Создан заказ №2713331
20 февраля 2018
Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления 1.1. Неуспевающие дети. Причины неуспеваемости детей 1.2.Неуспеваемость глазами психолога и педагога. Глава 2. Преодоление неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 2.1. Пути преодоления неуспеваемости детей младшего
школьного возраста. 2.2. Изучение опыта работы по преодолению неуспеваемости младших школьников. Заключение Литература Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение в школе является одним из основных учебных периодов в жизни для каждого человека без исключений. В школе формируется фундамент знаний, на который человек будет опираться в дальнейшей своей образовательной деятельности. Важным является обучение в младшей школе – именно в ней закладываются азы чтения, математики, письма, поведения, физической культуры, которые становятся основой для дальнейшего их усовершенствования, углубления, расширения и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в младшей школе ребенок привыкает к режиму дня, к особенностям учебного процесса. Он учится выполнять домашнее задание, быть дисциплинированным и ответственным за все свои поступки. Это немаловажно, ведь при устойчивом и правильном их формировании, они будут укрепляться в следующие годы, таким образом воспитав из ребенка взрослого самостоятельного индивида.
Но, общеизвестно, что не все ученики одинаково успешны. Некоторые более успешны в учебе, а часть из них – менее. В каждом классе найдется несколько учеников с более низкой успеваемостью. Это обусловлено многими причинами, все они объединяются в две группы: психологические и педагогические. Обе группы причин, как правило, присутствуют при неуспеваемости ученика, поэтому решать их нужно комплексно. Так как неуспеваемость младших школьников в обучении – это часто встречаемый феномен, который может привести к более серьезному отставанию от школьной программы и развития ребенка как личности в целом, то наша тема курсовой работы «Психологические причины неуспеваемости младших школьников» является актуальной для исследования.
Проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны, как психологов, так и педагогов (М.Н. Данилов, В.И. Зынова, Н.А.Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А.Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский). Причинами школьной неуспеваемости были отмечены: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, неисправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителями.
Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Объектом исследования выступает обучение детей в младшей школе.
Предметом исследования являются психологические причины неуспеваемости младших школьников.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить понятие неуспеваемости, его определение педагогами и психологами в научной литературе;
– сформулировать собственное определение понятия неуспеваемости учеников;
– рассмотреть основные причины неуспеваемости детей;
– исследовать основные психологические причины неуспеваемости детей;
– исследовать основные педагогические причины неуспеваемости детей;
– изучить и определить основные пути преодоления неуспеваемости школьников младшей школы;
– провести диагностику уровня успеваемости детей в ІІІ классе общеобразовательной школы №……г. …………………;
– разработать программу преодоления неуспеваемости младших школьников.
Базой исследования выступает ІІІ класс общеобразовательной школы №……г. …………………
Во время исследования используются следующие методы:
– теоретические – анализ методической, педагогической литературы и работ по проблеме психологической работы с детьми во время их обучения; изучение опыта преодоления неуспеваемости учеников на примере педагогов и психологов;
– практические – наблюдение, опрос, анкетирование, экспериментальная разработка способов преодоления неуспеваемости учеников младших классов.
Курсовая работа состоит из 39 страниц печатного текста и имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературных источников, который составлен из 38 пунктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников..docx
2019-02-22 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошую работу! Автор сделал ее раньше назначенного срока. Работу приняли без проблем.