaya.docx?extra=0Zf7SMROK1KuGxWEdVw4C8U6cMclqeRwy3PuBuUVqSOwKThfLVQYqiw7U-wSFI5dphX5Fxs6ARXVeuTq0f7kuro7Im5C5Pd9EdsCtJlR340DICw1OX2BPBgeJbTa18AgQPDoZsjANUE6re8
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: так как конкуренция на рынке гостиничных услуг растет и гостям уже недостаточно предложить удобный и хорошо оборудованный номер, их нужно удивить, убедить и даже завоевать. А это уже новая система отношений, предполагающая применение нестандартных методов и подходов и новый взгляд на комплекс маркетинга гостеприимства. Гостиничная сфера, без сомнения, в 2017 году завоевала почетное место по темпам развития и привлечения инвестиций в индустрию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с 2013 года по настоящее время экономика нашей страны и мира в целом находится в неустойчивом положении. Гостиничный бизнес – это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной. Благодаря растущим показателям, которые демонстрирует туристический бизнес, индустрия гостеприимства привлекает к себе все больше внимания, возрастающая конкуренция требует искать нестандартные подходы к маркетингу. Россия стала привлекательным туристическим направлением для иностранных туристов, да и внутренний туризм стал развиваться достаточной интенсивно. Поэтому важно разделять эти направления и на каждом из них, вырабатывать уникальные подходы развития маркетинга. Привлекая различные категории клиентов, обеспечивая им именно те услуги, которые в большей степени востребованы, можно обеспечить стабильное положение на рынке. В современных быстроменяющихся условиях и острой конкурентной борьбе необходимо искать новые инструменты маркетинга, адаптировать их под существующие условия, и искать новые путь их применения. Важно изучать существующие подходы иностранных авторов и зарубежный опыт работы компаний сферы гостеприимства, но Российский бизнес имеет множество отличий, поэтому это все не может быть взято в готовом виде и требует доработки и оптимизации. Привычные подходы к маркетингу гостеприимства если не устарели, то перестали работать с прежним эффектом. Необходимо более творчески подходить к процессу организации и реализации маркетинга в этой сфере. Объект исследования – разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы. Предмет – современные тенденции развития маркетинга гостеприимства в России. Цель: выявить современные тенденции развития маркетинга гостеприимства в России. Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Разработка полного комплекса маркетинговых исследований на примере гостиницы ( отеля ).docx
2018-02-26 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору ! Всё сделано на отлично и очень-очень быстро! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Три родовых стратегии в сфере здравоохранения (Портер)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Опыт эффективного руководства и лидерства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
разработка Стратегии конкуренции организации за потребителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История развития и современное состояние менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с заказчиками
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационная системв
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Информационному проектированию менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие роли исполнителем
Человек по своей сути это живая система, которая представляет собой единство духовного и физического, социального и природного, наследственного и прижизненно приобретенного.
Индивидуальность человека определяется не только как совокупность индивидуальных свойств, но и как своеобразие взаимосвязи между ними, то есть индивидуальность человека характеризуется как системное уникальное качество, которое...
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Восприятие роли исполнителем
Человек по своей сути это живая система, которая представляет собой единство духовного и физического, социального и природного, наследственного и прижизненно приобретенного.
Индивидуальность человека определяется не только как совокупность индивидуальных свойств, но и как своеобразие взаимосвязи между ними, то есть индивидуальность человека характеризуется как системное уникальное качество, которое...
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Преимущества и недостатки организационных структур
Эта структура позволяет мобилизовать энергию людей и кооперировать человеческий труд для решения сложнейших проектов, в массовых и крупносерийных производствах. Но подобным структура присущи определенные недостатки, наиболее заметные в современных условиях и в контексте задач экономического развития.
Прежде всего, бюрократические типы структуры не способствуют развитию потенциала сотрудников, котор...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы