Создан заказ №2712847
20 февраля 2018
Мнемотехника и лексика (английский язык) теоретическая часть
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по английскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации культурно-образовательного пространства все более актуализируется проблема межкультурной коммуникации и формирования иноязычной культуры речи. Подобная цель ставит вопросы иноязычной подготовки в рамках школьного обучения на качественно новый уровень.
Как известно, процесс изучения английского языка в школе нередко бывает мучительным для детей в силу трудностей, связанных с запоминанием новых иностранных слов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Более того, до недавнего времени авторы учебников английского языка относились к проблеме обогащения словарного запаса недостаточно внимательно, причиной чему являлись следующие факторы:
- уделение большего внимания грамматике;
- мнение о том, что ученики будут делать ошибки при построении предложений, если нужно будет заучивать слишком много слов;
- гипотеза о том, что значение слов запоминается только при помощи опыта, а не на уроке.
Однако педагоги и методисты выяснили, что лексика представляет собой один из важнейших базовых аспектов изучения языка, заслуживающих как усилий на практике обучения, так и новых исследований. Более того, появилось мнение о том, что лексика – центр коммуникативной компетенции.
Благодаря исследованию влияния действий изучающих иностранный язык на эффективность усвоения лексики были разработаны различные методики по ее изучению, помогающие запоминать новые слова, открывать их значения и закреплять в памяти, что особенно актуально при самостоятельной работе с лексикой.
Чаще всего ученики сталкиваются с проблемой быстрого забывания новых слов, помочь в решении которой способны различные мнемонические приемы и методы. Тем не менее, возможности мнемоники при обучении лексическому составу английского языка сегодня не достаточно изучены, а педагоги, как правило, не знают об их эффективности и не умеют их грамотно применять.
Актуальность данной работы определяется возросшим интересом не только к вопросам, связанным с общими особенностями овладения иноязычной лексикой, но и к вопросам использования с этой целью различных мнемотехник и приемов.
Цель представленного исследования – рассмотреть основные особенности способы использования мнемотехники в процессе формирования иноязычной лексической компетенции у школьников на средней ступени обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть научную литературу по заявленной проблеме.
Охарактеризовать мнемонику и ее роль в обучении английскому языку.
Описать процесс овладения лексическим материалом при изучении английского языка.
Рассмотреть возможности использования мнемотехники в ходе формирования иноязычных лексических навыков.
Представить методику работы по формированию лексической компетенции у школьников на средней ступени обучения с применением мнемотехники.
Провести опытное обучение и проанализировать его результаты.
Представить предложения по совершенствованию использования мнемоники на уроках английского языка.
Предметом исследования является мнемотехника в совокупности ее форм и приемов.
Объектом исследования является иноязычная лексическая компетенция учащихся среднего звена.
Теоретическая значимость представленной работы заключается в том, что она аккумулирует в себе общее представление о мнемотехнике вообще и о ее различных формах и видах в частности, а также о лексической составляющей в обучении иностранным языкам.
Практическая ценность исследования заключена в том, что были разработаны рекомендации по формированию лексической компетенции у школьников на средней ступени обучения с применением мнемотехники, которые могут быть использованы в реальной практике школьного обучения английскому языку.
В процессе написания работы были использованы методы научного исследования, анализа и синтеза получаемой информации, а именно:
Метод непосредственного лингвистического наблюдения и описания.
Метод анализа и систематизации различных подходов к рассмотрению мнемотехники и возможностям формировании иноязычной лексической компетенции с ее применением.
Пробное обучение.
Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, формулируются цель и задачи работы, ее теоретическая и практическая значимость, а также указываются методы исследования.
В первой главе работы дается общее представление о возможностях использования мнемотехники в процессе обучения иностранному языку. Вторая глава работы раскрывает возможности использования мнемоники для формирования иноязычной лексической компетенции у учащихся на средней ступени обучения.
В заключении подводятся общие итоги работы, делается вывод о том, в какой степени была достигнута поставленная изначально цель исследования, обобщаются и систематизируются основные данные по главам и параграфам.
В список использованной литературы включены труды педагогов, методистов и психологов, занимавшихся проблемами рассмотрения мнемотехники, а также вопросами формирования у школьников иноязычной лексической компетенции.
В приложении представлены задания, описанные в рамках практической части исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мнемотехника и лексика (английский язык) теоретическая часть.docx
2020-01-09 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень рада сотрудничеству с этим автором! Работа выполнялась качественно и раньше срока. Быстрые ответы и приятное общение! Всем рекомендую!