Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников.
Создан заказ №2713331
20 февраля 2018

Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Введение Глава 1. Неуспеваемость учащихся и пути ее преодоления 1.1. Неуспевающие дети. Причины неуспеваемости детей 1.2.Неуспеваемость глазами психолога и педагога. Глава 2. Преодоление неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 2.1. Пути преодоления неуспеваемости детей младшего школьного возраста. 2.2. Изучение опыта работы по преодолению неуспеваемости младших школьников. Заключение Литература Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение в школе является одним из основных учебных периодов в жизни для каждого человека без исключений. В школе формируется фундамент знаний, на который человек будет опираться в дальнейшей своей образовательной деятельности. Важным является обучение в младшей школе – именно в ней закладываются азы чтения, математики, письма, поведения, физической культуры, которые становятся основой для дальнейшего их усовершенствования, углубления, расширения и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в младшей школе ребенок привыкает к режиму дня, к особенностям учебного процесса. Он учится выполнять домашнее задание, быть дисциплинированным и ответственным за все свои поступки. Это немаловажно, ведь при устойчивом и правильном их формировании, они будут укрепляться в следующие годы, таким образом воспитав из ребенка взрослого самостоятельного индивида. Но, общеизвестно, что не все ученики одинаково успешны. Некоторые более успешны в учебе, а часть из них – менее. В каждом классе найдется несколько учеников с более низкой успеваемостью. Это обусловлено многими причинами, все они объединяются в две группы: психологические и педагогические. Обе группы причин, как правило, присутствуют при неуспеваемости ученика, поэтому решать их нужно комплексно. Так как неуспеваемость младших школьников в обучении – это часто встречаемый феномен, который может привести к более серьезному отставанию от школьной программы и развития ребенка как личности в целом, то наша тема курсовой работы «Психологические причины неуспеваемости младших школьников» является актуальной для исследования. Проблеме школьной неуспеваемости всегда уделялось особое внимание со стороны, как психологов, так и педагогов (М.Н. Данилов, В.И. Зынова, Н.А.Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А.Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский). Причинами школьной неуспеваемости были отмечены: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, неисправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителями. Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников. Объектом исследования выступает обучение детей в младшей школе. Предметом исследования являются психологические причины неуспеваемости младших школьников. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить понятие неуспеваемости, его определение педагогами и психологами в научной литературе; – сформулировать собственное определение понятия неуспеваемости учеников; – рассмотреть основные причины неуспеваемости детей; – исследовать основные психологические причины неуспеваемости детей; – исследовать основные педагогические причины неуспеваемости детей; – изучить и определить основные пути преодоления неуспеваемости школьников младшей школы; – провести диагностику уровня успеваемости детей в ІІІ классе общеобразовательной школы №……г. …………………; – разработать программу преодоления неуспеваемости младших школьников. Базой исследования выступает ІІІ класс общеобразовательной школы №……г. ………………… Во время исследования используются следующие методы: – теоретические – анализ методической, педагогической литературы и работ по проблеме психологической работы с детьми во время их обучения; изучение опыта преодоления неуспеваемости учеников на примере педагогов и психологов; – практические – наблюдение, опрос, анкетирование, экспериментальная разработка способов преодоления неуспеваемости учеников младших классов. Курсовая работа состоит из 39 страниц печатного текста и имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературных источников, который составлен из 38 пунктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью исследования является изучение психологических причин неуспеваемости младших школьников..docx
2019-02-22 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за хорошую работу! Автор сделал ее раньше назначенного срока. Работу приняли без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика познавательной сферы подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у дошкольников (родной речи и второго языка)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль игровой деятельности в психическом развитии ребёнка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основные направления исследований в когнитивной психологии.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Вторая глава курсовой работы (эмпирическое исследование)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема соотношения способностей и задатков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Физиологические основы восприятия
Процессы, происходящие в органах чувств, нервных волокнах, центральной нервной системе, являются физиологической основой восприятия. В окончаниях нервов, имеющихся в органах чувств под действием раздражителей, возникает нервное возбуждение, передающееся в нервные центры по проводящим путям и в кору головного мозга. Возбуждение поступает в сенсорные зоны коры, представляющие собой центральную про...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Активный метод исследования
Изучение феноменов, процессов, явлений окружающей социально-природной среды определяется логикой научного поиска, в соответствии с которой осуществляется разработка методики исследования.
На сегодняшний день существует множество подходов к классификации методов познания, однако, в наиболее общем виде выделяют две большие группы методов: методы исследования, познания (пассивные) и практического пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы