Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система подготовки высших кадров в России и за рубежом на современном этапе: сравнительный анализ
Создан заказ №2713811
20 февраля 2018

Система подготовки высших кадров в России и за рубежом на современном этапе: сравнительный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить реферат на указанную тему примерно на 25 страниц. Необходимо, чтобы заимствований было не слишком много, т.е. уникальность около 70% (требуется проверка на антиплагиат). Правила оформления прилагаются в файле ниже(кроме объема.Он, как я уже сказал, порядка 25 страниц)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном, быстро развивающемся мире, наполненном высоко технологическим оборудованием, основное внимание уделяется качеству человеческих ресурсов, их опыту, знаниям, квалификации. Цель реферата рассмотреть систему подготовки высших кадров в России и за рубежом на современно этапе. В условиях всемирной глобализации, стремительного расширения информационного пространства и насущной потребности в развитии инновационных технологий в современном мире особую актуальность приобретают вопросы усиления научного потенциала и подготовки высококвалифицированных специалистов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи одной из важнейших задач современного развития общества становится поддержка образования и науки, от которых зависит экономическая, политическая и культурная стабильность любой развитой страны, ее авторитет на мировой арене. В XXI веке высшее образование выступает в качестве основополагающего компонента устойчивого развития человеческого сообщества, в котором важнейшее место отводится университетскому образованию, главной задачей которого является формирование универсальной образовательной модели, основанной на приоритетах гуманитаризации знания. Образование и наука на настоящем этапе являются не только культурным, но и одним из решающих факторов политического и экономического развития, а также эффективным способом международного общения. Особенно важно учитывать это на данном этапе, когда обмен информацией, высококвалифицированными специалистами, перспективными научными исследованиями становятся обязательным условием экономического успеха многих стран мира. Особый интерес к вопросам образования в последнее время обусловлен еще и тем, что сейчас многие образовательные системы переживают период серьезных реформ, от которых напрямую зависит будущее современного гуманитарного прогресса. Переход на уровневую (бакалавр, магистр) подготовку специалистов требует повышенного внимания и к подготовке молодых преподавателей высшей школы, способных эффективно вписаться в новые условия и задачи деятельности учебных заведений. Очевидно, что в условиях глобальной модернизации образования важно определить подходы к анализу эффективности образовательных процессов в высшей школе за рубежом, прежде всего в университетах Западной Европы, с тем, чтобы в дальнейшем обоснованно подходить к оценке целесообразности переноса накопленного позитивного опыта в российскую образовательную систему. Поэтому оценивая эффективность работы вузов, необходимо рассматривать весь комплекс проблем обеспечения работы подготовки педагогических и научно-педагогических кадров. В этой связи изучение европейского опыта организации образования способствует выявлению наиболее рациональных и адекватных путей совершенствования системы повышения научной квалификации специалистов для разных сфер социальной, экономической, политической и общественной деятельности. Глубокие качественные изменения мирового масштаба (глобализация, переход к новому технологическому укладу, превращение науки в непосредственную производительную силу) и национального характера (переход на рыночную систему хозяйствования, взятый курс на модернизацию экономики России и ее устойчивое социально-экономическое развитие) подтверждают значимость качественной и эффективной подготовки и аттестации кадров высшей квалификации. Началом сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования считается Болонский процесс 1999 года. Россия присоединилась к Болонскому процессу в 2003 году на берлинской встрече министров образования европейских стран. Болонский процесс был призван увеличить конкурентоспособность и привлекательность европейского высшего образования, способствовать мобильности студентов, облегчить трудоустройство за счет введения системы, позволяющей легко определить уровень подготовки и степень выпускников и обеспечить высокое качество обучающего процесса. Разделение учащихся на студентов и аспирантов было предложено заменить квалификационными степенями с акцентом на результатах обучения. Концепция общественного контроля высшего образования была введена и в настоящее время воспринимается в качестве основной политики в области европейского высшего образования. В процессе множественных встреч министров образования были разработаны основные цели и положения единого образовательного процесса. В контексте Болонского процесса проблемы совершенствования организации подготовки докторов наук были исследованы в ряде проектов Европейской ассоциации университетов (ЕАУ), обсуждались на Берлинской (2003), Бергенской (2005), Лондонской (2007) и Левенской (Бельгия, 2009 г.) конференциях министров высшего образования стран–участниц Болонского процесса. Принятые решения были опубликованы в коммюнике этих конференций. В большинстве западных стран мира под высшим образованием понимаются фактически любые виды профессионально–технического обучения, следующие за окончанием средней школы. Одним из важнейших показателей научной квалификации является степень (degree). Степень бакалавра часто называется в европейских странах первой степенью (first degree). Степень бакалавра соответствует диплому выпускника российского вуза с четырехлетним циклом обучения (бакалавра), сдавшего государственные экзамены. Студенты, продолжающие занятия после получения первой степени (graduate students), могут претендовать на степень магистра (master’s degree). Степень магистра соответствует диплому выпускника российского вуза с пяти-, шестилетним циклом обучения, выполнившего и защитившего дипломный проектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Система подготовки высших кадров в России и за рубежом на современном этапе: сравнительный анализ.docx
2019-11-29 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отлично выполнена работа, все в срок. Рекомендую выбирать этого автора, т к заказывала у данного автора не одну , а несколько разных по характеру написания работ и все работы были выполнены в срок, с оценкой "отлично".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема в файле
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
социальная педагогика реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение песочной анимации (педагоги, студенты)
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гос система поддержки и соц защита детей с овз
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование бережного отношения детей к природе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Материализм и другие направления как основа педагогического процесса
Методологическая основа педагогики – это философия.
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Дифференцированное обучение
Слово дифференциация было заимствованного из иностранного словаря и означает, как расслоение, разделение, расчленение единого целого на несколько частей, ступеней или форм. Идентичное определение имеется и в русском словаре, но именно термин дифференциация является наиболее полным, поскольку под этим термином подразумевается это разделение при том, что в этот момент будет происходить процесс изуче...
подробнее
Воспитательная функция
При этом воспитание в обучении реализуется под влиянием внешних факторов, таких как семья, микросреда и других. Это превращает воспитание в более сложный процесс.
Воспитательная функция обучения заключается в том, что в процессе обучения закладываются нравственные, эстетические представления, формируется система взглядов на мир, обретается способность придерживаться определенных норм поведения в об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы