Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160].
Создан заказ №2712783
20 февраля 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160].

Как заказчик описал требования к работе:
Довести до защиты, полное выполнение работы ~ к 20-ому апреля, в процессе выполнения возможны корректировки
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160]. А имидж организации, в свою очередь, является своеобразным индикатором сложившихся коммуникаций о данной организации и определяет успешность ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организационная культура выступает одним из инструментов формирования имиджа, который в свою очередь, имеет ряд особенностей и форм проявления. Организационная культура направлена на такие группы общественности, как сотрудники, потребители, СМИ, акционеры, инвесторы, государство. В зависимости от поставленной цели определяются сегменты общества и компоненты организационной культуры, с помощью которых будет осуществляться запланированная деятельность. Целью организационной культуры является получение прибыли посредством повышения лояльности клиентов, стимулирования работоспособности сотрудников, осведомления акционеров об экономической составляющей организации и предоставлении актуальной информации СМИ. Духовные и материальные ценности, а также правильный и позитивный ориентир действий сотрудников обеспечивают благоприятную деятельность предприятия и его положение среди списка конкурентов. В зависимости от того, насколько проработана организационная культура компании и чем она представлена определяется отношение каждой группы общественности к данной организации. Важно учитывать, что организационная культура является компонентом коммуникационного менеджмента организации в целом. В свою очередь, развитый коммуникационный менеджмент – является одним из ключевых факторов формирования инвестиционный репутации (имеющей огромное значение в корпоративном управлении), имиджевой составляющей (имеющей значение в конкурентоспособности организации), а также оказывает влияние на принципы взаимоотношения между собственниками и управляющем составом учредителей (акционеров). В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и организационной культуры компании требует пристального внимания. Значение имиджа для организации наиболее подробно рассматривается в работе Л. Бочкаревой. М. Бобылева отмечает взаимосвязь позитивного имиджа и конкурентоспособности коммерческой организации на рынке. Вопрос значимости корпоративного имиджа в общем успехе компании частично рассмотрен в работах А. Дейяна, С.М. Дэвиса, Е.А. Блажнова, Г.Г. Почепцова. При всем обилии литературы, посвященной имиджу и товарной марке, литературы, посвященной имиджу организации, значительно меньше. Среди них можно отметить следующих авторов: Г.Л. Тульчинский, В.С. Комаровский, И.В. Алѐшина, И.И. Муромкиной. Значительный вклад в разработку технологии создания фирменного стиля внес Н. Добробабенко. Вопросы различия фирменного стиля и корпоративной идентификации рассмотрели: И.Я. Рожков и В.Г. Кисмерешкин. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации рассмотрены в работе Л. Брауна. Несмотря на большое количество научных трудов, вопросы формирования корпоративного имиджа носят фрагментарный характер. В большинстве работ отсутствуют конкретные методические рекомендации по формированию и оценке корпоративного имиджа организаций. Имеющиеся подходы не позволяют сформировать полное представление о механизме управления имиджем и формирования имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160]..docx
2018-03-02 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
1. Автор завершил работу через день после того, как начал, тем самым полностью убрав гарантийный срок. 2. Целая глава в работе полностью скопирована с Интернета, даже не изменены названия организации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нормирование труда в непроизводственной сфере
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Региональные особенности социальных процессов
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ на примере ГБДОУ
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
написать проект на тему "Формирование продуктивной рабочей среды в ПАО "Магнит"
Творческая работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Тишина как форма коммуникации.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Написать контрольную. Управление человеческими ресурсами
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Профилактика профессионального выгорания персонала
Статья
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления безопасностью труда.
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления мотивацией персонала предприятия
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Институциональная модель мотивации труда на государственной гражданской службе
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Разработка кадровой политики (На примере компании)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Необходимо проверить первую главу диплома и дополнить необходимым материалом
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Лояльность персонала как объект управления в системе HR-менеджмента
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Анализ управления персоналом на предприятии
Персонал – один из наиболее сложных объектов управления организации. Это обуславливается тем, что в отличие от вех остальных факторов производства, персонал наделен природной способностью к принятию решений и к критической оценке предъявляемых к нему требований. Кроме этого, персонал всегда имеет свои субъективные интересы, а также характеризуется чрезвычайной чувствительностью к управленческим в...
подробнее
Цели и задачи мотивации персонала
Данное определение мотивации является основой для мотивационных систем, применимых в менеджменте и нацеленных на стимулирование сотрудников компании к увеличению эффективности их работы, а также на снижение затрат организации.
Формами мотивации персонала могут являться прямой и косвенный метод стимулирования. Следует рассмотреть данные способы подробно.
Для принятия решения о том, какую форму стимул...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы