Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий.
Создан заказ №2712947
20 февраля 2018

Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий.

Как заказчик описал требования к работе:
https://psv4.userapi.com/c834702/u141186685/docs/d16/6cb8034aa3ad/Prilozhenie_6_Trebovania_k_oformleniyu_VKR_1.docx?extra=y62C5qiXVm1zbUg4uv4Kgdfqw_rZBzMT0aGPYklF5UGmXKM7WrHRNmnIBgEm4AO57RMf8OYa3zwUYL2ueYBlX7lZ6gApgeh1Y2VCvPwxQaXU8e6DEugnaZgrqnU
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг так же, как и арсенал маркетинговых коммуникаций, находится в процессе преобразований. Новые инструменты, такие как «информационная проходка», которую мы понимаем как способ анализа информации в базах данных, и интернет-технологии открывают для рыночных субъектов значительные динамические возможности, которые могут реализовываться не только в плоскости продажи товаров. Именно поэтому вопросы, связанные с формированием комплекса маркетинговых коммуникаций различных объектов, приобретают актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к потребностям рынка и влияния на потребителя. Маркетинг базируется не на утвержденных сверху плановых задачах, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных требованиях потребителей и инициативе. Усиливающаяся конкуренция в условиях рыночной экономики требует от производителей использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработки новых концепций, отвечающих требованиям, желаниям и потребностям клиентов. Развитие информационно-коммуникационных технологий предоставляет различные возможности: с помощью современных методов продвижения происходит воздействие на развитие бизнеса, политики и культуры. Технологии и инструменты современных методов продвижения позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между различными компаниями и их целевыми аудиториями, одними из таких инструментов являются event-маркетинг, представляющий собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте и бренде и объединяющийся в интегрированные маркетинговые коммуникации. Многие страны, города и регионы, реализуя свою маркетинговую деятельность, используют event-маркетинг (событийный маркетинг), который в последнее время стремительно набирает популярность. Международные спортивные события в современном мире в полной мере отражают эффекты процесса глобализации. Таким спортивным мегасобытиям, как Олимпийские игры и чемпионаты мира, придается особое политическое значение, они становятся важными экономическими, социальными и культурными явлениями. В России были успешно проведены Всемирная универсиада в Казани (2013 г.) и Олимпийские игры в Сочи (2014 г.), ведется подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Спортивно-событийный маркетинг — это одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности территорий. Спортивно-событийный маркетинг, с точки зрения направления, сравнительно новая отрасль брендинга, в то время как с позиций содержания, его идеи воплощаются уже несколько десятков лет во многих странах мира. По сути, разграничение значений спортивного брендинга часто основывается на различиях в том, кто испытывает положительный или отрицательный эффект от использования спортсменов, спортивных команд, спортивных мероприятий, иногда и спортивной инфраструктуры для формирования долгосрочного интереса к территории, для формирования и улучшения репутации и имиджа. Проведенное мегасобытие, как правило, не формирует полноценный бренд территории, а только закладывает основы в виде интереса к территории, ее узнаваемости. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема использования event-маркетинга является междисциплинарной. Теории event-маркетинга посвящены работы в области маркетинга и связей с общественностью, таких авторов как У. Хальцбаур, А.Н. Романцов, А.Е. Назимко, М. Сондер, А.В. Шумович, Г.Л. Тульчинского и др. Особенности организации event-мероприятий рассмотрены в работах И. Б. Шубиной, С.Лемера, В.Мороз, С. Турыгиной, А. Кугач, Б. Шмитта и др. Специфика event-мероприятий, как средства продвижения товаров и услуг рассмотрена в научных статьях периодических изданий такими авторами как В.К. Хазеевой, И. Тихмяновой, Е. Руновой, И. Обломского, М. Новиковой, А. Крысова, Н. Копыловой, И.А. Кирюхиной, Т. Ананьевой и др. Особенности продвижения в социальных сетях отражены в исследованиях Д.В. Кремнева, Ш. Канаби, Н. Ермоловой, Д. Халилова, Д.А. Губанова, Д.А. Новиковаи др. Однако комплексных исследований, касающихся вопросов использования event-маркетинга недостаточно, что подтверждает актуальность темы исследования и научный интерес к ней. Объектом исследования дипломной работы является деятельность российских городов, направленная на развитие и построение устойчивого бренда территории как места для проведения международных спортивных проектов, с использованием технологии event-маркетинга. Предметом исследования — event-маркетинг мегапроектов с позиции развития брендов российских городов в процессе подготовки, проведения спортивных событий, а также после их завершения. Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи: исследовать содержательные характеристики концепции современного событийного маркетинга; обобщить особенности применения технологии event-маркетинга; выделить важные аспекты специфики проведения event-маркетинга в России; проанализировать спортивно-событийный маркетинг как инструмент продвижения территорий; предложить организацию событийного маркетинга продвижения территорий при организации спортивных соревнований; провести анализ эффективности использования спортивно событийного маркетинга; разработка рекомендаций по проведению спортивно-событийных мероприятий. Гипотеза исследования: event-маркетинг продвижения мегасобытий способен реализовывать цели и задачи продвижения территории при наличии в медийной, креативной и маркетинговой составляющих сильного территориального компонента. Исследование базируется на принципах системного подхода, построено с использованием общенаучных методов теоретического анализа, индуктивных и дедуктивных логических процедур, процедур сравнения и количественного измерения наблюдаемых фактов; задействованы частные методы структурного анализа среды (SWOT-анализ), контент-анализа, а также экспертные методы получения и обработки информации. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель дипломной работы состоит в анализе инструментов event-маркетинга, ориентированного на наращивание имиджа территории, который адаптирован к стратегии продвижения международных спортивных событий..docx
2018-03-02 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
114003 Абстрактные методы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс джилет
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
UX-дизайн и конструирование клиентского опыта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (ЭПОРИС)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды, типы и формы маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для бренда Legretto
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Контент-маркетинг
В России под контент-маркетингом понимают очень широкую область деятельности, связанную с продвижением сайта. Контент-маркетингом может считаться и ведение блога компании, и поисковая оптимизация сайта. В понятие контент-маркетинга включают и написание информационных статей, и создание видеороликов для сайтов. Несмотря на широту определения контент-маркетинга через входящую в него деятельность, та...
подробнее
Продвижение социальной услуги
Одним из значительных явлений экономической и общественной жизни является активное расширение рынка услуг, появление их новых видов.
Сфера услуг быстро растет и набирает вес по сравнению с сектором потребительских и промышленных товаров. Оплата труда и статус выше в области обслуживания.
Услуги классифицируются:
Выделяют услуги, которые оказываются в индивидуальному порядке, по заказу отдельного кли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы