Создан заказ №2713711
20 февраля 2018
цель работы, которая заключается в определении роли избирательного PR в проведении избирательной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение строго по методическим указаниям.
Избирательные (политические) PR, этапы организации предвыборной кампании (На примере предвыборной кампании В.В.Путина)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный избирательный процесс характеризуется внедрением методов профессионального, системного подхода с привлечением соответствующих специалистов и новейшими достижениями в области избирательных технологий. Выбор технологий, эффективность их применения во многом зависят от характера избирательного процесса, его потока и результатов выборов.
Сегодня борьба за власть характеризуется использованием самого известного в мире арсенала технологических методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако не всегда эти технологии модифицируются в особенности отечественного электората, что значительно снижает эффективность их использования.
Прежде всего, это связано с тем, что зачастую субъекты избирательного процесса прибегают к использованию традиционных проверенных технологий, в основном заимствованных из опыта западных моделей избирательных кампаний. По мнению многих научных экспертов, современные избирательные технологии, которые успешно применяются за рубежом, не всегда дают аналогичный эффект в отечественных кампаниях, если они не адаптированы к местным особенностям.
Во внутренних реалиях избирательные технологии должны учитывать объективные условия проведения выборов: правовое пространство, практику избирательных кампаний, национальные и политические традиции, организационные и материальные возможности государства. Следует также помнить, что каждая избирательная кампания имеет общие и конкретные функции. К общим относятся: единая законодательная и поучительная база, правовое регулирование создания и деятельности избирательных комиссий, действия в рамках закона кандидатов на выборные должности и т. д.
Основанный на научных исследованиях и выборной практике, технологический инструментарий теперь практически повсеместно известен и используется определенным образом в национальных избирательных кампаниях.
Современные избирательные технологии, целью которых является формирование позитивного образа субъекта избирательного процесса, в основном основаны на обеспечении прямой связи и передаче характеристик изображения по различным каналам.
Актуальность изучаемой темы определила цель работы, которая заключается в определении роли избирательного PR в проведении избирательной кампании. Достижение этой цели обусловлено следующими задачами:
- выявить содержание и роль избирательного PR в избирательном процессе;
- проанализировать формы и типы избирательного PR в современном избирательном процессе;
- провести обзор предыдущих президентских кампаний В.В. Путина;
- провести анализ предвыборной кампании 2018 года
Объектом исследования в итоговой квалификационной работе является избирательный процесс.
Предметом исследования являются политические технологии избирательного процесса в современной РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы, которая заключается в определении роли избирательного PR в проведении избирательной кампании..docx
2020-10-07 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор общительная и вежливая. Несмотря на сжатые сроки работу выполнила отлично.