Создан заказ №2712947
20 февраля 2018
Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий.
Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c834702/u141186685/docs/d16/6cb8034aa3ad/Prilozhenie_6_Trebovania_k_oformleniyu_VKR_1.docx?extra=y62C5qiXVm1zbUg4uv4Kgdfqw_rZBzMT0aGPYklF5UGmXKM7WrHRNmnIBgEm4AO57RMf8OYa3zwUYL2ueYBlX7lZ6gApgeh1Y2VCvPwxQaXU8e6DEugnaZgrqnU
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций различных объектов, приобретают актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя. Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требованиях потребителей и инициативе.
Усиливающаяся конкуренция в условиях рыночной экономики требует от производителей использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработки новых концепций, отвечающих требованиям, желаниям и потребностям клиентов.
Развитие информационно-коммуникационных технологий предоставляет различные возможности: с помощью современных методов продвижения происходит воздействие на развитие бизнеса, политики и культуры. Технологии и инструменты современных методов продвижения позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между различными компаниями и их целевыми аудиториями, одними из таких инструментов являются event-маркетинг, представляющий собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте и бренде и объединяющийся в интегрированные маркетинговые коммуникации.
Многие страны, города и регионы, реализуя свою маркетинговую деятельность, используют event-маркетинг (событийный маркетинг), который в последнее время стремительно набирает популярность.
Международные спортивные события в современном мире в полной мере отражают эффекты процесса глобализации. Таким спортивным мегасобытиям, как Олимпийские игры и чемпионаты мира, придается особое политическое значение, они становятся важными экономическими, социальными и культурными явлениями. В России были успешно проведены Всемирная универсиада в Казани (2013 г.) и Олимпийские игры в Сочи (2014 г.), ведется подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
Спортивно-событийный маркетинг — это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности территорий. Спортивно-событийный маркетинг, с точки зрения направления, сравнительно новая отрасль брендинга, в то время как с позиций содержания, его идеи воплощаются уже несколько десятков лет во многих странах мира. По сути, разграничение значений спортивного брендинга часто основывается на различиях в том, кто испытывает положительный или отрицательный эффект от использования спортсменов, спортивных команд, спортивных мероприятий, иногда и спортивной инфраструктуры для формирования долгосрочного интереса к территории, для формирования и улучшения репутации и имиджа. Проведенное мегасобытие, как правило, не формирует полноценный бренд территории, а только закладывает основы в виде интереса к территории, ее узнаваемости.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема использования event-маркетинга является междисциплинарной.
Теории event-маркетинга посвящены работы в области маркетинга и связей с общественностью, таких авторов как У. Хальцбаур, А.Н. Романцов, А.Е. Назимко, М. Сондер, А.В. Шумович, Г.Л. Тульчинского и др. Особенности организации event-мероприятий рассмотрены в работах И. Б. Шубиной, С.Лемера, В.Мороз, С. Турыгиной, А. Кугач, Б. Шмитта и др.
Специфика event-мероприятий, как средства продвижения товаров и услуг рассмотрена в научных статьях периодических изданий такими авторами как В.К. Хазеевой, И. Тихмяновой, Е. Руновой, И. Обломского, М. Новиковой, А. Крысова, Н. Копыловой, И.А. Кирюхиной, Т. Ананьевой и др.
Особенности продвижения в социальных сетях отражены в исследованиях Д.В. Кремнева, Ш. Канаби, Н. Ермоловой, Д. Халилова, Д.А. Губанова, Д.А. Новиковаи др.
Однако комплексных исследований, касающихся вопросов использования event-маркетинга недостаточно, что подтверждает актуальность темы исследования и научный интерес к ней.
Объектом исследования дипломной работы является деятельность российских городов, направленная на развитие и построение устойчивого бренда территории как места для проведения международных спортивных проектов, с использованием технологии event-маркетинга.
Предметом исследования — event-маркетинг мегапроектов с позиции развития брендов российских городов в процессе подготовки, проведения спортивных событий, а также после их завершения.
Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
исследовать содержательные характеристики концепции современного
событийного маркетинга;
обобщить особенности применения технологии event-маркетинга;
выделить важные аспекты специфики проведения event-маркетинга в
России;
проанализировать спортивно-событийный маркетинг как инструмент
продвижения территорий;
предложить организацию событийного маркетинга продвижения
территорий при организации спортивных соревнований;
провести анализ эффективности использования спортивно
событийного маркетинга;
разработка рекомендаций по проведению спортивно-событийных
мероприятий.
Гипотеза исследования: event-маркетинг продвижения мегасобытий способен реализовывать цели и задачи продвижения территории при наличии в медийной, креативной и маркетинговой составляющих сильного территориального компонента.
Исследование базируется на принципах системного подхода, построено с использованием общенаучных методов теоретического анализа, индуктивных и дедуктивных логических процедур, процедур сравнения и количественного измерения наблюдаемых фактов; задействованы частные методы структурного анализа среды (SWOT-анализ), контент-анализа, а также экспертные методы получения и обработки информации.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий..docx
2018-03-02 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.