Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ стимулирования сбыта туристических продуктов и разработка предложений по совершенствованию стимулирования сбыта туристических услуг .
Создан заказ №2713573
20 февраля 2018

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ стимулирования сбыта туристических продуктов и разработка предложений по совершенствованию стимулирования сбыта туристических услуг .

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать доклад по туризму за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит доклад пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для повышения благосостояния нашей страны очень важно развивать малый и средний бизнес. Туристические компании как раз чаще всего и являются такими предприятиями. Туристические компании стараются максимально расширить спектр реализуемых туристических продуктов. Но в настоящее время как по мнению экспертов, да и по информации самих туристических агентств, население всё чаще путешествует самостоятельно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегмент самостоятельных путешествий становится все крепче и активнее с каждым годом. По разным подсчетам, в «самостоятельное плавание» ежегодно уходит не менее 30–40% клиентского потока туристических агентств. Причины этого — наступившая эра онлайн сервисов, IT технологий и быстрых решений. Турист теперь экономит не только деньги, но и время. Можно ли остановить, видоизменить или замедлить этот процесс? На фоне роста самостоятельного сегмента туристические компании всеми путями стараются удержать туриста в организованном потоке: создают выгодные предложения, удобные механизмы и оптимальные схемы. Сейчас важно повышать эффективность деятельности туристический компаний. Для того, чтобы туристическая компания получала большую прибыль, необходимо увеличивать количество оказываемых туристических услуг. А это невозможно без их эффективного продвижения. Таким образом, вопросы стимулирования продаж туристических услуг (сбыта туристических продуктов) являются актуальными. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ стимулирования сбыта туристических продуктов и разработка предложений по совершенствованию стимулирования сбыта туристических услуг . В соответствии с поставленной целью в данной работе необходимо решить задачи: - охарактеризовать туристический продукт как вид услуг; - охарактеризовать цели стимулирования сбыта туристического продукта; - охарактеризовать методы стимулирования сбыта туристического продукта; - охарактеризовать деятельность туристической фирмы «Кенга-Тур»; - проанализировать цели и методы стимулирования сбыта туристических услуг в туристической фирме «Кенга-Тур»; - изложить предложения по совершенствованию стимулирования сбыта туристических услуг в турфирме «Кенга-Тур». Объектом исследования является туристическая фирма «Кенга-Тур». Предметом исследования является деятельность в области продвижения туристических продуктов на рынке. Методической и методологической основой курсовой работы послужила специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по продвижению продукта в сфере туризма.Данная тема является достаточно изученной. При написании курсовой работы были использованы труды таких учёных как Котлер Ф., Сандерс Д., Вонг В., Дейян А, Дурович А.П. В данной работе были использованы аналитический, расчетный методы исследования, а также метод сравнения. Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные предложения по стимулированию сбыта и методам продвижения туристических услуг в турфирме «Кенга-Тур» могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ стимулирования сбыта туристических продуктов и разработка предложений по совершенствованию стимулирования сбыта туристических услуг ..docx
2019-10-06 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отлично выполнена работа. огромное спасибо!!!! Даже раньше срока!!! Я довольна, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы развития туризма на Северном Кавказе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-экспедиционный туризм в Камчатском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг туристических услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Виды санаторно-курортных организаций
Первым санаторием в России стали «Марциальные Воды», открытые Петром I в 1719 г. Впоследствии были открыты около 15 тысяч организаций, предназначенные для лечения и оздоровления.
Оснащение санаториев представлено хорошо сформированной материально-технической базой. Здания учреждений располагаются на небольшом участке земли. Медицинское оборудование предприятий зависит от главных природных лечебны...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы