Создан заказ №2712783
20 февраля 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160].
Как заказчик описал требования к работе:
Довести до защиты, полное выполнение работы ~ к 20-ому апреля, в процессе выполнения возможны корректировки
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160]. А имидж организации, в свою очередь, является своеобразным индикатором сложившихся коммуникаций о данной организации и определяет успешность ее деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Организационная культура выступает одним из инструментов формирования имиджа, который в свою очередь, имеет ряд особенностей и форм проявления. Организационная культура направлена на такие группы общественности, как сотрудники, потребители, СМИ, акционеры, инвесторы, государство. В зависимости от поставленной цели определяются сегменты общества и компоненты организационной культуры, с помощью которых будет осуществляться запланированная деятельность.
Целью организационной культуры является получение прибыли посредством повышения лояльности клиентов, стимулирования работоспособности сотрудников, осведомления акционеров об экономической составляющей организации и предоставлении актуальной информации СМИ.
Духовные и материальные ценности, а также правильный и позитивный ориентир действий сотрудников обеспечивают благоприятную деятельность предприятия и его положение среди списка конкурентов.
В зависимости от того, насколько проработана организационная культура компании и чем она представлена определяется отношение каждой группы общественности к данной организации. Важно учитывать, что организационная культура является компонентом коммуникационного менеджмента организации в целом. В свою очередь, развитый коммуникационный менеджмент – является одним из ключевых факторов формирования инвестиционный репутации (имеющей огромное значение в корпоративном управлении), имиджевой составляющей (имеющей значение в конкурентоспособности организации), а также оказывает влияние на принципы взаимоотношения между собственниками и управляющем составом учредителей (акционеров).
В связи с этим проблема выявления взаимосвязи имиджа организации и организационной культуры компании требует пристального внимания.
Значение имиджа для организации наиболее подробно рассматривается в работе Л. Бочкаревой. М. Бобылева отмечает взаимосвязь позитивного имиджа и конкурентоспособности коммерческой организации на рынке. Вопрос значимости корпоративного имиджа в общем успехе компании частично рассмотрен в работах А. Дейяна, С.М. Дэвиса, Е.А. Блажнова, Г.Г. Почепцова.
При всем обилии литературы, посвященной имиджу и товарной марке, литературы, посвященной имиджу организации, значительно меньше. Среди них можно отметить следующих авторов: Г.Л. Тульчинский, В.С. Комаровский, И.В. Алѐшина, И.И. Муромкиной.
Значительный вклад в разработку технологии создания фирменного стиля внес Н. Добробабенко.
Вопросы различия фирменного стиля и корпоративной идентификации рассмотрели: И.Я. Рожков и В.Г. Кисмерешкин. Фирменный стиль как средство формирования имиджа компании, а также определенный носитель информации рассмотрены в работе Л. Брауна.
Несмотря на большое количество научных трудов, вопросы формирования корпоративного имиджа носят фрагментарный характер. В большинстве работ отсутствуют конкретные методические рекомендации по формированию и оценке корпоративного имиджа организаций. Имеющиеся подходы не позволяют сформировать полное представление о механизме управления имиджем и формирования имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/240/23536.jpg?1708978422)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, чтов современном обществе фирменный стиль, корпоративная культура, брендинг, реклама продукции компании, PR, интернет-коммуникации являются неотъемлемыми инструментами формирования, поддержания и развития имиджа предприятия [51, c.160]..docx
2018-03-02 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
1. Автор завершил работу через день после того, как начал, тем самым полностью убрав гарантийный срок.
2. Целая глава в работе полностью скопирована с Интернета, даже не изменены названия организации.